Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#357103 Exval 26 фев 2016, 11:16
Главная причина отказа от тканевых штор в вагонах в пользу рол-систем заключается в необходимости снимать их для стирки. Это, конечно, неудобно и дорого.
#357104 LmV 26 фев 2016, 11:18
Так нет ни рол-штор, ни - тканевых, просто - нет нихрена. А тонировка - это фигня ни о чём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357107 Exval 26 фев 2016, 11:27
Почему неуместны? Я согласен с тем ,что в Ласточках в солнечный день они были бы очень кстати. Сам как-то возвращался из Выборга в Питер в начале осени пополудни, так реально хотелось окно чем-нибудь прикрыть.
#357211 LmV 26 фев 2016, 17:31
megapups: Эти шторы в современных поездах очень неуместны, какой-то колхоз "Запаветы Ільіча"
Т.е. "современные поезда" - по определению должны быть такими, чтоб на них - вообще не хотелось ездить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357262 Иван 26 фев 2016, 21:16
Неплохо было бы в премиумные Ласты присобачить такие роль-шторы, реально было бы кстати и функционально. Я даже подумываю у себя дома сменить обычные шторы на роль - они смотрятся современно. :;-):
#357276 bodun 26 фев 2016, 23:10
Неплохую для себя арифметику обнаружил в ценообразовании совершенно случайно. Была задача купить билет на Ласту от Курска до Тулы. Выдало цену 2 класса 691р. Попробовал разбить по Мценску тот же маршрут, вышло 325+225=550р. Итого 141р экономия и еду на том же месте. Мелочь, а приятно.
На белгородских дневных такое не прокатывает, там арифметика обратная, хотя тоже динама
#357322 mvy 27 фев 2016, 08:54
Я про те ласточки, которых назаказывали кучу и отказаться теперь нельзя, а девать ржд не знает куда их. Я не знаю, к сожалению, полного модельного ряда. Те, которые сейчас делают с пригородным салоном, реально подходят для МК МЖД, Москва-Крюково, и Сочи-КП. Пожалуй все. Больше никуда на короткий пригород их ставить не хотят. Но для этих участков не надо так много поездов. Остальные ржд ставит на интерсити, куда имеющийся салон не годится (премиум получше, но тоже не то). Поэтому и возник вопрос, можно ли изменить конструкцию (или сменить модель в оставшемся заказе, если уже есть вариант интерсити).
Непонятно, зачем заново сертифицировать, если можно провести только испытания изменений? Например, зачем заново испытывать тормозную систему, если она изменений не имеет?
Под шторками конечно имел ввиду ролл шторы, а не занавески, которые собирают пыль.
#357367 Грамотный 27 фев 2016, 12:38
Семь с половиной часов - довольно продолжительный маршрут, здесь спальные места востребованы. А для электропоездов со временем хода 3.5 - 4 часа подобная опция не является необходимой. Хотя не исключаю, что и на маршруте Москва - Рязань плацкартный вагон мог бы найти своего пассажира
#357369 Colonel_Abel 27 фев 2016, 12:39
Я два часа до Вязьмы с трудом в этой птичке высидел, как в ней до Смоленска 4 с половиной часа, это вообще жесть. А уж про 7 часов до Белгорода вообще скромно умолчу, это точно для мазохистов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#357370 SM@TRON 27 фев 2016, 12:42
Грамотный: Семь с половиной часов - довольно продолжительный маршрут, здесь спальные места востребованы. А для электропоездов со временем хода 3.5 - 4 часа подобная опция не является необходимой.
Однако именно эл-поезда с временем хода 4 часа (Мск - НиНо) хотят заменить на нормальные сидячки.
Хотя не исключаю, что и на маршруте Москва - Рязань плацкартный вагон мог бы найти своего пассажира.
И я уверен что находит. Так-же как в своё время находил своего пассажира дневной плацкарт на линии Москва - Смоленск - Минск (поезд № 25). Да и сейчас народ никуда не делся.
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 фев 2016, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#357371 Гость 27 фев 2016, 12:45
SM@TRON:
Грамотный: Семь с половиной часов - довольно продолжительный маршрут, здесь спальные места востребованы. А для электропоездов со временем хода 3.5 - 4 часа подобная опция не является необходимой.
Однако именно эл-поезда с временем хода 4 часа (Мск - НиНо) хотят заменить на нормальные сидячки.
А что Ласточки с участка Мск - НиНо хотят убрать .
#357375 SM@TRON 27 фев 2016, 12:47
Гость: А что Ласточки с участка Мск - НиНо хотят убрать.
Есть такая инфа.

С уважением, Евгений.
#357389 Alexey OZD 27 фев 2016, 13:25
Да о чём тут можно говорить ?.. :;-): Поняли уже, наверное, в РЖД, что "Ласточки" в пригород-компоновке для дальних перевозок не годны. По мере поступления нового более комфортного подвижного состава будут, я думаю, эти "похабочки" убирать с маршрутов ПДС и ставить их на разного рода ускоренный пригород (не самый далёкий). Придут к этому, просто сейчас нужно время.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 31