Судя по расписанию DB, с 9 декабря вместо этого полюбившегося многим поезда (с нормальными 4- и 2-местными купе, а не с этими жуткими 3-местными) будет ходить ОБЫЧНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА , и то только от Бреста до Варшавы, но с теми же номерами 103/104. Я в шоке! Так удобно было добираться этим поездом от Минска до Варшавы... А что же теперь?? Может кто-нибудь вселит в меня надежду, что этот поезд все же останется и просто его пока не внесли в зимнее расписание? Известно что-нибудь кому-нибудь про этот поезд?
А что такое обычная электричка от Бреста до Варшавы? Польские "особовые" поезда EN или по-нашему электрички на такие расстояния не ходят. Возможно имеется ввиду "поспешный" (скороый)поезд, но у меня есть сомнение, что данный вид по подвижного состава будет заходить дальше Тересполя. (проехать то до Бреста проедет, но вот прицендентов захода этих поездов на территорию СНГ, ИМХО, нет)
Последний раз редактировалось heming 11 ноя 2007, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Что такое обычная электричка от Бреста до Варшавы - я и сам не знаю. Раньше действительно через границу ходили только электрички "Брест-Тересполь". Но, так как скорый поезд 103/104 "Сузорье" (Минск-Варшава-Минск) был белорусского формирования, то видимо и эта новая электричка будет тоже белорусского формирования, а не польского. Времена ее прибытия на все станции на всем участке до Варшавы и обратно из Варшавы до Бреста соответствует тем временам, что были у этого скорого поезда 103/104. Единственные "малюсенькие" отличия: так как время в пути (от Бреста до Варшавы) теперь всего лишь чуть более 4 часов, то, естественно, теперь никаких спальных вагонов и вообще никаких купе и плюс таможенный досмотр не в поезде за пару минут, а добро пожаловать со всем своим багажом на "гостеприимную" белорусскую таможню.
Учитывая к тому же еще и тот факт, что время отправления из Бреста крайне неудобное - около 2 часов ночи - я лично для себя не вижу никакого смысла этой электричкой пользоваться. Видимо, восстановив курсирование поезда Полонез "Москва-Варшава", они решили ликвидировать минский поезд в связи с нерентабельностью. Наверное, посчитали, что трех остающихся поездов на Польшу ("Полонез" плюс 2 идущих далее на Германию) более чем достаточно. Очень жаль, что 2 столицы двух соседних государства теперь не будут иметь нормального (и главное - комфортного!) поезда, в который можно было вечером в одной столице сесть и утром в другую столицу прибыть...
Учитывая к тому же еще и тот факт, что время отправления из Бреста крайне неудобное - около 2 часов ночи - я лично для себя не вижу никакого смысла этой электричкой пользоваться. Видимо, восстановив курсирование поезда Полонез "Москва-Варшава", они решили ликвидировать минский поезд в связи с нерентабельностью. Наверное, посчитали, что трех остающихся поездов на Польшу ("Полонез" плюс 2 идущих далее на Германию) более чем достаточно. Очень жаль, что 2 столицы двух соседних государства теперь не будут иметь нормального (и главное - комфортного!) поезда, в который можно было вечером в одной столице сесть и утром в другую столицу прибыть...
Переоценил я российские железные дороги. Они, оказывается, с 9 декабря и поезд 9/10 "Полонез" Москва-Варшава тоже отменяют (по крайней мере в расписании DB этого поезда с 9 декабря нету). Совсем обнаглели, неужели считают, что зимой никто в поездах не ездит?
Короче, теперь Варшаву с Москвой (и соответственно с Минском тоже) будет связывать всего 2 поезда. Оба идут дальше на Германию (столица Польши превращается таким образом всего навсего в обычный промежуточный пункт) и в обоих эти тесные 3-местные "камеры"
, словом "купе" их назвать никак нельзя 
Короче, теперь Варшаву с Москвой (и соответственно с Минском тоже) будет связывать всего 2 поезда. Оба идут дальше на Германию (столица Польши превращается таким образом всего навсего в обычный промежуточный пункт) и в обоих эти тесные 3-местные "камеры"


#35880
Compden-railman
12 ноя 2007, 10:19
А в расписании DB поезда Москва-Варшава и не будет. Варшава - это PKP.
#35882
Михаил Тверской
12 ноя 2007, 10:27
Хватит нагонять панику! У меня друзья на Полонез(МСК) на 31 декабря вчера билеты купили! И про "электричку" тоже это ваша бурная фантазия.Поездатый:Переоценил я российские железные дороги. Они, оказывается, с 9 декабря и поезд 9/10 "Полонез" Москва-Варшава тоже отменяют (по крайней мере в расписании DB этого поезда с 9 декабря нету). Совсем обнаглели, неужели считают, что зимой никто в поездах не ездит?
Между Брестом и Тересполем не ходят электрички, а ходят белорусские ЦМВ. Польские эликтрички ходят через границу Польши и Белоруссии в другом месте - между Белостоком, Кузницей и Гродно.Поездатый:Что такое обычная электричка от Бреста до Варшавы - я и сам не знаю. Раньше действительно через границу ходили только электрички "Брест-Тересполь". Но, так как скорый поезд 103/104 "Сузорье" (Минск-Варшава-Минск) был белорусского формирования, то видимо и эта новая электричка будет тоже белорусского формирования, а не польского. Времена ее прибытия на все станции на всем участке до Варшавы и обратно из Варшавы до Бреста соответствует тем временам, что были у этого скорого поезда 103/104. Единственные "малюсенькие" отличия: так как время в пути (от Бреста до Варшавы) теперь всего лишь чуть более 4 часов, то, естественно, теперь никаких спальных вагонов и вообще никаких купе и плюс таможенный досмотр не в поезде за пару минут, а добро пожаловать со всем своим багажом на "гостеприимную" белорусскую таможню.
Учитывая к тому же еще и тот факт, что время отправления из Бреста крайне неудобное - около 2 часов ночи - я лично для себя не вижу никакого смысла этой электричкой пользоваться. Видимо, восстановив курсирование поезда Полонез "Москва-Варшава", они решили ликвидировать минский поезд в связи с нерентабельностью. Наверное, посчитали, что трех остающихся поездов на Польшу ("Полонез" плюс 2 идущих далее на Германию) более чем достаточно. Очень жаль, что 2 столицы двух соседних государства теперь не будут иметь нормального (и главное - комфортного!) поезда, в который можно было вечером в одной столице сесть и утром в другую столицу прибыть...
Белорусских электричек нет в природе. Есть Рижские, Демиховские, Торжковские. Ни одна из них дальше Бреста не пройдет по банальной причине другой колеи.
ИМХО, ночной поезд для сообщения Минск-Варшава не очень удобен. Гораздо удобнее по данному маршруту ехать днем. Все таки не очень удобны ночью два ПТК и маневровые работы с вагонами при перестановке на другие тележки.
1. В расписании ДБ нигде не сказано, что это электричка. Наоборот, написано, что скорый поезд.
2. Сейчас между Брестом и Тересполем ходят не электрички, а вагоны под ЧМЭ3.
3. Откуда такая вера в расписание на ДБ? Для не Германии оно е всегда верное. Там может быть один поезд занесен как два, и вообще несуществующие поезда бывают.
4. О таможне - она там действительно гостеприимная, без кавычек.
2. Сейчас между Брестом и Тересполем ходят не электрички, а вагоны под ЧМЭ3.
3. Откуда такая вера в расписание на ДБ? Для не Германии оно е всегда верное. Там может быть один поезд занесен как два, и вообще несуществующие поезда бывают.
4. О таможне - она там действительно гостеприимная, без кавычек.
РЖД физически не в состоянии отменить этот поезд. Поскольку он польского формирования.Поездатый:Переоценил я российские железные дороги. Они, оказывается, с 9 декабря и поезд 9/10 "Полонез" Москва-Варшава тоже отменяют
#35887
Фыва Цукен
12 ноя 2007, 18:22
ну почему. они могут запретить ему ходить по путям ржд. соответственно, тогда он до москвы доехать не сможет.Kotenok:РЖД физически не в состоянии отменить этот поезд. Поскольку он польского формирования.
#35888
Михаил Тверской
12 ноя 2007, 18:58
их 2. состав мск может и отменить)Kotenok:РЖД физически не в состоянии отменить этот поезд. Поскольку он польского формирования.
Там вообще с этим поездом прицепки идут - московская (которая с 25-м из Москвы утром) и питерская.heming:ИМХО, ночной поезд для сообщения Минск-Варшава не очень удобен. Гораздо удобнее по данному маршруту ехать днем. Все таки не очень удобны ночью два ПТК и маневровые работы с вагонами при перестановке на другие тележки.
Последний раз редактировалось Kotenok 13 ноя 2007, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, прицепка эта к 25-му поезду страшна до ужаса - грязный старый зеленый аммендорф. Ее в Белоруссию то стыдно пускать, не то что в Польшу.
При наличии Полонеза смысла в данной прицепкие нет, с утра и так есть возможность быть в Варшаве "Полонезом", следовательно до вечера если кому надо быть в любой точке Польши.
Вот когда "Полонез" на время отменяли, то данная прицепка была очень нужна.
При наличии Полонеза смысла в данной прицепкие нет, с утра и так есть возможность быть в Варшаве "Полонезом", следовательно до вечера если кому надо быть в любой точке Польши.
Вот когда "Полонез" на время отменяли, то данная прицепка была очень нужна.
С какого утра?heming:При наличии Полонеза смысла в данной прицепкие нет, с утра и так есть возможность быть в Варшаве "Полонезом", следовательно до вечера если кому надо быть в любой точке Польши.

Полонез в Варшаве в полпервого дня.
Если кому не в Польшу, а дальше - в Чехию, к примеру - это абсолютно неудобно.
С минского поезда и с московской прицепки можно пересесть на утренний EC и к четырем дня быть в Праге. А с Полонеза в Прагу - увы, можно уехать только ночным поездом.
Да и в Польшу в общем-то, если ехать в какое-нибудь

Последний раз редактировалось Kotenok 15 ноя 2007, 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot] и гости: 231