Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356374 Igor K. 23 фев 2016, 17:02
Губин Александр:
Тепловоз Грузовой: Не удивлюсь, если скоро по ней плату за проезд введут.
Я не удивлюсь, если вскоре перестанут дотировать пассажирские и пригородные ж/д перевозки.
Это вряд ли, особенно что касается пригородных.
Губин Александр: Вот тогда стоимость билетов возрастет процентов на 60 и весь "Платон" и автобусы по платным трассам покажутся детской сказкой.
Сколько там проезд по М11 до Солнечногорска для автобусов стоит? А сколько он до Питера стоить будет? Как-то на сказку не похоже, даже на взрослую.
#356378 Liski 23 фев 2016, 17:31
Igor K.:
Это вряд ли, особенно что касается пригородных.
Это и так хотели сделать в 2015-м, а с дотированием плацкарта в 2016-м. Только выборы в 2016 и 2018 годах и только изменившаяся международная и экономическая ситуация скорректировала планы, поэтому пока не злят народ. Но денег критически нет, и все равно по-тихому либо будет идти негласное сокращение, либо скрытое повышение в виде динам и прочего.

Губин Александр: Сколько там проезд по М11 до Солнечногорска для автобусов стоит? А сколько он до Питера стоить будет? Как-то на сказку не похоже, даже на взрослую.
Да я вам скажу, что М-4 почти вся до Воронежа платная, при этом 50% рейсов идет по платным участкам, но это никак не повлияло на цену билета в автобусах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Губин Александр:Да я вам скажу, что М-4 почти вся до Воронежа платная, при этом 50% рейсов идет по платным участкам, но это никак не повлияло на цену билета в автобусах.
Скорее всего, с автобусов плату за проезд по платным автодорогам пока не берут. А так с какой стати частнику возить пассажиров по платной автодороге, и не увеличивая стоимость проезда для пассажиров?
По идее так: если проезд по дороге для автобуса платный, то и "автоматически" сразу должна увеличиться и стоимость проезда в автобусе, а иначе кто и как будет оплачивать покилометровый тариф автобуса за проезд по платной дороге: не частник же из своего кармана? И потом: от проезда междугородного автобуса частник должен получить прибыль, а если всю его прибыль будет "съедать" проезд по платной дороге, то частнику не выгодно будет по ней ездить. Как-то так...
#356380 Igor K. 23 фев 2016, 17:42
Губин Александр:
Губин Александр: Сколько там проезд по М11 до Солнечногорска для автобусов стоит? А сколько он до Питера стоить будет? Как-то на сказку не похоже, даже на взрослую.
Да я вам скажу, что М-4 почти вся до Воронежа платная, при этом 50% рейсов идет по платным участкам, но это никак не повлияло на цену билета в автобусах.
1. До "почти всей" ещё далековато. Только в Московской обл. из 200 платные всего 30 км.
2. Пока ещё цена там не слишком высокая, потому и не сильно влияет. Поднимут цену до уровня М11 (а поползновение уже началось, цену на небольшой подмосковный участок в январе подняли более чем в 3 раза, с 30 до 100 руб. для легковушек), посмотрим, отразиться ли это на стоимости автобусных билетов или автобусники проявят чудеса альтруизма.
#356385 Liski 23 фев 2016, 18:00
Тепловоз Грузовой:
Скорее всего, с автобусов плату за проезд по платным автодорогам пока не берут.
На основании чего ее не берут? Берут со всех.
Igor K.:До "почти всей" ещё далековато. Только в Московской обл. из 200 платные всего 30 км.
Я не знаю, где вы смотрите, но подсчетом у Вас сильно плохо.

Давайте подсчитаем километры:


Тарифы с 1 июля 2015 года
Размер платы за проезд км 48,6 – км 71,3 в Московской области на ПВП км 62. Тип ТС — ночью/днем Легковые транспортные средства — 10/20 Среднегабаритные транспортные средства — 15/30 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 20/40 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 40/80
Размер платы за проезд км 48,6 – км 71,3 в Московской области на ПВП км 71. Тип ТС — ночью/днем Легковые транспортные средства — 15/35 Среднегабаритные транспортные средства — 20/50 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 30/70 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 60/140
Размер платы за проезд км 225,6 – км 260,0 в Тульской области на ПВП км 228 (обход г. Богородицк). Тип ТС — ночью/днем Легковые транспортные средства — 35/60 Среднегабаритные транспортные средства — 50/90 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 70/120 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 140/240
Размер платы за проезд км 287,8 – км 321,3 в Тульской области на ПВП км 322 (обход г. Ефремов). Тип ТС — ночью/днем Легковые транспортные средства — 35/60 Среднегабаритные транспортные средства — 50/90 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 70/120 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 140/240
Размер платы за проезд км 330,8 – км 414,7 в Липецкой области на ПВП км 339 (обход г. Елец и с. Яркино). Тип ТС — ночью/днем Легковые транспортные средства — 100/120 Среднегабаритные транспортные средства — 150/180 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 200/240 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 400/480
Размер платы за проезд км 330,8 – км 414,7 в Липецкой области на ПВП км 355 в направлении в Москву. Тип ТС — ночью/днем Легковые транспортные средства — 25/45 Среднегабаритные транспортные средства — 30/75 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 50/90 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 100/180
Размер платы за проезд км 330,8 – км 414,7 в Липецкой области на ПВП км 380 в направлении в Москву. Тип ТС — ночью/днем Легковые транспортные средства — 55/80 Среднегабаритные транспортные средства — 85/120 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 110/160 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 220/320
Размер платы за проезд км 330,8 – км 414,7 в Липецкой области на ПВП км 401 в направлении в Москву. Тип ТС — ночью/днем Легковые транспортные средства — 80/100 Среднегабаритные транспортные средства — 120/150 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 160/200 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 320/400
Размер платы за проезд км 330,8 – км 414,7 в Липецкой области на ПВП км 380 в направлении из Москвы. Тип ТС — ночью/днем Легковые транспортные средства — 35/55 Среднегабаритные транспортные средства — 55/80 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 70/110 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 140/220
Размер платы за проезд км 330,8 – км 414,7 в Липецкой области на ПВП км 401 в направлении из Москвы. Тип ТС — ночью/днем Легковые транспортные средства — 10/20 Среднегабаритные транспортные средства — 15/30 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 20/40 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 40/80
Размер платы за проезд км 414,7 – км 464,3 в Липецкой области (обход г. Задонск и с. Хлевное). Тип ТС — ночью/днем Легковые транспортные средства — 60/80 Среднегабаритные транспортные средства — 90/120 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 120/160 Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 130/320

Источник: http://m4don.info/servis/m-4-don-platnye-uchastki.htm © m4don.info

И с 7 октября 21 - 93 км и 117 - 225 км.
117 км — 225 км альтернатива М-6 «Каспий» на участке от пересечения М4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, а также отрезок Р-114 на участке от М-6 до города Узловая Узловского района Тульской области, и автомобильную дорогу No 70К-359 «Узловая — Богородицк» 167 км Распоряжение правительства от 7 декабря 2015 г. № 2498-р

Источник: http://m4don.info/servis/m-4-don-platnye-uchastki.htm © m4don.info
Последний раз редактировалось Liski 23 фев 2016, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#356386 Igor K. 23 фев 2016, 18:05
Губин Александр:
Igor K.:До "почти всей" ещё далековато. Только в Московской обл. из 200 платные всего 30 км.
Я не знаю, где вы смотрите, но подсчетом у Вас сильно плохо.
Давайте подсчитаем километры:

Размер платы за проезд км 48,6 – км 71,3 в Московской области на ПВП км 71.
Размер платы за проезд км 225,6 – км 260,0 в Тульской области на ПВП км 228
Давайте. И где я не прав? получается даже не из 200, а из 225 платные всего 32 км. А это уже бесплатная треть пути от Москвы до Воронежа. А ведь ещё и в Липецкой, и в Тульской, и в Воронежской областях есть бесплатные участки. Вот и получится, что платная М4 от Москвы до Воронежа лишь наполовину или чуть больше, да плата пока не слишком высока.
Последний раз редактировалось Igor K. 23 фев 2016, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
#356387 Liski 23 фев 2016, 18:07
Igor K.: [
Давайте. И где я не прав? получается даже не из 200, а из 225 платные всего 32 км.
Для тех, кто в танке. Читайте ниже, с 7 декабря введена плата 21-93 и 117 - 225 км.
Схему смотрим.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#356389 Волжанин34 23 фев 2016, 18:09
Тепловоз Грузовой:
Скорее всего, с автобусов плату за проезд по платным автодорогам пока не берут. А так с какой стати частнику возить пассажиров по платной автодороге, и не увеличивая стоимость проезда для пассажиров?
Вы это серьёзно? ::-D:

читайте

Автобусы - это третий тип ТС.
Тепловоз Грузовой:
По идее так: если проезд по дороге для автобуса платный, то и "автоматически" сразу должна увеличиться и стоимость проезда в автобусе, а иначе кто и как будет оплачивать покилометровый тариф автобуса за проезд по платной дороге: не частник же из своего кармана?
Так она уже повышена, при чём - неоднократно. К примеру, стоимость проезда автобуса Воронеж-Москва по платным дорогам суммарно равна 360 рублей. Делим эту сумму на количество мест в автобусе и получаем процент, на который произошло удорожание.

Для примера - автобус, 60 мест, цена проезда 950 рублей. Для удорожания - 360/60= 6%*950=57+950=1007 рублей.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#356390 Igor K. 23 фев 2016, 18:10
Губин Александр:
Igor K.: [
Давайте. И где я не прав? получается даже не из 200, а из 225 платные всего 32 км.
Для тех, кто в танке. Читайте ниже, с 7 декабря введена плата 21-93 и 117 - 225 км.
Схему смотрим.
Вы серьёзно? Ну посмотрите схему. а заодно подскажите, как это по платной дороге на участках от Москвы до А107 и от А108 до 225 км. бесплатно проехать можно, пункт оплаты-то только один как был, так и остался? Это они заявили, что М4 вся платная якобы стала, а фактически просто повысили цену за проезд того самого 32-километрового платного участка.
#356391 Liski 23 фев 2016, 18:14
Igor K.:
Вы серьёзно? Ну посмотрите схему. а заодно подскажите, как это по платной дороге на участках от Москвы до А107 и от А108 до 225 км. бесплатно проехать можно, пункт оплаты-то только один как был, так и остался? Это они заявили, что М4 вся платная якобы стала, а фактически просто повысили цену за проезд того самого 32-километрового платного участка.
Вы знаете я в отличие от вас по этой трассе езжу раз 20 в год и хорошо знаю, что там платное, а что бесплатное.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#356392 Igor K. 23 фев 2016, 18:19
Губин Александр:
Igor K.:
Вы серьёзно? Ну посмотрите схему. а заодно подскажите, как это по платной дороге на участках от Москвы до А107 и от А108 до 225 км. бесплатно проехать можно, пункт оплаты-то только один как был, так и остался? Это они заявили, что М4 вся платная якобы стала, а фактически просто повысили цену за проезд того самого 32-километрового платного участка.
Вы знаете я в отличие от вас по этой трассе езжу раз 20 в год и хорошо знаю, что там платное, а что бесплатное.
Ну, я немного поменьше, всего лишь 2 раза в месяц и то нерегулярно, иногда поездом вместо машины, но и этого хватает для информированности. Кстати, о бесплатных вариантах проезда написано на сайте Росавтодора как раз в пояснении к той схеме, которую Вы рекомендовали посмотреть. Вот мне и непонятно, что ж за платная доррога такая, по которой бесплатно ездить можно.
Волжанин34:
Так она уже повышена, при чём - неоднократно.
Ну так написано же было:
Губин Александр:Да я вам скажу, что М-4 почти вся до Воронежа платная, при этом 50% рейсов идет по платным участкам, но это никак не повлияло на цену билета в автобусах.
-- если я правильно понял... :;-):
#356397 KSM 23 фев 2016, 18:45
Губин Александр:
Нет не предвидится, там двухсторонняя автоблокировка, что вполне достаточно для весьма неплохой пропускной способности.
Не очень-то понял. Если участок однопутный и автоблокировка присутствует, то она по определению двусторонняя (поскольку односторонеей там быть не может). Если участок двух или многопутный, то автоблокировка может быть и двухстороннеей, когда, грубо говоря, по каждому пути светофоры стоят в обе стороны. По классике как правило бывает односторонняя(хотя это слово упускают) двухпутная автоблокировка с организацией движения в неправильном направлении по сигналам АЛС.
#356398 Liski 23 фев 2016, 18:49
Igor K.:
Ну, я немного поменьше, всего лишь 2 раза в месяц и то нерегулярно, иногда поездом вместо машины, но и этого хватает для информированности. Кстати, о бесплатных вариантах проезда написано на сайте Росавтодора как раз в пояснении к той схеме, которую Вы рекомендовали посмотреть. Вот мне и непонятно, что ж за платная доррога такая, по которой бесплатно ездить можно.
Ну да написано, особенно весело ехать по трассе Каспий, когда заложенное время хода от Воронежа до Москвы 6 - 8 часов. И до Ростова ехать по Луганской трассе с крюком в 200 с лишним км.

-- если я правильно понял...
Вы все правильно поняли: платные дороги - это пренебрежительно малая величина в суммарном автобусном тарифе, чтобы у вас не возникало лишних вопросов, по сему цены не растут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#356399 Liski 23 фев 2016, 18:50
KSM:
Не очень-то понял. Если участок однопутный и автоблокировка присутствует, то она по определению двусторонняя (поскольку односторонеей там быть не может). Если участок двух или многопутный, то автоблокировка может быть и двухстороннеей, когда, грубо говоря, по каждому пути светофоры стоят в обе стороны. По классике как правило бывает односторонняя(хотя это слово упускают) двухпутная автоблокировка с организацией движения в неправильном направлении по сигналам АЛС.
Я неправильно выразился: внутри каждого перегона имеются блок-участки. Т.е. поезда можно запускать по удалению друг за другом, а не когда предыдущий доедет до следующей станции.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9