#356970
Фред Спаркс
25 фев 2016, 21:44
Быстрый!: Поступают ли в продаже боковые откидные в орловской "Ласточке"?


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Быстрый!: Поступают ли в продаже боковые откидные в орловской "Ласточке"?
mvy:- Убрать лишнюю дверь в каждом вагоне
mvy:- Добавить туалетов (маленьких, инвалидного одного на состав хватит)
mvy:- Установить удобные окидывающиеся кресла
Это ЭС2Г - "городской экспресс, предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота не более 60 км". Понятное дело ЭС2Г используют для бОльших участков, но эти изменения в эту модификацию и не запланированы, а без воли РЖД УЛ и не будут пытаться вносить. "ЭМ" - межрегиональный экспресс, вот там были другие решения по салону, но такую модификацию РЖД не заказало. Все 240 Ласточек это именно городская модификация (ЭС2Г).mvy:- Сделать внутрисалонные двери
РЖД отказались от шторок, ибо колхоз. Роль солнцезащиты выполняет плёнка. Аналогичная же наклеена и на стёкла ЭС1.mvy:- Шторки на окна
А жариться под Солнцем - не колхоз?nord:
РЖД отказались от шторок, ибо колхоз. Роль солнцезащиты выполняет плёнка. Аналогичная же наклеена и на стёкла ЭС1.
Если всю дорогу солнце светит прямо в глаза -- то никакая плёнка не защитит.Михаил Лучинин:А жариться под Солнцем - не колхоз?nord:
РЖД отказались от шторок, ибо колхоз. Роль солнцезащиты выполняет плёнка. Аналогичная же наклеена и на стёкла ЭС1.Это какая должна быть плёнка, чтоб она защищала надёжно? Чего-то чёрных окон я в Ластах не видал! Нихрена там не защищает!
В ЭД4МК они есть:Михаил Лучинин: Нужны не шторки, а занавески. Где они?
Меня таки не покидают сомнения, что вы Михаил ни разу в ЭС1/ЭС2Г не ездили. Тем более летом. Я на ЭС1 езжу постоянно в Краснодарском крае в солнечные летние деньки, что-то не жарюсь сидя у окошка. Как бы почитайте подробнее про оконные плёнки. Те что ставят в Ласточки обеспечивают 70% защиту от ультрафиолета и отчасти от видимого излучения (сильная тонировка привела бы к слабой освещённости в вагоне). Шторки вообще не нужны.Михаил Лучинин: А жариться под Солнцем - не колхоз?Это какая должна быть плёнка, чтоб она защищала надёжно? Чего-то чёрных окон я в Ластах не видал! Нихрена там не защищает!
В "Сапсанах" тоже от солнца только плёнка закрывает? Навряд-ли...nord:
В ЭД4МК стоят толстые стёкла, которые летом словно лупа. Само собой там жарит немерянно поэтому сделали такой колхоз..
Как раз таки ездил один раз в солнечный день, в другие - было пасмурно. В солнечный день - прикрывался курткой.nord:
Меня таки не покидают сомнения, что вы Михаил ни разу в ЭС1/ЭС2Г не ездили. Тем более летом. Я на ЭС1 езжу постоянно в Краснодарском крае в солнечные летние деньки, что-то не жарюсь сидя у окошка.
Да плевать на УФ. Самая жесть - от ИК излучения и видимого света желто-зелёной и зелёно-голубой областей спектра.nord:
Те что ставят в Ласточки обеспечивают 70% защиту от ультрафиолета и отчасти от видимого излучения (сильная тонировка привела бы к слабой освещённости в вагоне). Шторки вообще не нужны.
Автомобили (если не спецслужб) тонируют или бандиты, или ара-гопнеги. Там такая тонировка, что вообще - не видно нихрена.nord:
С защитной плёнкой это не нужно. Это тоже самое, что поставить шторки в тонированную машину. Бред.
Ну так понятно. Это же - вариант городской электрички, в которой нет нихрена (спасибо, хоть туалеты есть). Ну и колхоз здесь - совсем в ином. Двухэтажные сидячки - отечественная разработка, а Ласты - красная смерть из немецких комплектующих.ВЛ80: Тем не менее, двухэтажные сидячки, помимо атермального остекления, оборудованы двойными роль-шторами (полупрозрачной и плотной). Функционально и никакого колхоза. А с Ласточками, похоже, экономили на спичках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14