Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#355009 megapups 17 фев 2016, 22:21
Многие не знают о существовании "зеленых" электричек в Домодедово, поэтому даже при наличии не знают, что это.
Вдруг оно поедет куда-нибудь не туда или как-нибудь не так.
#355018 maikruzik 17 фев 2016, 22:36
Wowan: Мдя. ::-(: Пассажиропоток аэропортов хотите по онлайн-табло посчитать? А курс доллара вам, видимо, домашний кот объявляет?
Ну вы же пытаетесь посчитать пассажиропоток по информации яндекс такси ::-D: Вы приезжайте во Внуково к 8 утра и посмотрите там поток пассажиров. А на такси элементарно едут единицы, пробки утром в городе, пробки. Хотя маршрутки шныряют только в путь.
#355182 Wowan 18 фев 2016, 17:09
zz27:Зелёная электричка гарантированно не застрянет в пробке, в отличие от автобуса. Для вылетающих пассажиров это крайне важно.
Может, я что-то в жизни не уловил, но ни разу ни в каких пробках не стоял. Летаю около сорока-пятидесяти раз в год. На любые рейсы приезжаю за час до вылета или позже. От двери автобуса/такси/АЭ до гейта иду 5–15 минут.
Опасно опаздывал на самолет только один раз, в Киеве, когда проснулся в кровати за час до вылета, а ехать было 40 км с правого берега на левый по утренним пробкам. ) Ничего, добавил газку по дороге и бросил машину на дорогой стоянке у терминала. Но это был единственный раз, когда совсем стрёмно было по времени.
Что я, блин, делаю неправильно? Может, надо специально какие-то пробки искать?
Фыва Цукен:по-моему дело идёт к отменам аэ (в первую очередь внуковского), а там, глядишь, и к банкротству аэ. и не могу сказать, что это меня огорчает
Меня не радуют любые банкротства отечественных бизнесов, потому что это плохо для страны. Это не значит, что я сильно расстраиваюсь, но как бы ничего хорошего не вижу.
А внуковский АЭ, мне кажется, ещё может пожить. Международка во Внукове сжалась после падения "Трансаэро" — в международной половине терминала сейчас там ветер свищет. Но зато появилась "Победа", и в целом по итогу года поток во Внукове вырос на четверть, и пассажиров аэропорт обслуживает больше, чем многострадальное Пулково. Поэтому я думаю, что и у АЭ есть шансы на новых паксов. Тем более, в этом году во Внуково переедет и обновленная "Россия".
wsa-79:"...Мне нужен тот который быстрый и удобный" и была отправлена кассиром на аэроэкспресс.
Я думаю, в порядке эксперимента было бы интересно запустить зелёную электричку по Внуково, когда нет АЭ. Например, в 5 или 5:30. А электрички, которые сейчас отправляются около полудня и идут до Лесного Городка, можно продлить во Внуково.
maikruzik:Ну вы же пытаетесь посчитать пассажиропоток по информации яндекс такси ::-D: Вы приезжайте во Внуково к 8 утра и посмотрите там поток пассажиров. А на такси элементарно едут единицы, пробки утром в городе, пробки. Хотя маршрутки шныряют только в путь.
Яндекс.Такси дает подробную статистику по своим заказам, из которой следует, что утренний поток идет из Москвы в аэропорты, вечерний — обратно. Я считаю, что сведения Яндекса коррелируют с общим потоком на всех видах транспорта. Если вы не согласны — приведите аргументы. Вариант "поди посмотри на табло" — это не аргумент, это глупость.
Кстати, во Внуково ездил прошлым летом как раз около восьми утра. Минут десять продирался сквозь сплошную пробку на верхней эстакаде. На верхней. Там, где вылет.
#355190 seregathebest 18 фев 2016, 17:25
Wowan » 18-02-2016, 18:09:Тем более, в этом году во Внуково переедет и обновленная "Россия".
Никто никуда не переедет. Всё будет тоже самое что и было только с более редкой частотой полетов (надо же борты Аэрофлота кем-то заполнять, а то на погоду всё не спишешь ::-X: ). Ну и в красной ливрее. + часть Боингов ТСО, которые сейчас укрыты снегом на перронах России будут летать.
С 27го марта новое расписание уже доступно, билеты в продаже. Расписание правда пока неокончательное, еще согласовываются некоторые моменты.
#355194 megapups 18 фев 2016, 17:33
Существует 3 пары электропоездов по будням М.-Киевская - Аэропорт (старая платформа). Стоимость проезда - 82 руб.
Предназначен для работников авиазавода и других предприятий. Почему бы не продлить его на 1 км. до нормальной платформы "Аэропорт Внуково"??
#355210 Фыва Цукен 18 фев 2016, 17:53
Wowan: А внуковский АЭ, мне кажется, ещё может пожить. Международка во Внукове сжалась после падения "Трансаэро" — в международной половине терминала сейчас там ветер свищет. Но зато появилась "Победа", и в целом по итогу года поток во Внукове вырос на четверть, и пассажиров аэропорт обслуживает больше, чем многострадальное Пулково. Поэтому я думаю, что и у АЭ есть шансы на новых паксов. Тем более, в этом году во Внуково переедет и обновленная "Россия".
во-первых, как уже отметили, переезд сомнителен. во-вторых - от ближайшего метро до терминала нынче ехать 15 минут на городском автобусе. при таких условиях аэ нужен только тем, кто в своём отсеке сидений никого видеть не хочет. но я не думаю, что эти пассажиры способны обеспечить хотя бы неубыточность аэ :;-):

а так - поживём, увидим :8-):
megapups:Почему бы не продлить его на 1 км. до нормальной платформы "Аэропорт Внуково"??
жаба потому что ::-!:
#355214 seregathebest 18 фев 2016, 18:14
megapups » 18-02-2016, 18:33:Предназначен для работников авиазавода и других предприятий. Почему бы не продлить его на 1 км. до нормальной платформы "Аэропорт Внуково"??
Скажите спасибо что хоть по Авиационной ЦППКшные собаки не обрезали ::-D:
#355241 SM@TRON 18 фев 2016, 20:34
Wowan: Но зато появилась "Победа", и в целом по итогу года поток во Внукове вырос на четверть, и пассажиров аэропорт обслуживает больше, чем многострадальное Пулково. Поэтому я думаю, что и у АЭ есть шансы на новых паксов.
"Победа" сегодня позиционируется как бюджетный перевозчик для бюджетных пассажиров, АЭ - вовсе даже нет и никогда таковым не был. Подобные плоскости не пересекаются. Вряд-ли кто-то в здравом уме пожелает отдать за проезд до аэропорта больше денег чем за перелёт до места назначения.

С уважением, Евгений.
#355260 Wowan 18 фев 2016, 22:40
seregathebest:Никто никуда не переедет. Всё будет тоже самое что и было только с более редкой частотой полетов... С 27го марта новое расписание уже доступно, билеты в продаже.
Ссылочку не покажете? Насколько я знаю, обновлённая "Россия" стартует только летом. Во Внуково из Домодедова переходят все рейсы бывших "Донавиа" и "Оренэйра", и на большинство рейсов продажу не открывали.
А фраза "с 27 марта уже" — это бессмыслица. Сейчас середина февраля. В летнем расписании рейсы могут открываться, например, в июне или июле, а начинать их продажу авиакомпания может в любое время, хоть за неделю.
Фыва Цукен:во-первых, как уже отметили, переезд сомнителен. во-вторых - от ближайшего метро до терминала нынче ехать 15 минут на городском автобусе.
Для кого сомнительно? Для Сереги и Фывы с экс-форума МЖА? ::-):
Я не особо интересовался подробностями, но чисто из открытых источников — процесс ликвидации "Оренэйра" и "Донавиа" уже на марше, идет глобальная перетряска с увольнением персонала. Рейсов, понятно, больше не станет — отобранные у ТСО покроют закрытые свои. Но речь именно о том, что московская база "России" будет во Внукове, а не в Домодедове. И у АЭ на внуковском направлении поток однозначно вырастет, тут и к бабке не ходи.
Кстати, наличие метро не определяет скорость доставки. Автобус от Юго-Западной едет ненамного медленнее, чем метро до Саларьево + автобус оттуда. Просто потому, что по свободному в область Киевскому шоссе автобус валит те же 70–80 км/ч, которые развивает и метро. А необходимость пересаживаться на автобус в какой-то перди — так себе идея. Я вообще не считаю, что клиентские базы 611 автобуса и АЭ так уж сильно пересекаются.
SM@TRON:"Победа" сегодня позиционируется как бюджетный перевозчик для бюджетных пассажиров, АЭ - вовсе даже нет и никогда таковым не был. Подобные плоскости не пересекаются.
В теории да. Но на практике — ХЗ. Собственно, а чего выдумывать? Берем официальную статистику и считаем.
Внуково: 2,6 млн (2014) → 2,8 млн (2015), +8 %.
Шереметьево: 6,4 млн (2014) → 4,4 млн (2015), -31 %.
Домодедово: 7,6 млн (2014) → 5,8 млн (2015), -24 %.
Аэроэкспресс:...Выручка компании за отчетный период составила 6 064 млн рублей, сократившись на 6,1% по сравнению с прошлым годом. Наряду с этим чистая прибыль «Аэроэкспресс» по итогам 2015 года составила 1 481 млн рублей против 1 599 млн в 2014 году.
#355263 maikruzik 18 фев 2016, 22:48
Wowan:Яндекс.Такси дает подробную статистику по своим заказам, из которой следует, что утренний поток идет из Москвы в аэропорты, вечерний — обратно. Я считаю, что сведения Яндекса коррелируют с общим потоком на всех видах транспорта. Если вы не согласны — приведите аргументы. Вариант "поди посмотри на табло" — это не аргумент, это глупость.
Кстати, во Внуково ездил прошлым летом как раз около восьми утра. Минут десять продирался сквозь сплошную пробку на верхней эстакаде. На верхней. Там, где вылет.
Я вам про Фаму, а вы про Ерему. Я вам что и объясняю утром командировачные улетают, вечером прилетают, это касательно москвичей, едут на такси т.к. против потока, а регионы чутка наоборот, они утром прилетели пошли на АЭ, вечером возвращаются в аэропорт также на аэ, пробки в МСК вот такси не кому и ненужно ::-D:
#355266 maikruzik 18 фев 2016, 23:05
Wowan:
seregathebest:Никто никуда не переедет. Всё будет тоже самое что и было только с более редкой частотой полетов... С 27го марта новое расписание уже доступно, билеты в продаже.
Ссылочку не покажете? Насколько я знаю, обновлённая "Россия" стартует только летом. Во Внуково из Домодедова переходят все рейсы бывших "Донавиа" и "Оренэйра", и на большинство рейсов продажу не открывали.
А фраза "с 27 марта уже" — это бессмыслица. Сейчас середина февраля. В летнем расписании рейсы могут открываться, например, в июне или июле, а начинать их продажу авиакомпания может в любое время, хоть за неделю.
Я не особо интересовался подробностями, но чисто из открытых источников — процесс ликвидации "Оренэйра" и "Донавиа" уже на марше, идет глобальная перетряска с увольнением персонала. Рейсов, понятно, больше не станет — отобранные у ТСО покроют закрытые свои.
Ну фиг знает что придумают с оренэйр, я купил билет на конец июля в Симферополь из Домодедово рейсом АФЛ, потом они объявили, что не будут переводить часть рейсов в ДМЕ, на мой запрос ответили-потерпите пару недель расписание утрясается, но аэропорт вылета вам не поменяют, мне то все равно кем лететь, но билетик АФЛ из ДМЕ на память останется.. А Россия, да теперь из Внуково, почти все рейсы в расписании
#355283 Фыва Цукен 19 фев 2016, 07:14
собственно, а чего мы спорим? сумеет аэ внуковский рейс сохранить - хрен с ним, пусть катается. а не сумеет - туда и дорога. лично я уж точно горевать по этому поводу не буду :8-):
#355286 SM@TRON 19 фев 2016, 07:24
Как радостно говорят на РЭ - ТЧ СПб-Финляндское спишет все ЭРки, раздаст все ЭТшки, и наступит у них райская житуха - одни ЭД4М и Похабки ::-D: .

С уважением, Евгений.
#355305 seregathebest 19 фев 2016, 10:45
Wowan » 18-02-2016, 23:40:Ссылочку не покажете? Насколько я знаю, обновлённая "Россия" стартует только летом. Во Внуково из Домодедова переходят все рейсы бывших "Донавиа" и "Оренэйра", и на большинство рейсов продажу не открывали.
А фраза "с 27 марта уже" — это бессмыслица. Сейчас середина февраля. В летнем расписании рейсы могут открываться, например, в июне или июле, а начинать их продажу авиакомпания может в любое время, хоть за неделю.
Например вот http://www.travel.ru/news/2016/01/25/252164.html
Никакого отдельного сайта у России не планируется, все продажи будут вестись через аэрофлот.ру. Расписание пока меняется постоянно, особо сильно на него не смотрите и билеты тоже лучше пока не брать.
Летнее расписание во всем мире авиации вводится в крайнее воскресенье марта, а зимнее в крайнее воскресенье октября.
Красная Россия стартует 27го марта-уже даже форму выдают. Аэропорты базирования-Питер и Внуково.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3