Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356611 КАВ 24 фев 2016, 23:06
Речь идёт об участии в разработке концептуально новых графиков движения на направлениях московского ж.-д. узла (с акцентом на пригород). Подробности в личной переписке или по электронной почте: alex5959@yandex.ru. Можно также в контакте
#356624 seriyshanson 24 фев 2016, 23:45
Типа, новая игра, вроде ворд танк )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#356627 Иван 24 фев 2016, 23:49
seriyshanson: Типа, новая игра, вроде ворд танк )))
Думаю, кое-что посерьёзнее. ::-X:
#356808 Фред Спаркс 25 фев 2016, 16:03
Иван:
Думаю, кое-что посерьёзнее. ::-X:
Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.
#356812 nord 25 фев 2016, 16:08
Фред Спаркс:Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.
Ну правильно, серьёзную работу по графикам доверили ж.д. институту - МИИТ. Можно в принципе этот гос. контракт передать ВШЭ, они там насчитают вообще, что России пригород и ПДСы не нужны, потому что дико нерЭнтабельно ::-D:
КАВ: Речь идёт об участии в разработке концептуально новых графиков движения на направлениях московского ж.-д. узла (с акцентом на пригород).
У вас контракт по Московской ж.д. или это такой тонкий намёк на весёлые переспективы будущего, что пасс. движение только на Московском узле останется? ::-[:
Последний раз редактировалось nord 25 фев 2016, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
#356814 Иван 25 фев 2016, 16:09
Фред Спаркс:
Иван:
Думаю, кое-что посерьёзнее. ::-X:
Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.
Вот и я про то. :;-):
#356819 Иван 25 фев 2016, 16:15
nord:
Фред Спаркс:Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.
Ну правильно, серьёзную работу по графикам доверили ж.д. институту - МИИТ. Можно в принципе этот гос. контракт передать ВШЭ, они там насчитают вообще, что России пригород и ПДСы не нужны, потому что дико нерЭнтабельно
Ну я бы не был столь категоричен в оценках... По графикам, может, и правильно, что отдали.
Но в любом случае правильно, что решили спросить настоящих жд фанатов, а не только сотрудников МИИТа и его студентов. Если кто-то из нас проявит себя, будет гораздо больше пользы, так как форумчане это будут делать не для галочки, а из интереса.
#356824 Фред Спаркс 25 фев 2016, 16:22
nord:Ну правильно, серьёзную работу по графикам доверили ж.д. институту - МИИТ.
А главная по графикам не в МИИТе профессорствует? :*TIRED*:
nord:У вас контракт по Московской ж.д. или это такой тонкий намёк на весёлые переспективы будущего, что пасс. движение только на Московском узле останется? ::-[:
Посчитали, что Мосузел очень загружен и не справляется с нынешним графиком, а от Мальвин толку мало
#356827 Иван 25 фев 2016, 16:26
Интересно, чем закончилась их работа по грузопотокам на Мосузле? Среди прочего там были специфические методы ::-[:
#356832 Фред Спаркс 25 фев 2016, 16:34
Насколько знаю, в черте Москвы все сортировочные станции дышат на ладан, одна даже закрылась в этом году. Да, и по БМО смех и только, а не работа.
#356843 Иван 25 фев 2016, 16:46
Фред Спаркс: Насколько знаю, в черте Москвы все сортировочные станции дышат на ладан, одна даже закрылась в этом году. Да, и по БМО смех и только, а не работа.
Да, на некоторых станциях в среднем меньше вагона в день.
Хотя по Бекасово и не скажешь, что не работа - и поезда часто ходят, и вагонов полно. Был там 4 ноября, пока с великом искал переход через пути, за 10 минут три поезда в сторону Кубинки точно проехало.
#356915 КАВ 25 фев 2016, 18:55
Иван:Но в любом случае правильно, что решили спросить настоящих жд фанатов, а не только сотрудников МИИТа и его студентов. Если кто-то из нас проявит себя, будет гораздо больше пользы, так как форумчане это будут делать не для галочки, а из интереса.
Спросить мнение фанатов - это лично моя инициатива. Если у кого-то из уважаемых участников форума есть, что сказать по делу, тогда подключайтесь и будем предметно разговаривать. Отсутствие специального образования препятствием не является, так как мы в любом случае будем учить.
Иван: будет гораздо больше пользы, так как форумчане это будут делать не для галочки, а из интереса.
И я о том же. Тем более, что работа, разумеется, "не за бесплатно".
P.S.: Ну а желающих просто пофлудить находится, как обычно, всегда больше, чем тех, кто готов перейти от слов к делу ::-(:
Последний раз редактировалось КАВ 25 фев 2016, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
#356916 КАВ 25 фев 2016, 18:57
Иван: Интересно, чем закончилась их работа по грузопотокам на Мосузле? Среди прочего там были специфические методы ::-[:
Вы читали эту работу ?
#356944 megapups 25 фев 2016, 21:13
Для решения таких задач, как правило, необходимо выяснить, какие цели преследует заказчик исследования, обозначить целевую функцию, прописать ограничения и выбрать методику решения, такую, чтобы результат исследования не противоречил целям заказчика. Если результат исследования заказчику не нравится, нужно тогда выбрать другую методику решения, набор ограничений или даже целевую функцию. Тогда результат будет другим, ближе к ожиданию заказчика.
#356986 Иван 25 фев 2016, 22:11
КАВ:
Иван: Интересно, чем закончилась их работа по грузопотокам на Мосузле? Среди прочего там были специфические методы ::-[:
Вы читали эту работу ?
Нет, я её нигде так и не нашёл, но на каком-то форуме прошла информация о том, что МИИТ занимается оптимизацией грузопотоков на мосузле, и в комментах написали, что грузопотоки предприятий ,которые обслуживают станции мосузла вычисляли на глаз - по спутниковой карте, типа если предприятие большое, то и грузопоток большой, а если оно деревьями зарастает, то нулевой и сам поток оценивали от балды. Не знаю, может это враньё, но если так и было, то в этом имхо специфика.
Ещё вы как-то рассказали, как вы грузовики считали на въездах в город ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37