Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#351313 ВЛ8 30 янв 2016, 22:35
nataly-m:
ВЛ8: фирменные в первой сотне номеров далеко не в большинстве,и это только поезда РЖД,а если еще вспомнить...
КТЖ! ::-D: 7, 72, 84..
а из РЖД-шных Кисловодск - Иркутск/Тында, Новокузнецк; Самара/Пенза - Нижневартовск...
Согласен полностью,просто их сразу не вспомнил,потому что они не идут через Пермь... ::-[:
#351315 ВЛ8 30 янв 2016, 22:42
raketa: Цены не снижаются,а данные поезда в трехсотые не переводятся!
Зато многие из этих поездов перевелись из пассажирских в скорые :=-O: по совершенно непонятно откуда взявшемуся критерию(во всяком случае для меня :*SORRY*: ) о среднемаршрутной скорости не менее 50 км/ч,хотя этот показатель-как раз для самого что ни на есть колхозного поезда,а не для поездов с Транссиба,где эту цифру надо увеличить минимум до 70!
#351335 ВЛ8 30 янв 2016, 23:29
Паук: Хотя-бы до 60км/ч. Причем на всей жд-сети. А насчет 50-ти есть соответствующий приказ (номер не помню) о привязке категории поезда к средней скорости.
Да знаю,что есть приказ... :*TIRED*: Вопрос в том,насколько он соответствует реалиям нынешнего времени! Да,насчет 60-ти я с Вами согласен,хотя бы так...
На моё письмо из РЖД ответили,что ,да поезд пойдёт в обход Тулы и нам-Тулякам надо выбирать поезда до Адлера или 479/480.И плевать им на наши тяготы и мытарства с чемоданами и пересадками ::-(:
#357206 Пасслипецкого 26 фев 2016, 17:07
Татьяна Михайловна: нам-Тулякам надо выбирать поезда до Адлера или 479/480.И плевать им на наши тяготы и мытарства с чемоданами и пересадками ::-(:
Как наличие 479 сочетается с заключительной сентенцией вашего сообщения?
Простите,я всё о своём... Раньше 305-ый ходил до Гагры через Тулу,потом через Узловую,а теперь совсем не будет ходить через нашу ветку,ну а как я полагаю мне предлагают до Гагры ехать на 479-м.
Ну а 479-ый говорят совсем уж плох,даже по сравнению с 305-м.Да и как можно людей с 2-х поездов утрамбовать в один?
#357256 SM@TRON 26 фев 2016, 20:26
Каких двух поездов :=-O: ?! 305-й вывозил в основном Москву. Её и будет возить дальше. Все остальные (Тулы и прочие Узловые) вполне себе уместятся в Питерском, который на великую заполняемость и составность никогда особо не жаловался.

С уважением, Евгений.
Ну я не шибко понимаю в ваших профессиональных вопросах-просто видела и вижу сколько людей садилось в Туле ,да и в последние 3 года садилось в Узловой....Мне кажется нас много ::-:
#357318 nataly-m 27 фев 2016, 08:33
Татьяна Михайловна:сколько людей садилось в Туле ,да и в последние 3 года садилось в Узловой....Мне кажется нас много
Много - это СКОЛЬКО? на 2 вагона?.. на 3?!!
Так, как справедливо замечено
SM@TRON:в Питерском, который на великую заполняемость и составность никогда особо не жаловался.
В конце концов, его составность вполне позволяет эти 2-3 вагона добавить!
#357321 SM@TRON 27 фев 2016, 08:43
nataly-m:
Татьяна Михайловна: ...сколько людей садилось в Туле, да и в последние 3 года садилось в Узловой... Мне кажется нас много.
Много - это СКОЛЬКО? на 2 вагона?.. на 3?!!
Себя любимого любить не запретишь :8-): . А в итоге оказывается что этих которые "нас много" в лучшем случае человек 30-40 (а скорее всего 15-20) на весь состав ::-X: ...

С уважением, Евгений.
А как понять сколько нас? Но билеты в плацкарт заканчивались уже в 10.00 за 45 суток. Это много или мало?
#357594 nataly-m 28 фев 2016, 09:42
SM@TRON: Это нисколько ибо всё выгребала Москва.
Я уже не помню: от Тулы-Узловой и т.п. продажа открывалась полной схемой, или только пара вагонов?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8