Речь идёт об участии в разработке концептуально новых графиков движения на направлениях московского ж.-д. узла (с акцентом на пригород). Подробности в личной переписке или по электронной почте: alex5959@yandex.ru. Можно также в контакте
#356624
seriyshanson
24 фев 2016, 23:45
Типа, новая игра, вроде ворд танк )))
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Думаю, кое-что посерьёзнее.seriyshanson: Типа, новая игра, вроде ворд танк )))

#356808
Фред Спаркс
25 фев 2016, 16:03
Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.Иван:
Думаю, кое-что посерьёзнее.
Ну правильно, серьёзную работу по графикам доверили ж.д. институту - МИИТ. Можно в принципе этот гос. контракт передать ВШЭ, они там насчитают вообще, что России пригород и ПДСы не нужны, потому что дико нерЭнтабельноФред Спаркс:Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.

У вас контракт по Московской ж.д. или это такой тонкий намёк на весёлые переспективы будущего, что пасс. движение только на Московском узле останется?КАВ: Речь идёт об участии в разработке концептуально новых графиков движения на направлениях московского ж.-д. узла (с акцентом на пригород).

Последний раз редактировалось nord 25 фев 2016, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Вот и я про то.Фред Спаркс:Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.Иван:
Думаю, кое-что посерьёзнее.

Ну я бы не был столь категоричен в оценках... По графикам, может, и правильно, что отдали.nord:Ну правильно, серьёзную работу по графикам доверили ж.д. институту - МИИТ. Можно в принципе этот гос. контракт передать ВШЭ, они там насчитают вообще, что России пригород и ПДСы не нужны, потому что дико нерЭнтабельноФред Спаркс:Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.
Но в любом случае правильно, что решили спросить настоящих жд фанатов, а не только сотрудников МИИТа и его студентов. Если кто-то из нас проявит себя, будет гораздо больше пользы, так как форумчане это будут делать не для галочки, а из интереса.
#356824
Фред Спаркс
25 фев 2016, 16:22
А главная по графикам не в МИИТе профессорствует?nord:Ну правильно, серьёзную работу по графикам доверили ж.д. институту - МИИТ.

Посчитали, что Мосузел очень загружен и не справляется с нынешним графиком, а от Мальвин толку малоnord:У вас контракт по Московской ж.д. или это такой тонкий намёк на весёлые переспективы будущего, что пасс. движение только на Московском узле останется?
Интересно, чем закончилась их работа по грузопотокам на Мосузле? Среди прочего там были специфические методы 

#356832
Фред Спаркс
25 фев 2016, 16:34
Насколько знаю, в черте Москвы все сортировочные станции дышат на ладан, одна даже закрылась в этом году. Да, и по БМО смех и только, а не работа.
Да, на некоторых станциях в среднем меньше вагона в день.Фред Спаркс: Насколько знаю, в черте Москвы все сортировочные станции дышат на ладан, одна даже закрылась в этом году. Да, и по БМО смех и только, а не работа.
Хотя по Бекасово и не скажешь, что не работа - и поезда часто ходят, и вагонов полно. Был там 4 ноября, пока с великом искал переход через пути, за 10 минут три поезда в сторону Кубинки точно проехало.
Спросить мнение фанатов - это лично моя инициатива. Если у кого-то из уважаемых участников форума есть, что сказать по делу, тогда подключайтесь и будем предметно разговаривать. Отсутствие специального образования препятствием не является, так как мы в любом случае будем учить.Иван:Но в любом случае правильно, что решили спросить настоящих жд фанатов, а не только сотрудников МИИТа и его студентов. Если кто-то из нас проявит себя, будет гораздо больше пользы, так как форумчане это будут делать не для галочки, а из интереса.
И я о том же. Тем более, что работа, разумеется, "не за бесплатно".Иван: будет гораздо больше пользы, так как форумчане это будут делать не для галочки, а из интереса.
P.S.: Ну а желающих просто пофлудить находится, как обычно, всегда больше, чем тех, кто готов перейти от слов к делу

Последний раз редактировалось КАВ 25 фев 2016, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Вы читали эту работу ?Иван: Интересно, чем закончилась их работа по грузопотокам на Мосузле? Среди прочего там были специфические методы
Для решения таких задач, как правило, необходимо выяснить, какие цели преследует заказчик исследования, обозначить целевую функцию, прописать ограничения и выбрать методику решения, такую, чтобы результат исследования не противоречил целям заказчика. Если результат исследования заказчику не нравится, нужно тогда выбрать другую методику решения, набор ограничений или даже целевую функцию. Тогда результат будет другим, ближе к ожиданию заказчика.
Нет, я её нигде так и не нашёл, но на каком-то форуме прошла информация о том, что МИИТ занимается оптимизацией грузопотоков на мосузле, и в комментах написали, что грузопотоки предприятий ,которые обслуживают станции мосузла вычисляли на глаз - по спутниковой карте, типа если предприятие большое, то и грузопоток большой, а если оно деревьями зарастает, то нулевой и сам поток оценивали от балды. Не знаю, может это враньё, но если так и было, то в этом имхо специфика.КАВ:Вы читали эту работу ?Иван: Интересно, чем закончилась их работа по грузопотокам на Мосузле? Среди прочего там были специфические методы
Ещё вы как-то рассказали, как вы грузовики считали на въездах в город

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11