Главная причина отказа от тканевых штор в вагонах в пользу рол-систем заключается в необходимости снимать их для стирки. Это, конечно, неудобно и дорого.
Так нет ни рол-штор, ни - тканевых, просто - нет нихрена. А тонировка - это фигня ни о чём.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Эти шторы в современных поездах очень неуместны, какой-то колхоз "Запаветы Ільіча"
Почему неуместны? Я согласен с тем ,что в Ласточках в солнечный день они были бы очень кстати. Сам как-то возвращался из Выборга в Питер в начале осени пополудни, так реально хотелось окно чем-нибудь прикрыть.
Т.е. "современные поезда" - по определению должны быть такими, чтоб на них - вообще не хотелось ездить?megapups: Эти шторы в современных поездах очень неуместны, какой-то колхоз "Запаветы Ільіча"
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Неплохо было бы в премиумные Ласты присобачить такие роль-шторы, реально было бы кстати и функционально. Я даже подумываю у себя дома сменить обычные шторы на роль - они смотрятся современно. 

Неплохую для себя арифметику обнаружил в ценообразовании совершенно случайно. Была задача купить билет на Ласту от Курска до Тулы. Выдало цену 2 класса 691р. Попробовал разбить по Мценску тот же маршрут, вышло 325+225=550р. Итого 141р экономия и еду на том же месте. Мелочь, а приятно.
На белгородских дневных такое не прокатывает, там арифметика обратная, хотя тоже динама
На белгородских дневных такое не прокатывает, там арифметика обратная, хотя тоже динама
Я про те ласточки, которых назаказывали кучу и отказаться теперь нельзя, а девать ржд не знает куда их. Я не знаю, к сожалению, полного модельного ряда. Те, которые сейчас делают с пригородным салоном, реально подходят для МК МЖД, Москва-Крюково, и Сочи-КП. Пожалуй все. Больше никуда на короткий пригород их ставить не хотят. Но для этих участков не надо так много поездов. Остальные ржд ставит на интерсити, куда имеющийся салон не годится (премиум получше, но тоже не то). Поэтому и возник вопрос, можно ли изменить конструкцию (или сменить модель в оставшемся заказе, если уже есть вариант интерсити).
Непонятно, зачем заново сертифицировать, если можно провести только испытания изменений? Например, зачем заново испытывать тормозную систему, если она изменений не имеет?
Под шторками конечно имел ввиду ролл шторы, а не занавески, которые собирают пыль.
Непонятно, зачем заново сертифицировать, если можно провести только испытания изменений? Например, зачем заново испытывать тормозную систему, если она изменений не имеет?
Под шторками конечно имел ввиду ролл шторы, а не занавески, которые собирают пыль.
#357367
Грамотный
27 фев 2016, 12:38
Семь с половиной часов - довольно продолжительный маршрут, здесь спальные места востребованы. А для электропоездов со временем хода 3.5 - 4 часа подобная опция не является необходимой. Хотя не исключаю, что и на маршруте Москва - Рязань плацкартный вагон мог бы найти своего пассажира
#357369
Colonel_Abel
27 фев 2016, 12:39
Я два часа до Вязьмы с трудом в этой птичке высидел, как в ней до Смоленска 4 с половиной часа, это вообще жесть. А уж про 7 часов до Белгорода вообще скромно умолчу, это точно для мазохистов.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Однако именно эл-поезда с временем хода 4 часа (Мск - НиНо) хотят заменить на нормальные сидячки.Грамотный: Семь с половиной часов - довольно продолжительный маршрут, здесь спальные места востребованы. А для электропоездов со временем хода 3.5 - 4 часа подобная опция не является необходимой.
И я уверен что находит. Так-же как в своё время находил своего пассажира дневной плацкарт на линии Москва - Смоленск - Минск (поезд № 25). Да и сейчас народ никуда не делся.Хотя не исключаю, что и на маршруте Москва - Рязань плацкартный вагон мог бы найти своего пассажира.
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 фев 2016, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
#357371
Гость
27 фев 2016, 12:45
Однако именно эл-поезда с временем хода 4 часа (Мск - НиНо) хотят заменить на нормальные сидячки.SM@TRON:Грамотный: Семь с половиной часов - довольно продолжительный маршрут, здесь спальные места востребованы. А для электропоездов со временем хода 3.5 - 4 часа подобная опция не является необходимой.
А что Ласточки с участка Мск - НиНо хотят убрать .
#357373
Гость
27 фев 2016, 12:46
А что Ласточки с участка Мск - Нижний планируют убрать что ли.
Есть такая инфа.Гость: А что Ласточки с участка Мск - НиНо хотят убрать.
С уважением, Евгений.
#357389
Alexey OZD
27 фев 2016, 13:25
Да о чём тут можно говорить ?..
Поняли уже, наверное, в РЖД, что "Ласточки" в пригород-компоновке для дальних перевозок не годны. По мере поступления нового более комфортного подвижного состава будут, я думаю, эти "похабочки" убирать с маршрутов ПДС и ставить их на разного рода ускоренный пригород (не самый далёкий). Придут к этому, просто сейчас нужно время.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10