В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#357223 Пасслипецкого 26 фев 2016, 18:07
Фред Спаркс: Вы близки к истине ::-[:
Ласточка! ::-D:
Думаете, Палыч со своим, Московским шампанским, в Воронеж катается? ::-D:
:*YES*: Естветственно. А что же можно еще аж в четырех ВР с собой возить? :*JOKINGLY*:
#357224 Liski 26 фев 2016, 18:08
Но нитка у Нальчика хороша, можно подо что-то дельное отдать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#357226 Пасслипецкого 26 фев 2016, 18:13
Губин Александр: Но нитка у Нальчика хороша, можно подо что-то дельное отдать.
Ну, все же не 20. А так да: можно, скажем, 306-му отдать.
#357227 LmV 26 фев 2016, 18:16
Интересно, что соответствует в списке? ::-[:

А по Октябрьской и Северной - ничего интересного?

Мысль: в связи с отменой 40/39 можно следующее...
Либо: передвинуть 10-й на его нитку, а 9-й - оставить как есть.
Либо: передвинуть 10-й и 9-й на освобождаемые нитки.
Ну либо использовать для чего угодно, вплоть до "башкирского трамвая", если на ГХ ему места не будет.
Ну или...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357231 Волжанин34 26 фев 2016, 18:55
Оптимизатор ЮВ: Список ненужных поездов от тов. Губина по ЮВжд:

7/8 Москва - Алматы (низкая населенность, возможно замены круглогодичным поездом Саратов - Москва, заодно отменит 343/344)
Стоп! 343/344 - это же Челябинск-Адлер? Он разве пустует? Да и 7/8 - это связь юга Оренбургской области с Саратовом, Уральском и Москвой.
Оптимизатор ЮВ:77/78 Москва - Ставрополь (низкая населенность)
Здесь уже звучало предложение по поводу объединения 77/78 и 61/62 в двухгрупник с расцепкой по ст. Кавказская. И отменять ни чего не придётся.
Оптимизатор ЮВ:55/56 Москва - Баку (низкая населенность, редкое курсирование)

369/370 Харьков - Баку (низкая населенность)
Логично будет сделать двухгрупник с расцепкой по ст. Поворино.
Оптимизатор ЮВ:343/344 Москва - Балашов (оставить только на праздники)
Он разве пустует?
Оптимизатор ЮВ:67/68 Брест - Саратов (низкая населенность)
Ну так без Волгограда это и не удивительно. И логично было бы поменять ему маршрут. Например - от Брянска пустить его через Льгов, Курск, Воронеж, Лиски, Поворино до Волгограда. Вообще - до сих пор не понимаю зачем нужно было обрезать маршрут по Саратову.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#357244 LmV 26 фев 2016, 19:21
СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА: по ст галич сев жд получаеться два поезда демидовский в галиче не стоит
Что до СПб-Шарья, то неизвестно. А так - да. Ну ничего: можно вагонов добавить. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357245 SM@TRON 26 фев 2016, 19:22
Волжанин34:
Оптимизатор ЮВ: 67/68 Брест - Саратов (низкая населенность).
Вообще - до сих пор не понимаю зачем нужно было обрезать маршрут по Саратову.
Говорилось об этом ещё тогда. Там до Волгограда доезжало пассажиров в лучшем случае на 4 вагона. Конечно можно было-бы сделать прицепки с каким нибудь из проходящих через Саратов, но зная "трепетное" отношение ФПК к прицепкам, идея априори бесполезная и обречённая на провал ::-(: .

С уважением, Евгений.
#357273 Михаил Блинков 26 фев 2016, 22:20
Фыва Цукен » 26-02-2016, 18:42:
СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА:
Фыва Цукен:
СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА: хабаровск москва по горьковской пустить
и туда же пустить поезд чита москва
зачем?
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
по горьковскому ходу получаеться быстей до ехать до кирова
по-вашему, эти поезда нужны для связи москвы с кировом?
Нет, поезда эти нужны для связи Москвы с Дальним Востоком. У поезда 44/100 из-за заезда в Кострому время в пути увеличивается на пол-суток !! Бедные люди вынуждены это терпеть, т.к. это единственный нефирменный поезд, идущий на Дальний Восток. Давно пора его пустить с остановками Москва-Курская, Владимир, Горький, Котельнич и т.д., тем самым значительно облегчив дальневосточникам путь домой. Что касается поезда Москва-Чита, с ним ничего менять не надо, только если прибытие в Москву сделать ближе к 6 утра, иначе Ярославль вообще без поездов останется.
#357275 LmV 26 фев 2016, 22:55
Михаил Блинков: У поезда 44/100 из-за заезда в Кострому время в пути увеличивается на пол-суток !!
В чётном направлении - разница в полтора часа, в чётном - в 40 минут (сравнивая 44/43 и 70/69).
Михаил Блинков:Бедные люди вынуждены это терпеть, т.к. это единственный нефирменный поезд, идущий на Дальний Восток.
Давно пора его пустить с остановками Москва-Курская, Владимир, Горький, Котельнич и т.д., тем самым значительно облегчив дальневосточникам путь домой.
Знаете, если кто-то считает часы, то отправляется на Дальний Восток - самолётом. ::-[:
Предлагаете через НН? Тогда - капец "России". Или же "Россию" сделать ежедневной.
И да, если отменят 148/147, то Кострома останется без связи с Москвой.
Хотя можно и 69/70 через Кострому отклонить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357278 seriyshanson 26 фев 2016, 23:16
В Николо-Поломе тарифная остановка у Демидовского Экспресса, помню, нужно было быстро до Черепа уехать, а единственным паровозом в тот день был ДЭ, пришлось пригород на Буй ждать.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#357282 KSM 26 фев 2016, 23:50
Михаил Лучинин:
Предлагаете через НН? Тогда - капец "России". Или же "Россию" сделать ежедневной.
И да, если отменят 148/147, то Кострома останется без связи с Москвой.
Я тут недавно наблюдал "Россию" - всего 5!!! пассажирских вагонов, плюс багажные ,плюс ресторан (причем сначала багаж, потом ресторан, потом пасс вагоны).
А может Кострома - Москва через Иваново?. С Костромы тепловозом со сменой направления по Нерехте. По большому счету торопиться там некуда- плюс ивановские пассажиры или с Кинешмой объединять.
#357286 LmV 27 фев 2016, 00:06
Ну тогда, что... Тогда и правда - делать выбор в пользу "России", добавить туда нефирменные вагоны и - вперёд.
Либо, сделать особый крутяк с "Россией", но на это, понимаю - не пойдут (личкой, если интересно).
Ну а на северном ходу, тогда будут: 72/71, 14/13-74/73, 68/67 и 70/69. Все - прилично загруженные, некоторые - даже очень сильно. ::-): Четыре ежедневных поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 253