Заранее извиняюсь, если это получился оффтоп.
Ранее у меня были вопросы про РИЦы (инвалидные, салоны, рестораны, штабные, автомобилевозные - иными словами всё то, чего не позволяет 61-4476). А тут мне попадаются интересные сюжеты.
1. Оказывается на РИЦ салон WLSRmee Циркон-сервиса, переделанный из Герлица, в базе РСФЖТ нет слов о сертификации. Это из-за того, что всего лишь заменили внутренности без изменения конструкции вагона - сертификация не потребовалась? Тогда получается, без необходимости сертификации могут со внутренностями вагонов по закону творить что угодно? После того, как те салоны спишут, просто возьмут 61-4476, выпотрошат и так же просто из них сделают салоны? Имеется виду салоны (випы, люкс как ещё называют) в Париж и Ниццу
http://fishki.net/1211992-poezdka-iz-mo ... oezde.html2. А попадают ли тогда под необходимость сертификации разного рода деповские переделки с вырезанием/завариванием окон/дверей? Типа такого "багажного РИЦа", переделанного из Герлица в Москве-Киевской
http://www.1520mm.ru/gallery/rss.php?ac ... mage_id=54, http://www.1520mm.ru/gallery/data/media/7/img0102.jpg.3. Про РИЦы ещё такая интересная фигня попалась. В СССР были пассажирского парка Калининского завода спецвагоны "багажные" В-60
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 3&start=10и "военные" какие-то для картографии
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=9&p=71352 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture. Обоих уже давно не существует судя по годам выпуска. Но в качестве "замены" для В-60 (которые, оказывается, создавались для АЭС) создали грузовой-РИЦ вагон ТВЗ 11-9960
http://www.ckbtm.ru/pictures/working/working_part2.pdf http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=690484&page_print=Y. Ума не приложу, зачем на отечественных АЭС габарит РИЦ, как в советское время, так и сейчас...
Может ли вагон 11-9960 в условиях деповской переделки без необходимости сертификации быть переделан в пассажирский автомобилевоз путём постановки пассажирских тележек и поездной магистрали, как это на Украине делают, чтобы в Париж или Ниццу в составе ПДС ездить?
4. Удивительно, но есть ряд услуг, которые ФПК не предоставляет в международном сообщении: багажные купе, проезд инвалидов-колясочников, перевозки автомобилей. С чем это связано - с нежеланием или ТВЗ как единственным заводом, который такого подвижного состава ещё не выпускал?