Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356149 Гость 22 фев 2016, 20:45
Губин Александр:
Т.е. лечь в 22.00 и встать в 5.00 утра не судьба? Это 7 часов сна. Я так понимаю в ночниках, которые идут 6 - 8 часов спится несравненно больше и лучше?
Значит надо ражжевать.
В поезде Вы ложитесь также в 22 и встаете в 5. Только при этом Вы уже на месте -- понимаете?
В Вашем варианте надо убить еще 4, 6 часов дня на добраться. Также как и дома ложитесь и спите. Прекрасно спится.
Я каждый день встаю в 4.30 - 5.00 утра - и ничего.
Это Вам ничего -- но это еще не весь народ.
И почему Вам также не вставать в ночном поезде?
#356150 Swinoed-ZX81 22 фев 2016, 20:55
Надо отделить мухи от котлет. Непопулярны у пассажиров на такие расстояния 400-500 км главным образом фирменные ночники. Значит и нужно думать, где-то коэффициент снизить, где-то скидок больше дать, а где большого потока правда нет, перестраивать расписание каких-то проходящих поездов под ночь.
#356151 Арсений 22 фев 2016, 20:58
Swinoed-ZX81: Надо отделить мухи от котлет. Непопулярны у пассажиров на такие расстояния 400-500 км главным образом фирменные ночники. Значит и нужно думать, где-то коэффициент снизить, где-то скидок больше дать, а где большого потока правда нет, перестраивать расписание каких-то проходящих поездов под ночь.
Согласен с вами на все 100. КФ уже роль не играет, так как везде уже динамическая система ценообразования, хотя для плацкартных вагонов можно снизить КФ.
#356154 Гость 22 фев 2016, 21:21
Только не забывайте -- о чем уже писали: фирменость дает хоть какую то гарантию качества вагонов!
#356155 Арсений 22 фев 2016, 21:28
Гость: Только не забывайте -- о чем уже писали: фирменость дает хоть какую то гарантию качества вагонов!
Хотя есть поезда не фирменные с хорошими вагонами: 115/116 СПб-Адлер, 143/144 Москва-Кисловодск. Но таких поездов мало, в основном, если поезд не фирменный, то все составы старые или настоящая лотерея: один состав новый или из хороших вагонов, другой - старый (примером такого поезда является 085/086 Москва-Климов).
#356158 Владиcлав 22 фев 2016, 21:51
У ночных поездов есть один большой минус: невозможность утром после сна принять душ. Если едешь домой, то нормально, но если в другой город - дневной или утренний самолёт в этом плане куда удобнее ночника.
#356160 Арсений 22 фев 2016, 21:53
Владиcлав: У ночных поездов есть один большой минус: невозможность утром после сна принять душ. Если едешь домой, то нормально, но если в другой город - дневной или утренний самолёт в этом плане куда удобнее ночника.
Мне как это не мешает, принимаю душ с вечера. Хотя летом действительно не помешает душ принять, особенно, когда душно, хотя душно может быть и в дневных поездах
Последний раз редактировалось Арсений 22 фев 2016, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
#356161 Иван 22 фев 2016, 22:03
Владиcлав: У ночных поездов есть один большой минус: невозможность утром после сна принять душ. Если едешь домой, то нормально, но если в другой город - дневной или утренний самолёт в этом плане куда удобнее ночника.
Теоретически в штабняках вроде есть бытовое купе, где есть душевая, и если договориться, то можно принять душ. Но нельзя полагаться на это на 100%.
#356166 В. Владимирович П. 22 фев 2016, 22:16
Владиcлав: У ночных поездов есть один большой минус: невозможность утром после сна принять душ. Если едешь домой, то нормально, но если в другой город - дневной или утренний самолёт в этом плане куда удобнее ночника.
У ночных поездов есть много больших минусов, но также и плюсов, и для каждого человека, для каждой ситуации приоритеты будут разные. Интересно другое, что можно сделать, чтобы пассажиры перестали уходить с поездов данного типа, чтобы получилось сохранить побольше этих поездов и вдохнуть в них новую жизнь? Ведь раз немало людей все равно ими ездят, значит, для них плюсов оказывается больше.
#356168 Владиcлав 22 фев 2016, 22:22
На расстояния свыше 1000 км ночные поезда будут постепенно умирать. Сравните кол-во авиарейсов Москва - Уфа, например, с количеством пассажиров перевозимых поездами.
На расстояния от 500 до 1000 км ночные поезда очень удобная вещь если создаётся нормальный график, а не 22-5.
На расстояния до 500 км удобно регулярное дневное сообщение.
Вместо того, чтобы давать удобное время прибытия (8 утра, например) поезду Ростов - Москва, можно дать это время поезду Саранск - Москва, например. Потому что Ростов - Москва может и в 12 дня приехать, а вот прибытие в 5 утра поезда Саранск - Москва делает чего очень неудобным способом передвижения.
#356171 LmV 22 фев 2016, 22:32
Владиcлав: На расстояния свыше 1000 км ночные поезда будут постепенно умирать. Сравните кол-во авиарейсов Москва - Уфа, например, с количеством пассажиров перевозимых поездами.
Зависит от возможностей авиатрафика и кол-ва промежуточных станций. На такие расстояния, ИМХО, удобно создавать сверхдальние супертрамваи, типа СПб-Уфа/Самара, СПб-Новокузнецк/Новый Уренгой, СПб-Ижевск/Челябинск, Москва-Челябинск, Москва-Абакан.
Так что - слишком опрометчиво. Например на направлении СПб-Мурманск - поезда никогда не умрут.
Владиcлав:
На расстояния до 500 км удобно регулярное дневное сообщение.
500? Даже при маршрутной скорости 125 км/ч (т.е. это должен быть поезд типа Аллегро, и ж.д. пути соответствующие) поезд будет в пути 4 часа. Это значит, что либо - бессонная ночь до, либо - сверхраннее отправление потом, причём утром без гостиницы - не получится.
Владиcлав:
Вместо того, чтобы давать удобное время прибытия (8 утра, например) поезду Ростов - Москва, можно дать это время поезду Саранск - Москва, например. Потому что Ростов - Москва может и в 12 дня приехать, а вот прибытие в 5 утра поезда Саранск - Москва делает чего очень неудобным способом передвижения.
Мысль то верная, но...
Раньше - не позже. Если он отправляется не рано, то в чём проблема?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#356177 Арсений 22 фев 2016, 22:46
Михаил Лучинин:
500? Даже при маршрутной скорости 125 км/ч (т.е. это должен быть поезд типа Аллегро, и ж.д. пути соответствующие) поезд будет в пути 4 часа. Это значит, что либо - бессонная ночь до, либо - сверхраннее отправление потом, причём утром без гостиницы - не получится.
Вот как раз на направлении Москва-Брянск и Брянск-Москва получается так, как Вы описали. 102 поезд отправление в 7:00, прибытие в Москву в 11:16, 101 - в 06:20, прибытие - 10:35. А утренний 101/102 ходит только по дням недели. А если ехать в Москву вечерним 106(отправление из Брянска в 18:55, прибытие в Москву в 23:15) или дневным 104(отправление в 13:30, прибытие в 17:45), то все равно придется останавливаться в гостинице.
#356178 oleg5955 22 фев 2016, 23:08
Владиcлав: У ночных поездов есть один большой минус: невозможность утром после сна принять душ. Если едешь домой, то нормально, но если в другой город - дневной или утренний самолёт в этом плане куда удобнее ночника.
Владислав, расшифруйте - после дневного поезда душ не требуется? Если душ в ночном принципиален, то в ночном он более вероятен чем в дневном ( мягкий вагон встретишь скорее в ночном). Или речь идет про сравнение ночного поезда и самолета?
#356180 megapups 22 фев 2016, 23:14
Я думаю, что проблемы ночлега пассажира - это не проблема железной дороги. А вот оптимизация оборотов составов - очень даже да.
Конкретно по Брянску: сейчас поезд стоит столько же, сколько ездит, по 12 часов в сутки. Вы готовы оплачивать из своего кармана такие простои?
Единственный выход для Брянска - это перевод поезда Москва-Климов на график из Москвы 00:00, Брянск 06:00, Климов 11:00, обратно график, можно сказать, идеальный.
Кто захочет ночевать в поезде, поедет так. Кто нет - на 10х
#356181 ktdn 22 фев 2016, 23:14
Гость: очевидно одно- там где отказались от перекрестного субсидирования- перевозки падают.там где оно существует- стабильный спрос на перевозки
Конечно, стабильный. Вот я на свои деньги не готов покупать ананасы каждый день. Но я вполне согласен их есть каждый день, если Вы будете за них платить. И спрос на ананасы с моей стороны будет вполне стабилен
Михаил Лучинин:
500? Даже при маршрутной скорости 125 км/ч (т.е. это должен быть поезд типа Аллегро, и ж.д. пути соответствующие) поезд будет в пути 4 часа. Это значит, что либо - бессонная ночь до, либо - сверхраннее отправление потом, причём утром без гостиницы - не получится.
Сапсаны, Воронежские, Белгородские и т.д. и побольше в пути. И все хорошо.
Последний раз редактировалось ktdn 22 фев 2016, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9