Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#356340 Придача 23 фев 2016, 15:29
Wowan:
Придача: Пустое всё это... ::-: единственный вариант, это продлить поезд (по сути трамвайный) через Курск на Воронеж и далее на РнД, а то и на юга :*THUMBS UP*:
А как же Тамбов? :=-O:
Про Тамбов это надо к vtm-v обращаться, правда его тут обидели, что ли осенью еще и он не заходит больше (под своим ником точно).
#356350 Фыва Цукен 23 фев 2016, 16:05
Fhctybq:
Фыва Цукен:

а так - был 479/480 питер-адлер. он, правда, от брянска шёл не через курск, а через лужки орловские-елец-липецк. но больше не ходит ::-(:
По правде сказать, он то шел через Беларусь.
ну да. как я понял, именно о таком маршруте и речь.
#356492 Пасслипецкого 24 фев 2016, 15:51
Иван12: Восстанавливать дорогу Жарковский - Смоленск надо
Глубокий офф, но все же: гуглочеловек показывает, что путь там на многих участках вполне себе сохранился.
#356500 raketa 24 фев 2016, 16:26
Не запустят его через Витебск!Не то время!Только по российской территории!Ветку Смоленск -Жарковский никто восстанавливать не будет!Сейчас будут восстанавливать и строить только то,что принесет большую деньгу!Пример порт Усть-Луга и подходы к нему.Куда идет большой поток грузовых поездов,приносящих хороший барыш.А поезд будет ходить по российской территории!Пока Белоруссия не войдет в состав России.Вот тогда можно будет и подумать!Что касаемо доп поезда Питер-Адлер через Витебск,то его назначали рейсов на шесть в августе года четыре назад, как вывозной из Адлера.И ковылял он часов 50 с гаком и составностью был 9-10 вагонов, и полностью заполнен не был даже в августе! Про Белоруссию пока придется забыть! Только пути РЖД! ::-(: ::-X:
#356511 SM@TRON 24 фев 2016, 17:25
Интересно и какую "деньгу" принесло восстановление линии Рославль - Шестёровка?! А ведь это сделали и не далее как в прошлом году.

С уважением, Евгений.
#356715 Иван12 25 фев 2016, 10:28
Понятно, что никто не будет восстанавливать/строить ветку Сошно-Жарковский. Но при восстановлении линии транзит по Белоруссии исключается, соответственно, платит за него не нужно будет плюс можно будет часть грузовиков с Рижской тепловозной однопутки сбрасывать на электрическую двухпутку.
Поэтому я всегда выступаю за перевод поезда Калининград-СПб на линию Полоцк-Невель. Транзит по Белоруссии уменьшается, платежей меньше и тариф ниже будет.
#356718 Иван12 25 фев 2016, 10:32
SM@TRON: Интересно и какую "деньгу" принесло восстановление линии Рославль - Шестёровка?! А ведь это сделали и не далее как в прошлом году.
Не знал, что она была разобрана.
#356720 Фыва Цукен 25 фев 2016, 10:39
Иван12:я всегда выступаю за перевод поезда Калининград-СПб на линию Полоцк-Невель. Транзит по Белоруссии уменьшается, платежей меньше и тариф ниже будет.
повторю, участок невель-алеща работает только днём. ночью он закрыт. в принципе, можно было бы сделать зеркальный график с отправлением из питера/калининграда около 23.00 и прибытием на конечный пункт около 21.00. тогда этот участок будет проходиться днём. но не знаю, насколько это удобно. особенно из калининграда (тогда все четыре погрантаможни придутся на ночное время).

да и вообще, не знаю, в каком состоянии этот участок находится. пассажирского движения по нему нет, грузового несколько лет назад тоже не было.
#356721 SM@TRON 25 фев 2016, 10:40
Она не была разобрана. Она была законсервирована. Участок от Рославля до границы был переведён в подъездные пути (точно так-же как участок от Валутно до Сошно). На белорусской стороне вроде бы всё живо. Хотя пассажирского движения нет и там.

С уважением, Евгений.
#356811 Фыва Цукен 25 фев 2016, 16:08
Иван12: Значит не хватает остальных линий для транзита грузов с Украины.
эээ... сорри, а какой сейчас транзит грузов с украины? :=-O: по-моему, нулевой.
#356818 SM@TRON 25 фев 2016, 16:13
Иван12: Значит не хватает остальных линий для транзита грузов с Украины.
Нет. Хотели переводить транзит в Европу вместо Украины на РБ, но в итоге транзит накрылся совсем. Потоки грузов в Европу резко упали. Так что вновь отремонтированная линия стоит без дела.

С уважением, Евгений.
#356928 Wowan 25 фев 2016, 20:24
Иван12: Понятно, что никто не будет восстанавливать/строить ветку Сошно-Жарковский. Но при восстановлении линии транзит по Белоруссии исключается, соответственно, платит за него не нужно будет плюс можно будет часть грузовиков с Рижской тепловозной однопутки сбрасывать на электрическую двухпутку.
Вот закончим ВСМ — и срочно начинаем достраивать линию Бологое — Новгород.
А потом ещё ВСМ-2 Нижний Новгород — Петербург через Завольжье — Ярославль — Овинище.
#359457 Maximus71 08 мар 2016, 06:27
К вопросу о пересадках. Вся Европа совершенно спокойно ездит с пересадками и не парится ни разу по этому поводу. Для багажа есть носильщики. А у нас по стране несколько сотен маршрутов ВБС. Это и замедление поездов, и дополнительная угроза безопасности, да и никому не нужные расходы, в конце концов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31