В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#35861 Поездатый 10 ноя 2007, 05:06
Судя по расписанию DB, с 9 декабря вместо этого полюбившегося многим поезда (с нормальными 4- и 2-местными купе, а не с этими жуткими 3-местными) будет ходить ОБЫЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА , и то только от Бреста до Варшавы, но с теми же номерами 103/104. Я в шоке! Так удобно было добираться этим поездом от Минска до Варшавы... А что же теперь?? Может кто-нибудь вселит в меня надежду, что этот поезд все же останется и просто его пока не внесли в зимнее расписание? Известно что-нибудь кому-нибудь про этот поезд?
#35874 heming 11 ноя 2007, 11:32
А что такое обычная электричка от Бреста до Варшавы? Польские "особовые" поезда EN или по-нашему электрички на такие расстояния не ходят. Возможно имеется ввиду "поспешный"  (скороый)поезд, но у меня есть сомнение, что данный вид по подвижного состава будет заходить дальше Тересполя. (проехать то до Бреста проедет, но вот прицендентов захода этих поездов на территорию СНГ, ИМХО, нет)
Последний раз редактировалось heming 11 ноя 2007, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
#35878 Поездатый 12 ноя 2007, 00:59
Что такое обычная электричка от Бреста до Варшавы - я и сам не знаю. Раньше действительно через границу ходили только электрички "Брест-Тересполь". Но, так как скорый поезд 103/104 "Сузорье" (Минск-Варшава-Минск) был белорусского формирования, то видимо и эта новая электричка будет тоже белорусского формирования, а не польского. Времена ее прибытия на все станции на всем участке до Варшавы и обратно из Варшавы до Бреста соответствует тем временам, что были у этого скорого поезда 103/104. Единственные "малюсенькие" отличия: так как время в пути (от Бреста до Варшавы) теперь всего лишь чуть более 4 часов, то, естественно, теперь никаких спальных вагонов и вообще никаких купе и плюс таможенный досмотр не в поезде за пару минут, а добро пожаловать со всем своим багажом на "гостеприимную" белорусскую таможню.

Учитывая к тому же еще и тот факт, что время отправления из Бреста крайне неудобное - около 2 часов ночи - я лично для себя не вижу никакого смысла этой электричкой пользоваться. Видимо, восстановив курсирование поезда Полонез "Москва-Варшава", они решили ликвидировать минский поезд в связи с нерентабельностью. Наверное, посчитали, что трех остающихся поездов на Польшу ("Полонез" плюс 2 идущих далее на Германию) более чем достаточно. Очень жаль, что 2 столицы двух соседних государства теперь не будут иметь нормального (и главное - комфортного!) поезда, в который можно было вечером в одной столице сесть и утром в другую столицу прибыть...
#35879 Поездатый 12 ноя 2007, 02:37
Переоценил я российские железные дороги. Они, оказывается, с 9 декабря и поезд 9/10 "Полонез" Москва-Варшава тоже отменяют (по крайней мере в расписании DB этого поезда с 9 декабря нету). Совсем обнаглели, неужели считают, что зимой никто в поездах не ездит?

Короче, теперь Варшаву с Москвой (и соответственно с Минском тоже) будет связывать всего 2 поезда. Оба идут дальше на Германию (столица Польши превращается таким образом всего навсего в обычный промежуточный пункт) и в обоих эти тесные 3-местные "камеры"  >:(, словом "купе" их назвать никак нельзя :-[
#35882 Михаил Тверской 12 ноя 2007, 10:27
Поездатый:Переоценил я российские железные дороги. Они, оказывается, с 9 декабря и поезд 9/10 "Полонез" Москва-Варшава тоже отменяют (по крайней мере в расписании DB этого поезда с 9 декабря нету). Совсем обнаглели, неужели считают, что зимой никто в поездах не ездит?
Хватит нагонять панику! У меня друзья на Полонез(МСК) на 31 декабря вчера билеты купили! И про "электричку" тоже это ваша бурная фантазия.
#35883 heming 12 ноя 2007, 10:27
Поездатый:Что такое обычная электричка от Бреста до Варшавы - я и сам не знаю. Раньше действительно через границу ходили только электрички "Брест-Тересполь". Но, так как скорый поезд 103/104 "Сузорье" (Минск-Варшава-Минск) был белорусского формирования, то видимо и эта новая электричка будет тоже белорусского формирования, а не польского. Времена ее прибытия на все станции на всем участке до Варшавы и обратно из Варшавы до Бреста соответствует тем временам, что были у этого скорого поезда 103/104. Единственные "малюсенькие" отличия: так как время в пути (от Бреста до Варшавы) теперь всего лишь чуть более 4 часов, то, естественно, теперь никаких спальных вагонов и вообще никаких купе и плюс таможенный досмотр не в поезде за пару минут, а добро пожаловать со всем своим багажом на "гостеприимную" белорусскую таможню.

Учитывая к тому же еще и тот факт, что время отправления из Бреста крайне неудобное - около 2 часов ночи - я лично для себя не вижу никакого смысла этой электричкой пользоваться. Видимо, восстановив курсирование поезда Полонез "Москва-Варшава", они решили ликвидировать минский поезд в связи с нерентабельностью. Наверное, посчитали, что трех остающихся поездов на Польшу ("Полонез" плюс 2 идущих далее на Германию) более чем достаточно. Очень жаль, что 2 столицы двух соседних государства теперь не будут иметь нормального (и главное - комфортного!) поезда, в который можно было вечером в одной столице сесть и утром в другую столицу прибыть...
Между Брестом и Тересполем не ходят электрички, а ходят белорусские ЦМВ. Польские эликтрички ходят через границу Польши и Белоруссии в другом месте - между Белостоком, Кузницей и Гродно.

Белорусских электричек нет в природе. Есть Рижские, Демиховские, Торжковские. Ни одна из них дальше Бреста не пройдет по банальной причине другой колеи.

ИМХО, ночной поезд для сообщения Минск-Варшава не очень удобен. Гораздо удобнее по данному маршруту ехать днем. Все таки не очень удобны ночью два ПТК и маневровые работы с вагонами при перестановке на другие тележки.
#35884 Ded 12 ноя 2007, 10:42
1. В расписании ДБ нигде не сказано, что это электричка. Наоборот, написано, что скорый поезд.
2. Сейчас между Брестом и Тересполем ходят не электрички, а вагоны под ЧМЭ3.
3. Откуда такая вера в расписание на ДБ? Для не Германии оно е всегда верное. Там может быть один поезд занесен как два, и вообще несуществующие поезда бывают.
4. О таможне - она там действительно гостеприимная, без кавычек.
#35886 Kotenok 12 ноя 2007, 16:49
Поездатый:Переоценил я российские железные дороги. Они, оказывается, с 9 декабря и поезд 9/10 "Полонез" Москва-Варшава тоже отменяют
РЖД физически не в состоянии отменить этот поезд. Поскольку он польского формирования.
#35887 Фыва Цукен 12 ноя 2007, 18:22
Kotenok:РЖД физически не в состоянии отменить этот поезд. Поскольку он польского формирования.
ну почему. они могут запретить ему ходить по путям ржд. соответственно, тогда он до москвы доехать не сможет.
#35888 Михаил Тверской 12 ноя 2007, 18:58
Kotenok:РЖД физически не в состоянии отменить этот поезд. Поскольку он польского формирования.
их 2. состав мск может и отменить)
#35893 Kotenok 13 ноя 2007, 08:58
heming:ИМХО, ночной поезд для сообщения Минск-Варшава не очень удобен. Гораздо удобнее по данному маршруту ехать днем. Все таки не очень удобны ночью два ПТК и маневровые работы с вагонами при перестановке на другие тележки.
Там вообще с этим поездом прицепки идут - московская (которая с 25-м из Москвы утром) и питерская.
Последний раз редактировалось Kotenok 13 ноя 2007, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
#35894 heming 13 ноя 2007, 10:04
Кстати, прицепка эта к 25-му поезду страшна до ужаса - грязный старый зеленый аммендорф. Ее в Белоруссию то стыдно пускать, не то что в Польшу.

При наличии Полонеза смысла в данной прицепкие нет, с утра и так есть возможность быть в Варшаве "Полонезом", следовательно до вечера если кому надо быть в любой точке Польши.

Вот когда "Полонез" на время отменяли, то данная прицепка была очень нужна.
#35941 Kotenok 15 ноя 2007, 02:42
heming:При наличии Полонеза смысла в данной прицепкие нет, с утра и так есть возможность быть в Варшаве "Полонезом", следовательно до вечера если кому надо быть в любой точке Польши.
С какого утра?  :)
Полонез в Варшаве в полпервого дня.

Если кому не в Польшу, а дальше - в Чехию, к примеру - это абсолютно неудобно.
С минского поезда и с московской прицепки можно пересесть на утренний EC и к четырем дня быть в Праге. А с Полонеза в Прагу - увы, можно уехать  только ночным поездом.

Да и в Польшу в общем-то, если ехать в какое-нибудь :) Закопане, тоже неудобно - приезжаешь уже совсем к ночи вместо разумного времени "между обедом и ужином".
Последний раз редактировалось Kotenok 15 ноя 2007, 02:45, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 259