Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356990 mvy 25 фев 2016, 22:25
Интересно, т.к. еще куча составов ласточек не построена, насколько реально внести небольшие изменения в конструкцию, чтобы сделать нормальный поезд интерсити?
- Убрать лишнюю дверь в каждом вагоне
- Добавить туалетов (маленьких, инвалидного одного на состав хватит)
- Установить удобные окидывающиеся кресла
- Сделать внутрисалонные двери
- Шторки на окна
#356995 Гость 25 фев 2016, 23:01
Технически да. Только там сертификация, двухсистемность обкатать (на урале только ДС делают) Но зачем? Для этого уже есть 61-4458. Там есть всё то, что вы просите. Даже подъем с низкой платформы удобнее.
Так то в перечне УЛКМ есть:
Электропоезд типа ЭС2Г «Премиум» предназначен для перевозок пассажиров в условиях повышенной комфортности в пригородных зонах с длиной участка оборота 200 км.
Двухсистемный электропоезд типа ЭМ — межрегиональный экспресс, предназначен для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах с длиной участка оборота 700 км.
Но заказа от РЖД похоже нет и не будет. Зачем, когда существующее хавают.
#356998 nord 25 фев 2016, 23:07
Вы про ЭС2Г говорите?
mvy:- Убрать лишнюю дверь в каждом вагоне
mvy:- Добавить туалетов (маленьких, инвалидного одного на состав хватит)
mvy:- Установить удобные окидывающиеся кресла
mvy:- Сделать внутрисалонные двери
Это ЭС2Г - "городской экспресс, предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота не более 60 км". Понятное дело ЭС2Г используют для бОльших участков, но эти изменения в эту модификацию и не запланированы, а без воли РЖД УЛ и не будут пытаться вносить. "ЭМ" - межрегиональный экспресс, вот там были другие решения по салону, но такую модификацию РЖД не заказало. Все 240 Ласточек это именно городская модификация (ЭС2Г).
mvy:- Шторки на окна
РЖД отказались от шторок, ибо колхоз. Роль солнцезащиты выполняет плёнка. Аналогичная же наклеена и на стёкла ЭС1.
#357003 LmV 25 фев 2016, 23:18
nord:
РЖД отказались от шторок, ибо колхоз. Роль солнцезащиты выполняет плёнка. Аналогичная же наклеена и на стёкла ЭС1.
А жариться под Солнцем - не колхоз? :]:-O: Это какая должна быть плёнка, чтоб она защищала надёжно? Чего-то чёрных окон я в Ластах не видал! Нихрена там не защищает!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
nord:
РЖД отказались от шторок, ибо колхоз. Роль солнцезащиты выполняет плёнка. Аналогичная же наклеена и на стёкла ЭС1.
А жариться под Солнцем - не колхоз? :]:-O: Это какая должна быть плёнка, чтоб она защищала надёжно? Чего-то чёрных окон я в Ластах не видал! Нихрена там не защищает!
Если всю дорогу солнце светит прямо в глаза -- то никакая плёнка не защитит. ::-(:
#357009 LmV 25 фев 2016, 23:26
Нужны не шторки, а занавески. Где они?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Нужны не шторки, а занавески. Где они?
В ЭД4МК они есть:
Изображение
-- и отлично с салоном вагона гармонируют, и пассажиров от слепящих лучей солнца защищают. :*THUMBS UP*:
#357018 nord 25 фев 2016, 23:37
Михаил Лучинин: А жариться под Солнцем - не колхоз? :]:-O: Это какая должна быть плёнка, чтоб она защищала надёжно? Чего-то чёрных окон я в Ластах не видал! Нихрена там не защищает!
Меня таки не покидают сомнения, что вы Михаил ни разу в ЭС1/ЭС2Г не ездили. Тем более летом. Я на ЭС1 езжу постоянно в Краснодарском крае в солнечные летние деньки, что-то не жарюсь сидя у окошка. Как бы почитайте подробнее про оконные плёнки. Те что ставят в Ласточки обеспечивают 70% защиту от ультрафиолета и отчасти от видимого излучения (сильная тонировка привела бы к слабой освещённости в вагоне). Шторки вообще не нужны.

В ЭД4МК стоят толстые стёкла, которые летом словно лупа. Само собой там жарит немерянно поэтому сделали такой колхоз. С защитной плёнкой это не нужно. Это тоже самое, что поставить шторки в тонированную машину. Бред.
nord:
В ЭД4МК стоят толстые стёкла, которые летом словно лупа. Само собой там жарит немерянно поэтому сделали такой колхоз..
В "Сапсанах" тоже от солнца только плёнка закрывает? Навряд-ли...
Кстати говоря про "Сапсан":

...Освещение в поезде соответствует времени суток, что обеспечивает комфорт для пассажиров. К тому же, каждое место дополнительно снабжено лампой для чтения. Окна вагонов имеют солнцезащитные шторы.

Подробнее:
https://vokzal.ru/blog/preimuschestva-poezdok-na-sapsane/
#357043 LmV 26 фев 2016, 00:19
nord:
Меня таки не покидают сомнения, что вы Михаил ни разу в ЭС1/ЭС2Г не ездили. Тем более летом. Я на ЭС1 езжу постоянно в Краснодарском крае в солнечные летние деньки, что-то не жарюсь сидя у окошка.
Как раз таки ездил один раз в солнечный день, в другие - было пасмурно. В солнечный день - прикрывался курткой.
nord:
Те что ставят в Ласточки обеспечивают 70% защиту от ультрафиолета и отчасти от видимого излучения (сильная тонировка привела бы к слабой освещённости в вагоне). Шторки вообще не нужны.
Да плевать на УФ. Самая жесть - от ИК излучения и видимого света желто-зелёной и зелёно-голубой областей спектра.

nord:
С защитной плёнкой это не нужно. Это тоже самое, что поставить шторки в тонированную машину. Бред.
Автомобили (если не спецслужб) тонируют или бандиты, или ара-гопнеги. Там такая тонировка, что вообще - не видно нихрена.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357077 ВЛ80 26 фев 2016, 09:22
Тем не менее, двухэтажные сидячки, помимо атермального остекления, оборудованы двойными роль-шторами (полупрозрачной и плотной). Функционально и никакого колхоза. А с Ласточками, похоже, экономили на спичках.
#357101 LmV 26 фев 2016, 11:13
ВЛ80: Тем не менее, двухэтажные сидячки, помимо атермального остекления, оборудованы двойными роль-шторами (полупрозрачной и плотной). Функционально и никакого колхоза. А с Ласточками, похоже, экономили на спичках.
Ну так понятно. Это же - вариант городской электрички, в которой нет нихрена (спасибо, хоть туалеты есть). Ну и колхоз здесь - совсем в ином. Двухэтажные сидячки - отечественная разработка, а Ласты - красная смерть из немецких комплектующих.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22