Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#357634 rs-basique 28 фев 2016, 15:04
Грамотный Похабыч: Составность разная требуется для дневных и ночных рейсов
Составность белгородских 1/2 и 3/4 вполне подойдет как для дневников, так и для ночников.

Лирическое отступление: Интересно даже, долго ли еще на форуме будут страдать наслаждаться пребыванием в искажённых реальностях только дневных/только ночных поездов, вместо того, чтобы признать, что в объективной реальности пассажирам нужны и те, и другие поезда, ибо они не взаимозаменяемы.
#357635 Гоость 28 фев 2016, 15:04
Михаил Лучинин:
1) Вообще-то, если успеть прибрать, то один и тот же поезд может сделать и ночной и дневной рейс;
В дневном поезде 80% мест должно быть сидячих, а в ночном 80% лежачих. Наверное, в глубокой теории, где-то может существовать соотношение 50 на 50, но такой маршрут еще надо хорошо поискать. Вероятно, именно маршрут, то есть, он в единственном числе на всю большую страну ::-):
Михаил Лучинин: Если же не прибирать (что неизбежно при 4-х рейсах, либо - при полной экономии на персонале), то любой дневной поезд превратиться в собачное говно.
При трех рейсах, по крайней мере, нормально прибирают. Это Москва-Ярославль и Москва-Брянск.
В принципе, с 6 до 23 часов укладываются и 4 рейса по 3 часа, и между ними 3 интервала по 100 минут на все про все. Для Ярославль-Москва хватает промежутка 18.05-19.32.
#357639 LmV 28 фев 2016, 15:21
Гоость: В дневном поезде 80% мест должно быть сидячих, а в ночном 80% лежачих. Наверное, в глубокой теории, где-то может существовать соотношение 50 на 50, но такой маршрут еще надо хорошо поискать. Вероятно, именно маршрут, то есть, он в единственном числе на всю большую страну ::-):
На Москва-Брянск днём ходит плацкарт, и - ничего, нормально. :*THUMBS UP*: Сидеть можно же везде, и в купе - тоже отлично. :*THUMBS UP*: Захотел - сидишь, захотел - прогулялся по коридору, захотел - наверх залез (если полка верхняя).
Кстати, дневной поезд, где можно лежать - это отлично. Представьте: рано утром отправление, невыспался, а тут - можно принять горизонтальную позу, и спать, часов до пол-одинадцатого, а то и больше. Или не спать, а тихо приходить в себя, попить чайку, пройтись по коридору, сходить в буфет (или заказать завтрак в купе). :*THUMBS UP*: Не то что в нано-концептуальной Ласте! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357642 Гоость 28 фев 2016, 15:39
Михаил Лучинин:
Гоость: В дневном поезде 80% мест должно быть сидячих, а в ночном 80% лежачих. Наверное, в глубокой теории, где-то может существовать соотношение 50 на 50, но такой маршрут еще надо хорошо поискать. Вероятно, именно маршрут, то есть, он в единственном числе на всю большую страну ::-):
На Москва-Брянск днём ходит плацкарт, и - ничего, нормально. :*THUMBS UP*: Сидеть можно же везде, и в купе - тоже отлично. :*THUMBS UP*: Захотел - сидишь, захотел - прогулялся по коридору, захотел - наверх залез (если полка верхняя).
Кстати, дневной поезд, где можно лежать - это отлично. Представьте: рано утром отправление, невыспался, а тут - можно принять горизонтальную позу, и спать, часов до пол-одинадцатого, а то и больше. :*THUMBS UP*:
Плацкарт ходИЛ раньше. Полупустым. Сейчас в 100-х поездах ходят 1,5 купейника - обычный и штабной, а также один СВ, и народу в них не особо много. То есть, большего людям и не нужно. Зато сидячих 10-12 вагонов.
Хорошо, я могу согласиться, что если нет в поезде плацкарта, то при вилке цены сидячка / купе большинство купит днем сидячку потому, что купе им слишком дорого. Но в воронежском поезде 69/70 плацкарт до сих пор есть, в количестве 1-2 вагона. Против 6 сидячих. И то, плацкарт начинает прилично наполняться только тогда, когда сидячки уже разобраны на 100%. Например, сегодня, в воскресенье, на 69-й поезд в Москву до сих пор доступны 21 плацкартное место из 2 вагонов, и 32 купейных, купейники на 36 мест и 14, то есть всего 18 пассажиров захотели в купе. А сидячки давно разобрали.
В общем, вывод простой. Все эти теории, что днем в купе и плацкарте удобно полежать, это здорово конечно, но при наличии ДОСТАТОЧНОГО числа сидячек эти типы вагонов днем мало кому нужны, как выясняется. Нет, хорошо, если помимо сидячих прицепят один плацкартниик и один купейник, надо же удовлетворять пассажира за его же деньги, но большее кол-во почти нигде просто не нужно.
#357645 LmV 28 фев 2016, 15:55
Тут такое дело. Пока сохранены ночники. В случае их отмены (что очень нежелательно) - придётся добавлять лежачих мест в дневные.
Ну а в целом, понятно, что ЦМВ - куда комфортнее, чем полупригородный МВПС, потому что даже при сидячке - можно сходить в буфет, и вообще - есть тамбур.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Гоость:
Еще есть ранне-утренняя внутриобластная электричка к началу рабочего дня.
Вот эта если только:
https://rasp.yandex.ru/thread/6514_0_9600852_g16_4?tt=suburban&station_from=9600852&departure=2016-03-01&station_to=9623131&point_from=s9600806&point_to=s9623131
-- не густо конечно, даже если считать вместе с той предыдущей электричкой, расписание которой я выложил здесь чуть выше...
Гоость:
Там даже билет не купить, из-за закрытых касс. А закрыты они, потому что не покупал никто и не ездил.
Интересное заключение: что "не покупал никто, и не ездил"... Откуда это известно? Вот в Серпухове, когда в своё время существовал орловский ночной поезд, (сейчас отменённый), тоже в 4:25 утра, когда он отправлялся из Серпухова -- касса ПДС аналогично также не работала в такую рань. Так вот: кому назавтра надо было пораньше в Москву выбраться, те пассажиры, зная что касса ПДС в такую рань будет закрыта, приобретали билет на утренний орловский поезд заранее, вчерашним днём. И без проблем утром подходили к его отправлению. Лично сам не раз так делал. :*THUMBS UP*:
Гоость:
В Москву из Щекино прекрасно ходят собственные автобусы
Опять про автобусы... ::-(: В поезде-то ехать, намного комфортабельнее. :*THUMBS UP*: Тут вон подвергается сомнению комфортабельность "Ласточек" на длительные расстояния: да действительно, пригородные салоны вагонов "Ласточек" мало приспособлены для поездок на дальние расстояния, но не хотите ли вы мне доказать то, что для поездок на дальние расстояния очень хорошо подходят автобусы, "удобство" и "комфортабельность" которых -- в разы хуже удобства и комфортабельности тех же пригородных "Ласточек"? Если бы цена проезда в тех же "Ласточках" -- была аналогична цене проезда в тех же автобусах -- то народ бы про автобусы забыл бы буквально на следующий день, а количество "Ласточек" по маршрутам Курск, Орёл, Мценск, Щёкино, Плавск, Тула -- в Москву и обратно, пришлось бы ставить с 5-ти минутным интервалом. Только вот такого счастья ОАО РЖД людям не предоставит. ::-D:
Гоость:
посмотрите, как оно на самом деле.
Да вижу я, как оно есть на самом деле, когда лучшее меняется на худшее, и это худшее потом всячески представляется в наилучшем свете. ::-(:
#357656 Гость 28 фев 2016, 17:03
Михаил Лучинин: Тут такое дело. Пока сохранены ночники. В случае их отмены (что очень нежелательно) - придётся добавлять лежачих мест в дневные.
Ну а в целом, понятно, что ЦМВ - куда комфортнее, чем полупригородный МВПС, потому что даже при сидячке - можно сходить в буфет, и вообще - есть тамбур.
Смотря какой МВПС. В Ласте, например, и в буфет ходить не надо - он сам к вам приедет :;-):
И зачем тамбур? Нарушать антитабачный закон? Тогда тамбур - это недостаток, из-за которого многие вообще предпочтут автобус.
Гость: Автобус комфортнее похабочки, не теоретезируй снова.
Позволь с тобой не согласиться. Автобус "берёт" только количеством, и относительной дешевизной проезда в регионах, но отнють не качеством.
#357659 LmV 28 фев 2016, 17:26
Гость: Смотря какой МВПС. В Ласте, например, и в буфет ходить не надо - он сам к вам приедет :;-):
Шёл бы этот "бухвед" со своим поносным сухомятным хрюнчевом - к бомжам.
Гость:
И зачем тамбур? Нарушать антитабачный закон? Тогда тамбур - это недостаток, из-за которого многие вообще предпочтут автобус.
Муха с бляхой! Рабочий (!) тамбур - единственное место, где можно в сидячке - роть немного размяться. Этого не сделать в Похабке, а в автобусе - тем более!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Автобус как транспорт, вообще не предназначен для поездок свыше 1 часа. Каким бы "навороченным" он не был. После часа сидения в автобусе -- спину потом долго не разогнуть. А уж как в автобусах выхлопными газами воняет -- так вообще дикий ужас! ::-!:
#357667 bodun 28 фев 2016, 18:21
Тепловоз Грузовой: Автобус как транспорт, вообще не предназначен для поездок свыше 1 часа. Каким бы "навороченным" он не был. После часа сидения в автобусе -- спину потом долго не разогнуть. А уж как в автобусах выхлопными газами воняет -- так вообще дикий ужас! ::-!:
Да ладно, есть вполне пристойные автобусы, где никакими газами не воняет и 3-5 часов можно ехать вполне комфортно. Особенно если книжка интересная имеется.
Автобус "берёт" только количеством, и относительной дешевизной
не соглашусь. На маршруте Курск-Москва автобусы прекрасно сосуществуют с жд. Стоимость билета до Мск на автобус даже дороже, чем на белгородсую сидячку. Но свой стабильный пассажир всё равно имеется и рейсов достаточно много. И это хорошо. Выбор это всегда хорошо
bodun: не соглашусь. На маршруте Курск-Москва автобусы прекрасно сосуществуют с жд.
Это в основном ночные автобусы:
https://rasp.yandex.ru/search/bus/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromId=c213&toName=%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA&toId=c8&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
-- с дневными белгородскими скорыми поездами и "Ласточками" -- автобусы не конкурируют, ибо это просто бессмысленно. После ликвидации курского ночного ПДС -- количество ночных междугородных автобусов из Курска в Москву разумеется удвоится. ::-(:
bodun: Стоимость билета до Мск на автобус даже дороже, чем на белгородсую сидячку.
Вот именно. А после того, как ликвидируют курский ночной ПДС -- стоимость проезда в этих автобусах будет ещё дороже, так как конкурента в ночном сегменте пассажирских перевозок из Курска до Москвы -- у автобусников уже не будет. ::-(:
bodun: Но свой стабильный пассажир всё равно имеется и рейсов достаточно много.
Если смотреть "Яндекс" -- то не так то и много...
bodun: И это хорошо. Выбор это всегда хорошо
Смотря какой выбор. Но всё похоже сводиться к тому, что между хорошим: удобными ночными поездами, и плохим: кучей междугородных автобусов -- выбора не будет. Сколько уже ночных поездов в регионах ликвидировано -- достаточно данный форум перечитать... ::-(:
#357677 bodun 28 фев 2016, 19:05
Это в основном ночные автобусы
Яндекс скромно показывает только половину из предложенного на рынке автоперевозок по этому маршруту )) Да, в основном ночные, но это всего лишь логично.
После ликвидации курского ночного ПДС -- количество ночных междугородных автобусов из Курска в Москву разумеется удвоится
Не думаю. Там Соловей этот 3 калеки возит кроме пиковых дат. Купейный сегмент скорее на самолёт уйдет, а плацкартный поедет другими ночными поездами.
А после того, как ликвидируют курский ночной ПДС -- стоимость проезда в этих автобусах будет ещё дороже, так как конкурента в ночном сегменте пассажирских перевозок из Курска до Москвы -- у автобусников уже не будет
да с какого хера не будет-то? Всегда есть билеты на Белогорье, Приосколье, анапский, адлерский, харьковский. Соловей вообще огрызком ходит именно из-за наполняемости, ибо нафиг никому не нужен, кроме тех, кто не за свои ездит. За свои на нём очень редкий пассажир бывает. Сами знаете почему. Те, кто не за свои на автобус не уйдут, они уйдут на удобный утренний самолёт, который как раз к началу рабочего дня в Мск.
Так что чушь не пишите. Это всё ваши фантазии, не более
#357679 Гость 28 фев 2016, 19:11
Тепловоз Грузовой: Автобус как транспорт, вообще не предназначен для поездок свыше 1 часа. Каким бы "навороченным" он не был. После часа сидения в автобусе -- спину потом долго не разогнуть. А уж как в автобусах выхлопными газами воняет -- так вообще дикий ужас! ::-!:
Господин хороший, я на автобусах езжу лет 10 регулярно. Надо выбирать нормальных перевощиков с нормальной техникой -- и не воняет и сартир и кофе и спать нормально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19