Igor K.:
А с чего Вы взяли, что тут кто-то так считает? Только "не нужна" и "не будет построена в ближайшее время" две большие разницы, не находите?
Самое главное, чтобы ВСМ начали строить. Конечно, хотелось бы верить в лучшее, в сроки определённые А. Мишариным, что именно к 2021-му году ВСМ заработает.

Но даже если строительство затянется ещё года на 2 на 3 -- то это не так страшно, ибо строительство уже будет начато, и оно обязательно закончиться. Вспомните: сколько лет БАМ строили? -- Но всё-таки по нему поезда пошли, вопреки всем доводам наших доморощенных "оппозиционеров".
Igor K.:
А так-то и полёты на Луну, Марс тоже пригодились бы наверняка, вот только реализация и этих проектов в нынешних условиях вызывают не меньше вопросов чем строительство ВСМ.
Не знаю как насчёт Луны, а по ВСМ поедут простые люди: я, вы, и другие те, кто захочет быстро и с комфортом добраться на современных высокоскоростных электропоездах.

С постройкой ВСМ -- отечественный железнодорожный транспорт сделает огромный шаг вперёд в своём развитии. На улице уже 21-й век, а наши поезда в большинстве своём так и ездят со скоростью чуть более 100 км/ч, за исключением правда ГХ ОЖД. Но это мизер, по сравнению теми территориями, по которым можно было бы построить ВСМ. И ВСМ надо строить именно в ближайший год: как говориться -- или сейчас, или никогда. Железнодорожный транспорт или сделает рывок вперёд, или уйдёт в Историю вслед за гужевым транспортом. Ибо по железной дороге, со скоростями чуть более 100 км/ч --- уже ни в одной высокоразвитой стране в Европе, Японии, и Китае -- давно не ездят.