В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#355565 Liski 20 фев 2016, 13:34
nord:Потом ещё окна скорее всего будут на участке Греческий-Хадыженская.
35 Санкт-Петербург - Адлер пойдет в Новороссийск по Воронежу 19 и обратно 21/04.
301/302 Минск - Адлер на Новороссийск по Воронежу 18 и обратно 20/04.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355568 Владимир Дукин 20 фев 2016, 13:40
Фыва Цукен:
Владимир Дукин: Вполне можно 131 Москва-Брест в 23.40 отправлять с остановками как у 33/34.
так он нынче только по большим праздникам. соответственно, не годится.
Владимир Дукин: Есть замечательная нитка 221/222.
то же самое.
Если отменить 33/34 и 7/8 можно сделать Москва-Смоленск-Минск с использованием нитки 33/34 летом ежедневно, зимой по дням недели.
#355575 Фыва Цукен 20 фев 2016, 13:53
Владимир Дукин:
Фыва Цукен:
Владимир Дукин: Вполне можно 131 Москва-Брест в 23.40 отправлять с остановками как у 33/34.
так он нынче только по большим праздникам. соответственно, не годится.
Владимир Дукин: Есть замечательная нитка 221/222.
то же самое.
Если отменить 33/34 и 7/8 можно сделать Москва-Смоленск-Минск с использованием нитки 33/34 летом ежедневно, зимой по дням недели.
ну... наверное, да - но, имхо, лучше всё-таки чутка подрихтовать полоцкий. он ведь тоже на перенаселённость не жалуется...
#355579 Гость 20 фев 2016, 14:12
034Ж 039Б Полоцк-Смоленск-Москва время в пути: 11:22:00
Полоцк 19:08
Оболь 19:41 00:02 19:43
Шумилино 20:01 00:02 20:03
о.п. Летцы 20:19 00:02 20:21
Витебск-Пасс. 20:44 00:56 21:40
Лиозно 22:29 00:02 22:31
Рудня 23:09 00:02 23:11
Смоленск 23:11 00:43 23:54
Кардымово 00:28 00:02 00:30
Ярцево 00:50 00:02 00:52
Сафоново 01:24 00:02 01:26
Издешково 01:49 00:02 01:51
Вязьма 02:27 00:23 02:50
Гагарин 03:40 00:02 03:42
Можайск 04:35 00:02 04:37
Москва (Белорусский вокзал) 06:30
#355581 Liski 20 фев 2016, 14:23
nico:Откуда такая уверенность? Вы знакомы со структурой пасс. потока по указанным городам? Регулярно отслеживаете статистику? Или просто делаете вывод на основе того, что ночники плохо заполняются?
Плевал я на статистику. Ездить надо днем, а спать надо ночью дома или в гостинице, как делают в цивилизованном мире. Народ надо отучивать от дурных привычек, этих вонючих полувлажных наволочек, храпа, стука колес под который не уснуть, вони углем.
nico:Сколько ночных автобусов отправляется ежедневно из Воронежа в Москву?
Ровно три штуки: в 21.00, 21.40 и 22.30 по 40 мест в каждом.
nico:Видимо это несчастные, которые еще не осознали, что они требуют дневного сообщения. Наполняемость дневных поездов связана в первую очередь с тем, что кресло в дневном поезде дешевле, чем полка в ночном, а потом уже все остальное.
Эти несчастные едут в аэропорт Домодедово, 2 из 3 вечерних рейсов идут с заходом в аэропорт.
nico: А вместо него пустить дневной, скоростным графиком (а значит со съемом),
Я вам по секрету скажу, что основное ускорение сейчас происходит в основном за счет съема пригородных и резервных ниток для пригородных.
nico:под дорогим двухсистемным локомотивом.
У дорогого двухсистемного локомотива на норма до ТО-2 - 360 часов в отличие от ЭП1М (96 часов) и ЧС2к, ЧС8, ЧС4т (48 часов). Во-вторых, нет смены бригад, в-третьих уменьшается количество локомотивов в обороте.

"Особенность конструкции электровоза ЭП20 также обеспечивает экономический и технологический эффект, достигаемый за счёт увеличения полигонов обращения и снижения потребного парка электровозов на маршрутах. Например, участок Москва – Адлер (две пары поездов) сегодня обслуживается восемью электровозами ЭП20. При ранее существовавшей схеме тягового обслуживания на два указанных поезда требовалось 18 локомотивов ЧС2К/ЧС7, ЭП1М и 2ЭС4К"
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1270640
nico: Ну а про двухэтажные вагоны - это вообще песня. В свете общего сокращения пассажирских перевозок, повсеместных отмен и "укорачиваний" поездов, двухэтажные вагоны сейчас прямо-таки "жЫзненно" необходимы. Что за бред?
Философия двухэтажного сообщения - делаем из двух поездов один. Точка.
Последний раз редактировалось Liski 20 фев 2016, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355585 Гость 20 фев 2016, 14:35
Гость: 034Ж 039Б Полоцк-Смоленск-Москва время в пути: 11:22:00
Полоцк 19:08
Оболь 19:41 00:02 19:43
Шумилино 20:01 00:02 20:03
о.п. Летцы 20:19 00:02 20:21
Витебск-Пасс. 20:44 00:56 21:40
Лиозно 22:29 00:02 22:31
Рудня 23:09 00:02 23:11
Смоленск 23:11 00:43 23:54
Кардымово 00:28 00:02 00:30
Ярцево 00:50 00:02 00:52
Сафоново 01:24 00:02 01:26
Издешково 01:49 00:02 01:51
Вязьма 02:27 00:23 02:50
Гагарин 03:40 00:02 03:42
Можайск 04:35 00:02 04:37
Москва (Белорусский вокзал) 06:30
А обратно как? Не иначе ранним вечером из Москвы отправлять, прохождение Смоленска в первом часу ночи и Полоцк в седьмом часу утра? :;-):
#355589 Гость 20 фев 2016, 14:40
Гость:
А обратно как? Не иначе ранним вечером из Москвы отправлять, прохождение Смоленска в первом часу ночи и Полоцк в седьмом часу утра? :;-):
Зачем? Графиком Смоленского 33. Ну придет Полоцкий в Полоцк не в 7 утра, а в 10 с копейками. Так только удобнее для всех будет. Позже нарисую
#355591 Гость 20 фев 2016, 14:43
Прибытие к обеду никому неинтересно. Люди просят специально. заваливают письмами ФПК, чтобы поезда делали более ранним прибытием - около 7 утра. График с прибытием ночника в Полоцк в одиннадцатом часу утра - это заведомая гибель еще одного ПДСа. Пусть хоть он останется жить
#355595 Пасслипецкого 20 фев 2016, 15:00
Губин Александр: Плевал я на статистику. Ездить надо днем, а спать надо ночью дома или в гостинице, как делают в цивилизованном мире.
А-а... работать когда?
Губин Александр: Народ надо отучивать от дурных привычек, этих вонючих полувлажных наволочек, храпа, стука колес под который не уснуть, вони углем.
:=-O: Похабыч? ::-D:
Губин Александр: Эти несчастные едут в аэропорт Домодедово, 2 из 3 вечерних рейсов идут с заходом в аэропорт.
Что-то новенькое, по-моему.
Губин Александр: Философия двухэтажного сообщения - делаем из двух поездов один. Точка.
Не совсем, в соседней теме... там несколько иная мысль.
Из двух один... Это двухгруппный поезд. Очень жаль, что потенциал такого инструмента никак не реализуется.
#355596 LmV 20 фев 2016, 15:03
Пасслипецкого:
А-а... работать когда?
А когда придётся. И отдыхать тоже. Ибо величий и ужасный считает, что все должны жить по его собственному режиму.

к стёртому - миша, в паранойю впадать не нужно. следи за собой :;-):
Последний раз редактировалось LmV 20 фев 2016, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355597 nord 20 фев 2016, 15:04
Потенциал двухгруппника не реализуется из-за сложных стыковок пристыкуемых вагонов к пристыкуемому поезду. У обоих для стыковки наращивается стоянка, при чём не на одной, а нескольких станциях. А тут вроде ж.д. философы и так плачутся какие поезда медленные, а двухгруппники это дополнительный якорь :;-):
#355605 Фыва Цукен 20 фев 2016, 15:31
Гость:
Гость:
А обратно как? Не иначе ранним вечером из Москвы отправлять, прохождение Смоленска в первом часу ночи и Полоцк в седьмом часу утра? :;-):
Зачем? Графиком Смоленского 33. Ну придет Полоцкий в Полоцк не в 7 утра, а в 10 с копейками. Так только удобнее для всех будет. Позже нарисую
нну... хорошо, нарисуйте. а то если ничего не менять, так он в полоцк только к полудню приедет.
#355606 nico 20 фев 2016, 15:42
Губин Александр:

Плевал я на статистику. Ездить надо днем, а спать надо ночью дома или в гостинице, как делают в цивилизованном мире. Народ надо отучивать от дурных привычек, этих вонючих полувлажных наволочек, храпа, стука колес под который не уснуть, вони углем.
Это ваше личное мнение и не стоит переносить его на других. Есть масса людей, которые считают, что тратить полдня на проезд в скрюченном состоянии в кресле, под грохот и тряску современных сидячих вагонов удовольствие еще менее приятное.
Адекватный человек и грамотный менеджер давно бы уже понял, что и у ночных и у дневных поездов есть свои приверженцы, а значит потенциальные пассажиры. И потому развивать надо, в равной степени, и дневное и ночное сообщение. У нас же не так - все должны думать, как я! А если они так не думают, то они дикари, непонимающие своего счастья, а потому пусть либо подстраиваются, либо идут лесом! И ладно, когда так думают "четкие пацаны" на лавочке с пивом, а когда слышишь подобное от неглупых людей становится совсем грустно. (
Губин Александр:

Ровно три штуки: в 21.00, 21.40 и 22.30 по 40 мест в каждом.
Обманывать нехорошо:
http://www.avtovokzaly.ru/avtobus/voronezh-moskva
Губин Александр:
Эти несчастные едут в аэропорт Домодедово, 2 из 3 вечерних рейсов идут с заходом в аэропорт.
В таком случае может быть стоит подумать над тем, чтобы 25 сделать остановку в Домодедово?

nico: А вместо него пустить дневной, скоростным графиком (а значит со съемом),
Губин Александр:
Я вам по секрету скажу, что основное ускорение сейчас происходит в основном за счет съема пригородных и резервных ниток для пригородных.
И что, это мы будем рассматривать, как очередную победу РЖД? Пригородные поезда и ускоренные дневные - это совершенно разные сервисы для совершенно разных категорий пассажиров и убивать одни перевозки в угоду другим сооовсем не здорово. Хотя в современном тренде РЖД.

Губин Александр:
У дорогого двухсистемного локомотива на норма до ТО-2 - 360 часов в отличие от ЭП1М (96 часов) и ЧС2к, ЧС8, ЧС4т (48 часов). Во-вторых, нет смены бригад, в-третьих уменьшается количество локомотивов в обороте.
Да я целиком и полностью за двухсистемники (да святится имя их)!
Но РЖД же плачет, что они безумно дорогие и жутко "неимпортозамещенные". Сколько их купили в прошлом году? А сколько закупят в нынешнем?

Губин Александр:

Философия двухэтажного сообщения - делаем из двух поездов один. Точка.
Так а кто мешает этим заниматься без закупок дорогих и бестолковых двухэтажек? Сейчас половина поездов по 8-10 вагонов - объединяйте на здоровье, делайте двухгруппники.
#355607 Гость 20 фев 2016, 15:49
nico:Это ваше личное мнение и не стоит переносить его на других. Есть масса людей, которые считают, что тратить полдня на проезд в скрюченном состоянии в кресле, под грохот и тряску современных сидячих вагонов удовольствие еще менее приятное.
Адекватный человек и грамотный менеджер давно бы уже понял, что и у ночных и у дневных поездов есть свои приверженцы, а значит потенциальные пассажиры. И потому развивать надо, в равной степени, и дневное и ночное сообщение. .
Как указывал небезызвестный Вам Фред Спарк, многократно проводились опросы, анкетирование пассажиров. Подавляющему большинству ночные перевозки антипатичны в силу ряда причин, которые здесь не раз приводились.
Гость: Подавляющему большинству ночные перевозки антипатичны в силу ряда причин, которые здесь не раз приводились.
Тогда почему количество ночных междугородных автобусов не сокращается? Просматривается закономерность: аннулируется ночной поезд, а вместо него на шоссейке появляется десяток ночных междугородных автобусов. Сокращая ночные поезда -- ОАО РЖД теряет пассажиров, отдавая их конкурентам-автобусникам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Yandex [Bot] и гости: 247