Про Тамбов это надо к vtm-v обращаться, правда его тут обидели, что ли осенью еще и он не заходит больше (под своим ником точно).Wowan:А как же Тамбов?Придача: Пустое всё это...единственный вариант, это продлить поезд (по сути трамвайный) через Курск на Воронеж и далее на РнД, а то и на юга
#356350
Фыва Цукен
23 фев 2016, 16:05
ну да. как я понял, именно о таком маршруте и речь.Fhctybq:По правде сказать, он то шел через Беларусь.Фыва Цукен:
а так - был 479/480 питер-адлер. он, правда, от брянска шёл не через курск, а через лужки орловские-елец-липецк. но больше не ходит
#356492
Пасслипецкого
24 фев 2016, 15:51
Глубокий офф, но все же: гуглочеловек показывает, что путь там на многих участках вполне себе сохранился.Иван12: Восстанавливать дорогу Жарковский - Смоленск надо
Не запустят его через Витебск!Не то время!Только по российской территории!Ветку Смоленск -Жарковский никто восстанавливать не будет!Сейчас будут восстанавливать и строить только то,что принесет большую деньгу!Пример порт Усть-Луга и подходы к нему.Куда идет большой поток грузовых поездов,приносящих хороший барыш.А поезд будет ходить по российской территории!Пока Белоруссия не войдет в состав России.Вот тогда можно будет и подумать!Что касаемо доп поезда Питер-Адлер через Витебск,то его назначали рейсов на шесть в августе года четыре назад, как вывозной из Адлера.И ковылял он часов 50 с гаком и составностью был 9-10 вагонов, и полностью заполнен не был даже в августе! Про Белоруссию пока придется забыть! Только пути РЖД!



Интересно и какую "деньгу" принесло восстановление линии Рославль - Шестёровка?! А ведь это сделали и не далее как в прошлом году.
С уважением, Евгений.
Евгений, вы не поняли: принесёт деньгу в карман участникам гешефта. )
Понятно, что никто не будет восстанавливать/строить ветку Сошно-Жарковский. Но при восстановлении линии транзит по Белоруссии исключается, соответственно, платит за него не нужно будет плюс можно будет часть грузовиков с Рижской тепловозной однопутки сбрасывать на электрическую двухпутку.
Поэтому я всегда выступаю за перевод поезда Калининград-СПб на линию Полоцк-Невель. Транзит по Белоруссии уменьшается, платежей меньше и тариф ниже будет.
Поэтому я всегда выступаю за перевод поезда Калининград-СПб на линию Полоцк-Невель. Транзит по Белоруссии уменьшается, платежей меньше и тариф ниже будет.
Не знал, что она была разобрана.SM@TRON: Интересно и какую "деньгу" принесло восстановление линии Рославль - Шестёровка?! А ведь это сделали и не далее как в прошлом году.
#356720
Фыва Цукен
25 фев 2016, 10:39
повторю, участок невель-алеща работает только днём. ночью он закрыт. в принципе, можно было бы сделать зеркальный график с отправлением из питера/калининграда около 23.00 и прибытием на конечный пункт около 21.00. тогда этот участок будет проходиться днём. но не знаю, насколько это удобно. особенно из калининграда (тогда все четыре погрантаможни придутся на ночное время).Иван12:я всегда выступаю за перевод поезда Калининград-СПб на линию Полоцк-Невель. Транзит по Белоруссии уменьшается, платежей меньше и тариф ниже будет.
да и вообще, не знаю, в каком состоянии этот участок находится. пассажирского движения по нему нет, грузового несколько лет назад тоже не было.
Она не была разобрана. Она была законсервирована. Участок от Рославля до границы был переведён в подъездные пути (точно так-же как участок от Валутно до Сошно). На белорусской стороне вроде бы всё живо. Хотя пассажирского движения нет и там.
С уважением, Евгений.
Значит не хватает остальных линий для транзита грузов с Украины.
#356811
Фыва Цукен
25 фев 2016, 16:08
эээ... сорри, а какой сейчас транзит грузов с украины?Иван12: Значит не хватает остальных линий для транзита грузов с Украины.

Нет. Хотели переводить транзит в Европу вместо Украины на РБ, но в итоге транзит накрылся совсем. Потоки грузов в Европу резко упали. Так что вновь отремонтированная линия стоит без дела.Иван12: Значит не хватает остальных линий для транзита грузов с Украины.
С уважением, Евгений.
Вот закончим ВСМ — и срочно начинаем достраивать линию Бологое — Новгород.Иван12: Понятно, что никто не будет восстанавливать/строить ветку Сошно-Жарковский. Но при восстановлении линии транзит по Белоруссии исключается, соответственно, платит за него не нужно будет плюс можно будет часть грузовиков с Рижской тепловозной однопутки сбрасывать на электрическую двухпутку.
А потом ещё ВСМ-2 Нижний Новгород — Петербург через Завольжье — Ярославль — Овинище.
К вопросу о пересадках. Вся Европа совершенно спокойно ездит с пересадками и не парится ни разу по этому поводу. Для багажа есть носильщики. А у нас по стране несколько сотен маршрутов ВБС. Это и замедление поездов, и дополнительная угроза безопасности, да и никому не нужные расходы, в конце концов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0