Тепловоз Грузовой:Так, на популярном, особенно в тёплое время года, маршруте Москва – Адлер, по словам Александра Михайловича, предполагается привести время нахождения поездов в пути к 24 часам – с использованием локомотивов ЭП20. В частности, на этом маршруте запланировано отменить остановку по станции Горячий Ключ. Это сразу снизит время нахождения в пути поездов №№ 102, 103 и №№ 101, 104 на более чем час и полчаса соответственно.
Умно: 5 минут - 24 минуты - 0 минут. Сократили не хитрой операцией прохода с опущенными ТП без остановки 24 минуты+5 минут перегонного хода, хотя по сути выиграли 5+5 (это же с нового графика ввели революционные 24 минута при наличии ЭП20).
Тепловоз Грузовой:По мнению специалистов, у Северо-Кавказской дороги есть и другие резервы для сокращения времени хода этих поездов. Так, на протяжении 124 км на этом маршруте ограничение скорости движения поездов составляет 90 км/ч. При этом многие поезда на этом участке вынуждены и вовсе снижать скорость до 60 км/ч.
– Совместно с Центральной дирекцией инфраструктуры мы сейчас активно работаем над оптимизацией графиков и устранением имеющихся на маршруте «барьерных мест», что должно дать ощутимые результаты уже к началу сезона летних пассажирских перевозок, – отметил Александр Королёв.
Каким образом то?
Тепловоз Грузовой:Также будут рассмотрены варианты ускорения поездов №№ 35/36 Санкт-Петербург – Адлер за счёт их преимущественного пропуска на маршруте и использования локомотивов двойного питания.
В оффтопике
Пасслипецкого писАл, что стоит переработать категорийность поездов. Смысл? Позамедляют скорые, а то того гляди повылетают в пассажирские, если поднять планку с 50 км/ч

Плюс ЭП20 уже не хватает, если подвяжут для 35/36 придётся снять с другого маршрута. Предполагаю, что снимут с Нальчика.
Тепловоз Грузовой:Также рассматриваются пути улучшения расписания поездов Екатеринбург – Челябинск, Краснодар – Адлер, Ростов – Кисловодск, – в основном за счёт оптимизации движения других пассажирских поездов на указанных направлениях.
Аналогично как и в случае выше - увеличение длительности тех. стоянок и тарифных "медленным" ПДСам.
Тепловоз Грузовой:Кроме того, планируется максимально исключать пересечение пассажирских и грузовых поездов в пути следования, и особенно во время их остановок на крупных станциях».
ИМХО вообще нереальное условие.