Ну и оно надо, если не вдвоём ехать, или - не днём?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это всё слишком ненадёжно, и закончится просто сливом пассажиров.Alex575:Отлично понимаю кто купит билет за день два до отправления получит большую скидку чем за 60 днейВы не понимаете во что при ДЦ от ФПК выльется билет для большинства![]()
Это мы уже проходили )))
Некоторые поезда могут вообще каюкнутся, либо - график может быть кардинально пересмотрен.Alex575:
А насчет расписаний не так оно часто и меняется вообщем-то, тем более можно же просто предупредить как верно заметил Serg
Две ошибки.Гость:
А Вы не понимаете, что это будет значить для простых паксов?
Вы не понимаете во что при ДЦ от ФПК выльется билет для большинства - тех кто работает и не знает, что будет через пол-года? Будет ли отпуск - сколько, когда? Особенно в кризис.
???Грамотный: Возможность выбора мест по ходу и против хода улыбнула. Будет как в плацкартных боковушках: покупаешь по ходу движения - одна цена; покупаешь против хода - цена на 30 процентов меньше. В результате места против хода движения будут скупаться в первую очередь
Точно, ты - само-критичен.Тагил Серов:
Две ошибки.
Во первых, там же, где и про 60 суток, написано, что плацкарта не будет.Во-первых, большинство ездит в плацкарте, а там нет ДЦ![]()
Во вторых, это совсем не так, примеры найдешь сам.Во-вторых, ДЦ задирает цены только на дни высокого спроса, и то не везде и не всегда.
А их и не будет. 1 - правильно: поезда укорачиваются - мест все меньше, 2 - скупят при таком раскладе "на всякий случай" - как тут любители сапсанов уже делают. Особенно с этим копеечным сбором за возврат.Еще веселят предположения, что не будет билетов. Ну да, по всей стране падают перевозки, поезда укорачиваются, вагоны отставлены под забор, но из-за продаж за 60 дней все начнут за месяц скупать
Короче - увидишь, если не умеешь планировать.Чудеса, да и только
Причем тут место вообще?Михаил Лучинин » 17-02-2016, 23:13:В поезде - место фиксировано с самого начала.seregathebest:
на самолете время вылета тоже может измениться. И если оно меняется-пассажиру предлагают либо согласиться с изменениями, либо бесплатно пересадить на другой такой же рейс при наличии мест, либо вернуть деньги в полном объеме. Пока никто не жаловался.
Кто не жаловался, кому не жаловалсяseregathebest:
на самолете время вылета тоже может измениться. И если оно меняется-пассажиру предлагают либо согласиться с изменениями, либо бесплатно пересадить на другой такой же рейс при наличии мест, либо вернуть деньги в полном объеме. Пока никто не жаловался.
А то, что если график изменился, то может не быть данного поезда в тот день вообще. Или схема может поменяться. И дальше - вообще всё может накрыться.seregathebest:
Причем тут место вообще?
Что накрыться? Вернут деньги в полном обьеме в крайнем случае и всё.Михаил Лучинин » 18-02-2016, 03:28:А то, что если график изменился, то может не быть данного поезда в тот день вообще. Или схема может поменяться. И дальше - вообще всё может накрыться.seregathebest:
Причем тут место вообще?
Этого "крайнего случая" будет немало весьма. Что, если в авиации бардак, то надо его на железку перенести, чтоб ко всем недостаткам - ещё и билеты ничего не гарантирующие добавить?seregathebest:
Что накрыться? Вернут деньги в полном обьеме в крайнем случае и всё.
Между прочим, некоторые граждане с этого форума (и я в их числе) были бы очень рады, если бы что-то подобное в сидячих вагонах внедрили. Но, к сожалению, сейчас это невозможно, ибо в расположении мест сидячих вагонов на всей сети РЖД (за исключением "Сапсанов", "Стрижей" и частично "Ласточек") творится бардак. И пока с этим бардаком не разберутся, данное рацпредложение реализовать не удастся.Грамотный: легко вообразить ситуацию, при которой цены на места в сидячих вагонах будут дифференцироваться в зависимости от расположения кресел (по движению/против движения)
Любань - культовая станция для РЖД, там территория вокзала сильно облагорожена, на этой станции "принимают в студенты" ПГУПСа и иногда проходят некоторые другие мероприятия. Уверен, что по этой причине никто ломать Любань по подобию Окуловки не будет. Так там и будут снижать скорость "Сапсаны". Скорее, мне кажется, рано или поздно Спирово сломают. Вот это - кандидат № 1 на такое дело.Алексей_PS: Из-за особенностей путевого развития по ст. Любань, Сапсан эту станцию проходит со скоростью 120 км/час. Т.е. если со строительством третьего главного пути был бы спрямлён данный участок - то пару минут выиграть можно было бы смело.
Вот тут - полностью согласен. Колпино давным-давно пора капитально отреконструировать с пробивкой третьего главного пути вдоль пассажирских платформ. И поднять там скорости.Алексей_PS: А вот почему реконструкцию Колпино все время откладывают - не понятно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3