Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356400 KSM 23 фев 2016, 18:52
Губин Александр:
Я неправильно выразился: внутри каждого перегона имеются блок-участки. Т.е. поезда можно запускать по удалению друг за другом, а не когда предыдущий доедет до следующей станции.
Александр, это основное отличие АБ от ПАБ (на перегоне один поезд).
Слушайте, а может у Вас сегодня день рождения?
#356402 Liski 23 фев 2016, 18:56
KSM:
Я неправильно выразился: внутри каждого перегона имеются блок-участки. Т.е. поезда можно запускать по удалению друг за другом, а не когда предыдущий доедет до следующей станции.
Александр, это основное отличие АБ от ПАБ (на перегоне один поезд).
Я это хорошо знаю.
KSM:
Слушайте, а может у Вас сегодня день рождения?
Еще почти пять месяцев до оного.
Сижу вот, пишу замечания на проект реконструкции аммиакопровода все выходные, заодно развлекаюсь, а иначе нельзя. Ох, уж эти газы удушающего и нейротропного действия...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#356404 KSM 23 фев 2016, 19:06
Губин Александр:
Еще почти пять месяцев до оного.
Сижу вот, пишу замечания на проект реконструкции аммиакопровода все выходные, заодно развлекаюсь, а иначе нельзя. Ох, уж эти газы удушающего и нейротропного действия...
Да просто с утра как-то на необычно от Вас темы пошли...
#356411 Wowan 23 фев 2016, 20:25
А фирменные автобусы будут?
#356412 Alex575 23 фев 2016, 20:57
"Нафлудили" конечно знатно, а все началось с 60-ти дней.
Возможный список добрых дел ФПК на этот год находится на первой странице.
А количество сообщений подтверждает, что площадка активный пассажир будет весьма жаркой :) И обсуждаться там будет явно не поставщик постельного белья.
А так как был в приоритете план введения скоростного и высокоскоростного сообщения (с натяжкой "высоко") так он и есть. Просто сложно представить ночник идущий 4-5 часов тут и уснуть то толком не успеешь. Т.е. основной довод поспать ночью лично мне кажется неубедительным. Но, если будет много желающих то и ему быть... :;-):
#356422 Пасслипецкого 23 фев 2016, 21:52
Фред Спаркс:
Губин Александр: Для извращенцев-любителей ночных поездов с временем хода часов 11 - 12. Чтобы выспались в конце концов. Нельзя быть таким добрым, как я ::-[:
::-D:
Ох, сейчас налетят мухи... ::-D:
Айн момент! Чужие :;-): предложения использовать здесь повторно ::-X: нехорошо ::P:
#356428 Exval 23 фев 2016, 22:52
Губин Александр: Т.е. поезда можно запускать по удалению друг за другом, а не когда предыдущий доедет до следующей станции.
Всё же сегодня под двусторонними автоблокировками на двухпутных участках имеют в виду обычно современные системы с рельсовыми цепями тональной частоты и централизованным размещением аппаратуры, которые позволяют организовывать движение как по правильному, так и по неправильному пути без ограничения скорости. Т.е., к примеру, когда по правильному пути следует грузовой поезд, то более скоростной пассажирский можно пустить ему вслед по неправильному и он, придя на следующую станцию первым, будет переведён на правильный путь и далее станет следовать обычным порядком.
#356430 Exval 23 фев 2016, 22:57
Wowan: А фирменные автобусы будут?
Они уже есть. Скажем, в Питере популярны фирменные автобусы латвийской кампании "Lux Express", совершающие рейсы в Прибалтику и Скандинавию. Реально очень хороший сервис.
#356438 KSM 23 фев 2016, 23:50
Exval:
Всё же сегодня под двусторонними автоблокировками на двухпутных участках имеют в виду обычно современные системы с рельсовыми цепями тональной частоты и централизованным размещением аппаратуры, которые позволяют организовывать движение как по правильному, так и по неправильному пути без ограничения скорости.
1. Тут уже какой-то флуд пошел.
2. Эксвал, своей писаниной с умным видом по вопросам, в которых Вы не разбираетесь, выставляет Вас как полного дурака. Интересно, чем для машиниста в кабине отличается движение в неправльном направлении по перегону на АБТЦ и ЧКАБ (ну кроме частоты кодирования)?
#356444 zz27 24 фев 2016, 01:56
Волжанин34:Так она уже повышена, при чём - неоднократно. К примеру, стоимость проезда автобуса Воронеж-Москва по платным дорогам суммарно равна 360 рублей. Делим эту сумму на количество мест в автобусе и получаем процент, на который произошло удорожание.

Для примера - автобус, 60 мест, цена проезда 950 рублей. Для удорожания - 360/60= 6%*950=57+950=1007 рублей.
Почему проценты-то? 6 рублей с человека выйдет, а не 6 процентов. Явно не так сумма, которую стоит экономить.
В сети
#356457 Exval 24 фев 2016, 08:41
KSM: Интересно, чем для машиниста в кабине отличается движение в неправльном направлении по перегону на АБТЦ и ЧКАБ (ну кроме частоты кодирования)?
Отличается тем, что в классической релейной ЧКАБ кодирование РЦ осуществляется в одну сторону (от источника сигнального тока – к путевому реле), в то время как при АБТЦ генератор сигнального тока «запускает» коды сразу в две смежных РЦ. Как известно, для того, чтобы эти сигнальные коды попали на локомотив, он должен двигаться им навстречу, чтобы его приёмные катушки прошли над ними раньше, чем первая колёсная пара зашунтирует РЦ и поступление кодов прекратится. Направление кодирования при ЧКАБ, в принципе, может быть изменено (например, при выведении одного из главных путей в ремонт). Но этому предшествует довольно длительная процедура, которую выполняют монтёры СЦБ, устанавливая специальные перемычки в шкафах на границах каждого блок-участка.
При АБТЦ, благодаря тому, что кодирование изначально двухстороннее, локомотив, в каком бы направлении он не двигался по любому из путей, всегда беспрепятственно получает эти коды в полном объёме, благодаря чему может выдерживать скорость вплоть до установленной для данного участка.
Последний раз редактировалось Exval 24 фев 2016, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
#356458 Поездок 24 фев 2016, 08:42
zz27:
Волжанин34:Так она уже повышена, при чём - неоднократно. К примеру, стоимость проезда автобуса Воронеж-Москва по платным дорогам суммарно равна 360 рублей. Делим эту сумму на количество мест в автобусе и получаем процент, на который произошло удорожание.

Для примера - автобус, 60 мест, цена проезда 950 рублей. Для удорожания - 360/60= 6%*950=57+950=1007 рублей.
Почему проценты-то? 6 рублей с человека выйдет, а не 6 процентов. Явно не так сумма, которую стоит экономить.
Сейчас доля расходов на платные участки, пока, не значительна. И серьёзных перемен в тарифах ждать не стоит. Но всё равно, делить надо не на количество посадочных мест, а сколько человек в автобусе едет.
#356459 Exval 24 фев 2016, 08:47
Поездок: Но всё равно, делить надо не на количество посадочных мест, а сколько человек в автобусе едет.
Понятно, что перевозчик, считающий свои деньги, всегда стремится к тому, чтобы эти цифры совпадали или же отличались крайне незначительно.
P.S. Любопытно, что все участники дискуссии, соглашаясь с тем, что в будущем тарифы на автобусные перевозки неизбежно будут иметь тенденцию к возрастанию, даже теоретически не допускают, что данная тенденция может нарушиться вследствие снижения цены на топливо.
#356461 Бодайбович 24 фев 2016, 09:27
Exval:в будущем тарифы на автобусные перевозки неизбежно будут иметь тенденцию к возрастанию, даже теоретически не допускают, что данная тенденция может нарушиться вследствие снижения цены на топливо.
Да что-то цены на него у нас всегда только растут, вне зависимости от увеличения или снижения цен на нефть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8