Для кого-то - может быть. Но я с этим возиться не желаю. А для тех магазинов, в которые я регулярно наведываюсь, у меня есть дисконтные карты. Мне этого хватает.Exval:Скажем, сегодня во многих местах действует условие, что, если ты, придя, зачекинишься - получаешь скидку. Разве это не аргумент в пользу смартфона?
#357132
Гость
26 фев 2016, 13:00
альтернатива терминалу - невозможность купить билет. Кассира нет. Так что выбор за вами. В принципе уже сейчас алгоритм продажи на сайте разбит на шаги проще некуда. Возможно только стилистически поправить и написать подсказки.
to Exval Посадили, потому что места были, СВ, купе, плацкарт... Поехали.. и... пока проводники начпоезда дадут инфу, пока тот даст заявку..., кто-то через интернет купил за время остановки последний плацкарт со следующей станции. Вполне возможный вариант. Купе по динаме стоит больше, чем севший может заплатить. И?
to Exval Посадили, потому что места были, СВ, купе, плацкарт... Поехали.. и... пока проводники начпоезда дадут инфу, пока тот даст заявку..., кто-то через интернет купил за время остановки последний плацкарт со следующей станции. Вполне возможный вариант. Купе по динаме стоит больше, чем севший может заплатить. И?
#357135
Гоость
26 фев 2016, 13:05
Прекрасно. Как во время 1-2-минутной стоянки быстро сопоставить число пассажиров на станции и число свободных мест в вагонах нужных им классов и на нужный маршрут?Exval:Мне кажется, что алгоритм элементарный: на поезд без свободных мест посадка не производится.Гость:
Тогда дайте алгоритм, при котором вас не высадят на следующей (скорей всего такой же глухой станции) в виду того, что в этом поезде мест свободных нет.
То есть, от Свияжска до Арзамаса 10 плацкартов на весь поезд есть, а до Москвы только 4 штуки, так как в Арзамасе посадка.
Второй вопрос, как моментально эти места зарезервировать, чтобы их не купили где-то еще за последующие 15 минут процесса оформления?
Я и не призываю Вас "с этим возиться". Я лишь говорю о том, что число таких, как Вы будет неизменно сокращаться. Мне кажется, что с этим спорить невозможно.ТЭП-70:
Для кого-то - может быть. Но я с этим возиться не желаю. А для тех магазинов, в которые я регулярно наведываюсь, у меня есть дисконтные карты. Мне этого хватает.
Из тех отличий, что бросаются в глаза:Гость: пять минут поиска в инете и..
Билетопечатающий терминал в помещение (просто распечатка именно РЖД билетов) 65.000 руб
http://tehno.club/p41769145-biletopechatayuschij-terminal-standart.html
1) отсутствует картоприёмник (хотя если версия чисто для бесконтактных систем оплаты, то всё ок);
2) отсутствует сканер (не забывайте, что из распечатанного квитка по штрих-коду можно получить бумажный билет на картонке - необходимо лишь ввести подтверждающие данные из паспорта);
3) печать билетов подобно кассовому аппарату - ширина 8 см. У нас же печать стандартных билетов, они шире обычных чеков - вот точную ширину не помню, давно в руках бумажный не держал. Может 2024675/2024900 подскажет размер.
Вообщем т.н. "транзакционный терминал самообслуживания" у нас непростой. Да и выглядит как не как терминал, а как реальный банкомат. Громоздкая штука. Подороже стандартных, плюс полагаю в указанные мной цифры входит полный сервис на весь срок службы.
Последний раз редактировалось nord 26 фев 2016, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Скажите, а бывает такое, чтобы в поезде (я имею ввиду именно ПДС) вообще не было свободных мест? Мне в самом деле интересно.Гоость:
Прекрасно. Как во время 1-2-минутной стоянки быстро сопоставить число пассажиров на станции и число свободных мест в вагонах нужных им классов и на нужный маршрут?
То есть, от Свияжска до Арзамаса 10 плацкартов на весь поезд есть, а до Москвы только 4 штуки, так как в Арзамасе посадка.
Второй вопрос, как моментально эти места зарезервировать, чтобы их не купили где-то еще за последующие 15 минут процесса оформления?
#357140
Rave Speeder
26 фев 2016, 13:12
Начпоезда выдаем какой-нибудь планшет, с помощью которого он место и выкинет из Э-3. В этом же планшете можно будет и посмотреть - если неожиданно число свободных мест по пальцу руки можно пересчитать - никого не сажаем на станции, «мест нет».Гоость:
Второй вопрос, как моментально эти места зарезервировать, чтобы их не купили где-то еще за последующие 15 минут процесса оформления?
Звезда Интернета
#357141
Гоость
26 фев 2016, 13:15
Альтернатива есть - по возможности не пользоваться железной дорогой, коли там такой гемор. Если ты не в тайге живешь, конечно. И чаще всего так и поступают.альтернатива терминалу - невозможность купить билет. Кассира нет. Так что выбор за вами. В принципе уже сейчас алгоритм продажи на сайте разбит на шаги проще некуда.
В год пассажира в РЖД наконец догадались, что поставив клиентов в столь неудобные условия, их очень много потеряли. Посмотрите, какие остановки есть у поездов Пенза-Москва, например, и как на них покупать билеты? И это для поездки в Москву, до которой всего 400-500 км.
#357142
Гоость
26 фев 2016, 13:20
Бывает конечно. В пятницы, воскресенья, летом. Откройте сайт РЖД.Exval:
Скажите, а бывает такое, чтобы в поезде (я имею ввиду именно ПДС) вообще не было свободных мест? Мне в самом деле интересно.
Хорошо. Если 15 человек пришло в сидячку на 150 км до областного центра, а есть места только СВ?
#357144
Гость
26 фев 2016, 13:26
Ну если с сервисом на весь срок службы 600, то наверно да. Тут уж пусть экономисты считают, может оставить кассира выгоднее. Хотя вряд ли...
скан код у меня ни разу нормально не сработал... вводил вручную данные. Может так везло...
Верю, что принтер печати билета посложнее и немного подороже, но так и оптовая цена сего агрегата, как глянул - 40тыс. Так что будет те же 65. И опять же терминал, работающий с наличкой и картами дороже (230тыс). Он там ниже.
Но коллективный разум пришел к выводу, что на станции можно ставить терминал попроще. В нём только резервация места, оплата при посадке проводнику. И плюс ещё оплата через интернет-банк (чисто бесконтактная удалённая оплата безналичными). Такой терминал не имеет защищённых дорогих механических копюро-монето приёмников, карто-вводов. Только сканер штрих-кода и принтер билетов.
скан код у меня ни разу нормально не сработал... вводил вручную данные. Может так везло...
Верю, что принтер печати билета посложнее и немного подороже, но так и оптовая цена сего агрегата, как глянул - 40тыс. Так что будет те же 65. И опять же терминал, работающий с наличкой и картами дороже (230тыс). Он там ниже.
Но коллективный разум пришел к выводу, что на станции можно ставить терминал попроще. В нём только резервация места, оплата при посадке проводнику. И плюс ещё оплата через интернет-банк (чисто бесконтактная удалённая оплата безналичными). Такой терминал не имеет защищённых дорогих механических копюро-монето приёмников, карто-вводов. Только сканер штрих-кода и принтер билетов.
#357146
Тёмный
26 фев 2016, 13:28
ТТС для работы нужны: бланки билетов, чековая лента и электричество. И кто-то за этим следящий. Причём гарантировано! Частичный выход - иметь по 2-3 аппарата даже на глухоманистых станциях.
Думаю, что это будет затратно.
В тоже время (и писал недавно) есть уже практика продажи ж/д билетов в почтовых отделениях. В этом больше смысла. Особенно если совместить - ставить терминалы РЖД на почте. В результате продвинутые провинциалы сами оформляют себе билеты на pass.rzd.ru, плохо адаптирующиеся бабушки без внуков ходят на почту.
Если при этом на станциях (или поездах) будет пристойная связь, то станет возможной даже посадка по электронному билету.
Я ничего не упустил?
P.S. А теперь прикол про безкассовую станцию. В Крюково нет ни касс, не посадки. А когда-то были. Я как-то сподобился обратиться на сей предмет - ну хоть терминалы поставьте. Ответ был: возможности нет, обслуживать некому (это в Крюково-то!) поток местных пассажиров оценить можем только по продажам в кассах-агентствах и он мал.
Я лишь рот открыл и руками развёл.
Думаю, что это будет затратно.
В тоже время (и писал недавно) есть уже практика продажи ж/д билетов в почтовых отделениях. В этом больше смысла. Особенно если совместить - ставить терминалы РЖД на почте. В результате продвинутые провинциалы сами оформляют себе билеты на pass.rzd.ru, плохо адаптирующиеся бабушки без внуков ходят на почту.
Если при этом на станциях (или поездах) будет пристойная связь, то станет возможной даже посадка по электронному билету.
Я ничего не упустил?
P.S. А теперь прикол про безкассовую станцию. В Крюково нет ни касс, не посадки. А когда-то были. Я как-то сподобился обратиться на сей предмет - ну хоть терминалы поставьте. Ответ был: возможности нет, обслуживать некому (это в Крюково-то!) поток местных пассажиров оценить можем только по продажам в кассах-агентствах и он мал.
Я лишь рот открыл и руками развёл.
В этом случае, как мне представляется, выходом могло бы стать предоставление права проезда, но без места. Проехать в таком режиме 150 км не очень комфортно, но не смертельно.Гоость:Бывает конечно. В пятницы, воскресенья, летом. Откройте сайт РЖД.
Хорошо. Если 15 человек пришло в сидячку на 150 км до областного центра, а есть места только СВ?
#357153
Гость
26 фев 2016, 14:03
Это конечно хорошо и здорово, но что делать вечером и ночью. Придётся или учится самообслуживанию или покупать заранее у агентов (причём дороже) И ничего запредельно сложного в этом я не вижу.Тёмный:
В тоже время (и писал недавно) есть уже практика продажи ж/д билетов в почтовых отделениях. В этом больше смысла. Особенно если совместить - ставить терминалы РЖД на почте. В результате продвинутые провинциалы сами оформляют себе билеты на pass.rzd.ru, плохо адаптирующиеся бабушки без внуков ходят на почту..
.
Ваш пример наглядно доказываетТёмный:P.S. А теперь прикол про безкассовую станцию. В Крюково нет ни касс, не посадки. А когда-то были. Я как-то сподобился обратиться на сей предмет - ну хоть терминалы поставьте. Ответ был: возможности нет, обслуживать некому (это в Крюково-то!) поток местных пассажиров оценить можем только по продажам в кассах-агентствах и он мал.
Я лишь рот открыл и руками развёл.
«Кто хочет <действовать>, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины». приписывается Сократу
#357155
2024675/2024900
26 фев 2016, 14:10
Тем, кто боится, что мест не будет, сказано же в распоряжении, что при согласии пассажира выписывается ЛУшка диспетчерская (место Дисп), что означает проезд в конкретном вагоне, но без предоставления места.
Тем, кто боится, что пока ЛНП оформляет ЛУшку, уйдет место, которое он оформляет, опять же сказано, что оператор ОРМ сначала изымает место из продажи, затем только сообщает ЛНП для его оформления. А уже после оформления ЛУшки ЛНП отзванивается и отчитывается о результате.
Тем, кто боится, что пока ЛНП оформляет ЛУшку, уйдет место, которое он оформляет, опять же сказано, что оператор ОРМ сначала изымает место из продажи, затем только сообщает ЛНП для его оформления. А уже после оформления ЛУшки ЛНП отзванивается и отчитывается о результате.
#357157
Тёмный
26 фев 2016, 14:25
В провинции жизнь неторопливая. Особенно у рассматриваемой гипотетической старушки. Редко кто там срывается ехать в ночь вот прямо сейчас. Что ехать ночью днём уже известно обычно. И даже за несколько дней. Будет время дойти до почты.Гость:что делать вечером и ночью. Придётся или учится самообслуживанию или покупать заранее у агентов (причём дороже)
Система, которую я рассматривал, нужды местных обеспечит. Остаются только случайные залётные чужаки. Причём не командированные, не туристы-сплавщики и т.д. И без смарфонов. Таких счёт буквально на единицы в год.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 205