Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#355008 LmV 17 фев 2016, 22:20
Ну и оно надо, если не вдвоём ехать, или - не днём?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355011 LmV 17 фев 2016, 22:24
Alex575:
Вы не понимаете во что при ДЦ от ФПК выльется билет для большинства
Отлично понимаю кто купит билет за день два до отправления получит большую скидку чем за 60 дней ::-D:
Это мы уже проходили )))
Это всё слишком ненадёжно, и закончится просто сливом пассажиров.
Alex575:
А насчет расписаний не так оно часто и меняется вообщем-то, тем более можно же просто предупредить как верно заметил Serg
Некоторые поезда могут вообще каюкнутся, либо - график может быть кардинально пересмотрен.
Ну и как всех найти? Ещё номер телефона брать у всех? А если - вне зоны? Не нужно создавать проблем там, где их нет, просто по приниципу "если где-то играют в жоппу, то и тут - тоже надо" :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355014 Грамотный 17 фев 2016, 22:30
Предлагаю компромисс: СВ и купе начинать продавать за 60 суток, а плацкарт и сидячку - за 7 суток до отправления поезда ::-D:
#355015 nord 17 фев 2016, 22:35
Насчёт электронной регистрации. Если это поезд не формирования ФПК то с какого фига CFM или ADY или Таджикские ж.д. будут закупать смартфоны с оплаченным интернетом ради какой-то электронной регистрации. Смысл им? В "деревне" им там нафиг это не нужно, поэтому до сих пор и не внедрили. И не факт, что собирались внедрить.
#355017 Тагил Серов 17 фев 2016, 22:36
Гость:
А Вы не понимаете, что это будет значить для простых паксов?
Вы не понимаете во что при ДЦ от ФПК выльется билет для большинства - тех кто работает и не знает, что будет через пол-года? Будет ли отпуск - сколько, когда? Особенно в кризис.
Две ошибки.
Во-первых, большинство ездит в плацкарте, а там нет ДЦ ::P:
Во-вторых, ДЦ задирает цены только на дни высокого спроса, и то не везде и не всегда. Потому что пассажир с удовольствием убегает от РЖД, когда с ценами что-то не так.
Еще веселят предположения, что не будет билетов. Ну да, по всей стране падают перевозки, поезда укорачиваются, вагоны отставлены под забор, но из-за продаж за 60 дней все начнут за месяц скупать (ага, из-за самого факта ранних продаж люди вдруг начнут больше ездить, сейчас поезда полупустые, не иначе как добавятся много тех, кто покупают билеты только в срок от 60 до 45 дней). И ФПК в такой ситуации, конечно, не будет увеличивать составность. Пусть лучше пассажиры к конкурентам уйдут. Чудеса, да и только :8-):
#355034 ВЛ8 18 фев 2016, 00:23
Грамотный: Возможность выбора мест по ходу и против хода улыбнула. Будет как в плацкартных боковушках: покупаешь по ходу движения - одна цена; покупаешь против хода - цена на 30 процентов меньше. В результате места против хода движения будут скупаться в первую очередь ::-D:
??? :=-O: :=-O: :=-O: Объясните мне,может я не догоняю,как на боковушках определяются места по ходу и против движения? :*SORRY*:
#355041 Гость 18 фев 2016, 01:02
Тагил Серов:
Две ошибки.
Точно, ты - само-критичен.
Во-первых, большинство ездит в плацкарте, а там нет ДЦ ::P:
Во первых, там же, где и про 60 суток, написано, что плацкарта не будет.
Во-вторых, ДЦ задирает цены только на дни высокого спроса, и то не везде и не всегда.
Во вторых, это совсем не так, примеры найдешь сам.
Но когда не будет плацкарта - то ДЦ будет везде. А может, и раньше.
Еще веселят предположения, что не будет билетов. Ну да, по всей стране падают перевозки, поезда укорачиваются, вагоны отставлены под забор, но из-за продаж за 60 дней все начнут за месяц скупать
А их и не будет. 1 - правильно: поезда укорачиваются - мест все меньше, 2 - скупят при таком раскладе "на всякий случай" - как тут любители сапсанов уже делают. Особенно с этим копеечным сбором за возврат.
Чудеса, да и только :8-):
Короче - увидишь, если не умеешь планировать.
#355043 Грамотный 18 фев 2016, 01:09
Подобно тому, как на боковые плацкартные места возможна дифференциация цены в зависимости от расположения полок (верхняя/нижняя), легко вообразить ситуацию, при которой цена на места в сидячих вагонах будут дифференцироваться в зависимости от расположения кресел (по движению/против движения)
#355046 seregathebest 18 фев 2016, 01:54
Михаил Лучинин » 17-02-2016, 23:13:
seregathebest:
на самолете время вылета тоже может измениться. И если оно меняется-пассажиру предлагают либо согласиться с изменениями, либо бесплатно пересадить на другой такой же рейс при наличии мест, либо вернуть деньги в полном объеме. Пока никто не жаловался.
В поезде - место фиксировано с самого начала.
Причем тут место вообще? :=-O:
#355047 Гость 18 фев 2016, 02:26
seregathebest:
на самолете время вылета тоже может измениться. И если оно меняется-пассажиру предлагают либо согласиться с изменениями, либо бесплатно пересадить на другой такой же рейс при наличии мест, либо вернуть деньги в полном объеме. Пока никто не жаловался.
Кто не жаловался, кому не жаловался :=-O:
Вы не замечаете более важного -- не попадете в нужное место в нужное запланированое время. Если Вам время девать не куда --согласитесь лететь другим рейсом (кстати -- если на нем еще будет место) или удовлетворитесь вернутыми деньгами.
#355048 LmV 18 фев 2016, 02:28
seregathebest:
Причем тут место вообще? :=-O:
А то, что если график изменился, то может не быть данного поезда в тот день вообще. Или схема может поменяться. И дальше - вообще всё может накрыться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355050 seregathebest 18 фев 2016, 03:27
Михаил Лучинин » 18-02-2016, 03:28:
seregathebest:
Причем тут место вообще? :=-O:
А то, что если график изменился, то может не быть данного поезда в тот день вообще. Или схема может поменяться. И дальше - вообще всё может накрыться.
Что накрыться? Вернут деньги в полном обьеме в крайнем случае и всё.
#355051 LmV 18 фев 2016, 03:50
seregathebest:
Что накрыться? Вернут деньги в полном обьеме в крайнем случае и всё.
Этого "крайнего случая" будет немало весьма. Что, если в авиации бардак, то надо его на железку перенести, чтоб ко всем недостаткам - ещё и билеты ничего не гарантирующие добавить?
Просто отлично: места за полгода разобрали пачками, динамо - до небес, гарантии поездки - нет, и люди - ушли на альтернативу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355052 Alexey OZD 18 фев 2016, 05:18
Грамотный: легко вообразить ситуацию, при которой цены на места в сидячих вагонах будут дифференцироваться в зависимости от расположения кресел (по движению/против движения)
Между прочим, некоторые граждане с этого форума (и я в их числе) были бы очень рады, если бы что-то подобное в сидячих вагонах внедрили. Но, к сожалению, сейчас это невозможно, ибо в расположении мест сидячих вагонов на всей сети РЖД (за исключением "Сапсанов", "Стрижей" и частично "Ласточек") творится бардак. И пока с этим бардаком не разберутся, данное рацпредложение реализовать не удастся.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#355053 Alexey OZD 18 фев 2016, 05:35
Алексей_PS: Из-за особенностей путевого развития по ст. Любань, Сапсан эту станцию проходит со скоростью 120 км/час. Т.е. если со строительством третьего главного пути был бы спрямлён данный участок - то пару минут выиграть можно было бы смело.
Любань - культовая станция для РЖД, там территория вокзала сильно облагорожена, на этой станции "принимают в студенты" ПГУПСа и иногда проходят некоторые другие мероприятия. Уверен, что по этой причине никто ломать Любань по подобию Окуловки не будет. Так там и будут снижать скорость "Сапсаны". Скорее, мне кажется, рано или поздно Спирово сломают. Вот это - кандидат № 1 на такое дело.
Алексей_PS: А вот почему реконструкцию Колпино все время откладывают - не понятно.
Вот тут - полностью согласен. Колпино давным-давно пора капитально отреконструировать с пробивкой третьего главного пути вдоль пассажирских платформ. И поднять там скорости.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7