Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#358687 Liski 03 мар 2016, 19:13
DIWIN:
Действительно, с учётом нынешней ситуации отдельный быстрый поезд СПб-Воронеж не нужен.
Но решить поставленную в начале темы задачу можно, использовав в качестве овернайта СПб-Воронеж всеми забытый поезд 43/44.
На фоне 7-вагонного 43, 5-вагонного 446 и 390, 6-вагонных 77 и 377, 5-вагонного 61-го, поезд 111 имеет хотя бы 7 - 8 вагонов и идет на расстояние в 2 - 3 раза меньшее и все время на электротяге. На фоне вышеперечисленного просто верх заполняемости.
DIWIN:
Помимо быстрого СПБ-Воронеж-Адлер, получим быстрый СПб-Воронеж-Новороссийск (Анапа)
А в несезон он сильно нужен этот самый Новороссийск? 43 надо вообще отменить навсегда, его ничего не спасет, даже летом 10 вагонов ходит.
DIWIN:
Тогда уж точно 111/112 можно убрать с рязанского хода и пустить через Тулу-Орёл-Курск или Тулу-Елец-Грязи.
Да, там мало добра в виде 49/50, 115/116, 121/122, 397/398.

Надо с Питера уменьшать количество ниток поездов на юг, причем раза в 2. Что-то объединить в двухгруппный, что-то в двухэтажный, что-то на хрен отменить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358689 SareN 03 мар 2016, 19:18
Так назначили 105 или пока эксперимент, потом если что отменят?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#358692 Liski 03 мар 2016, 19:22
SareN: Так назначили 105 или пока эксперимент, потом если что отменят?
Конечно отменят, когда с мая 35/36 пойдет ежедневно, 105/106 висит на его нитке. Снова с конца апреля будет 111/112 по старой нитке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358747 DIWIN 03 мар 2016, 22:20
Губин Александр:
А в несезон он сильно нужен этот самый Новороссийск? 43 надо вообще отменить навсегда, его ничего не спасет, даже летом 10 вагонов ходит.
Отменить проще простого. Я читал Ваш опус от 23.02.
Всё-таки я себе Год пассажира по другому представляю ::-):
А не задумывались, почему он ходит даже летом такой составностью?
Тянутый график с кучей техстоянок, да ещё и фирменный
Может попробовать ускорить его для начала и снизить коэффициент фирм до 1.2.
Если ускорить и пустить через Воронеж-1, то как уже говорил выше, получим условно говоря два поезда в одном: СПб-Воронеж и Воронеж-Новороссийск/Анапа.
Анапу я не просто так упомянул. Можно чередовать Анапу и Новороссийск через день.
Зимой можно обрубать этот поезд по Воронежу.
Губин Александр:
Да, там мало добра в виде 49/50, 115/116, 121/122, 397/398.
Вот 115/116 и надо отменить, учитывая то, что 35/36 будет двухэтажным.
А 111/112 будет назначаться летом и по праздникам.
Губин Александр: Надо с Питера уменьшать количество ниток поездов на юг, причем раза в 2. Что-то объединить в двухгруппный, что-то в двухэтажный, что-то на хрен отменить.
Какой Вы радикальный ) И так уже отменили много чего.
Оптимизация нужна конечно, мало заполняемые поезда надо объединять друг с другом. Тем не менее наши южные курорты пока ещё пользуются популярностью, особенно с учётом курсов $$$ и не везде удобно добираться самолётом или автобусом, и не все могут выдержать поездку в автобусе или самолёте.

Дмитрий
#358771 LmV 04 мар 2016, 02:22
DIWIN:
Вот 115/116 и надо отменить, учитывая то, что 35/36 будет двухэтажным.
Как раз 115/116 - не надо трогать. У него совершенно иная функция, в сравнении с 35/36, и имеется плацкарт.Это вполне конкретный трамвай, и для него Краснодар - куда ценнее Адлера. Плюс это реальный пример крайне быстрого овернайта СПб-Тула. И не надо говорить про "поменять нитками", или там - пустить раньше, нет! Он хорош на своём месте, и незачем трогать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#358774 Liski 04 мар 2016, 06:55
DIWIN:А не задумывались, почему он ходит даже летом такой составностью?
Тянутый график с кучей техстоянок, да ещё и фирменный
А вы не задумывались, почему еще летний 227/228 ходит такой же схемой? Может в Новороссийск поезда не сильно нужны.
DIWIN:Может попробовать ускорить его для начала и снизить коэффициент фирм до 1.2.
Если ускорить и пустить через Воронеж-1, то как уже говорил выше, получим условно говоря два поезда в одном: СПб-Воронеж и Воронеж-Новороссийск/Анапа.
Анапу я не просто так упомянул. Можно чередовать Анапу и Новороссийск через день.
Зимой можно обрубать этот поезд по Воронежу.
В Анапу 2 поезда с Питера. Зачем еще один? Те два не трещат по швам.

Губин Александр:
Вот 115/116 и надо отменить, учитывая то, что 35/36 будет двухэтажным.
А 111/112 будет назначаться летом и по праздникам.
Летом и по праздникам не выгодно, нужно содержать дополнительный штат и консервировать/расконсервировать массу вагонов. Чем больше круглогодичных, тем меньше штата привлекается со стороны. А привлечь со стороны его очень сложно. Те же студенты ВУЗов сейчас в довольно большом количестве категорически отказываются работать проводниками.

Губин Александр:
Какой Вы радикальный ) И так уже отменили много чего.
А чего радикального, я вообще никогда не говорю слово "ОТМЕНИТЬ" просто так, лишь бы сказать, я всегда обосновываю свои суждения. Из 35 и 43 сделать один двухэтажный, из 121 и 49 - второй двухэтажный, 115 и 397 от Ростова до Питера посадить на одну нитку. Получаем вместо 6 поездов три поезда, по количеству мест - тоже самое.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358787 DIWIN 04 мар 2016, 10:29
Михаил Лучинин: Как раз 115/116 - не надо трогать. У него совершенно иная функция, в сравнении с 35/36, и имеется плацкарт.Это вполне конкретный трамвай, и для него Краснодар - куда ценнее Адлера..
А кроме 115-ого до Краснодара не на чем доехать.
35, 43, а летом ещё 259. В 43 и 259 есть плацкарт.
В 35/36 двухэтажные купе будет по цене плацкарта ::-):
Михаил Лучинин:Плюс это реальный пример крайне быстрого овернайта СПб-Тула..
По его нитке от Питера до Ростова пустить 121/379. Кроме того, как я предлагал выше, 111/112 также пустить через Тулу. Вот Вам аж два быстрых овернайта СПб-Тула.
Михаил Лучинин:И не надо говорить про "поменять нитками", или там - пустить раньше, нет! Он хорош на своём месте, и незачем трогать.
Да не нужен он будет совсем. 35/36 двухэтажный + летом СПб-Сухум. Всё!
Губин Александр: А вы не задумывались, почему еще летний 227/228 ходит такой же схемой? Может в Новороссийск поезда не сильно нужны..
Ну так и не нужно его назначать тогда. 43/44 хватит вполне. Включить в схему 43/44, как сейчас модно, 2-3 НФ плацкарта.
Губин Александр:
В Анапу 2 поезда с Питера. Зачем еще один? Те два не трещат по швам...
Смотрим графики.
№247/248 23:04-18:20, обратно 1:00-22:57
№259/260 20:55-17:33, обратно 22:55-22:51
Вопрос: На каком поезде Вы бы поехали?
Я бы лично ни на одном из них.
247/248 я бы отменил, и назначил поезд 245/246 по одной нитке с 43/44.
Думаю, Питер тоже заслуживает быстрого поезда в Анапу.
Губин Александр:
Летом и по праздникам не выгодно, нужно содержать дополнительный штат и консервировать/расконсервировать массу вагонов. Чем больше круглогодичных, тем меньше штата привлекается со стороны.
Ну тогда можно и круглогодичным оставить, зимой два раза в неделю, тогда точно пускать через Тулу-Курск.

Губин Александр:
Из 35 и 43 сделать один двухэтажный, .
Ну так он пойдёт до Адлера. Новороссийск не удел.(
Губин Александр: из 121 и 49 - второй двухэтажный,.
Опять же, какой конечный пункт? Если Владикавказ, то как добираться до Кисловодска?
Губин Александр: 115 и 397 от Ростова до Питера посадить на одну нитку.
Вопрос в нужности 115/116 всё же у меня вызывает сомнения.

Дмитрий
#358868 LmV 04 мар 2016, 15:32
DIWIN:
А кроме 115-ого до Краснодара не на чем доехать.
Имеется ввиду, что он в Адлере не столь нужен, сколько до.
DIWIN:
В 35/36 двухэтажные купе будет по цене плацкарта ::-):
Щаз! :*CRAZY*:
DIWIN:
По его нитке от Питера до Ростова пустить 121/379. Кроме того, как я предлагал выше, 111/112 также пустить через Тулу. Вот Вам аж два быстрых овернайта СПб-Тула.
Я не понимаю: зачем? Зачем это, когда уже есть нормальный? К нему бы ещё (на тут же нитку) подсадить поезд.
DIWIN:
Да не нужен он будет совсем. 35/36 двухэтажный + летом СПб-Сухум. Всё!
Ещё раз: у него совершенно иная функция.
DIWIN:
Вопрос в нужности 115/116 всё же у меня вызывает сомнения.
Да что-то не так. Как не посмотрю посты: всё мастдайные мысли про 115/116. Почему?
А вот то, как предложил Губин: добавить 379/380. 379-й - прекрасно ложиться на нитку, у 380-го - сделать отправление попозже, и - проблем нет. Зимой можно объединять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#358876 DIWIN 04 мар 2016, 16:01
Михаил Лучинин:
DIWIN:
По его нитке от Питера до Ростова пустить 121/379. Кроме того, как я предлагал выше, 111/112 также пустить через Тулу. Вот Вам аж два быстрых овернайта СПб-Тула.
Я не понимаю: зачем? Зачем это, когда уже есть нормальный?
Посмотрите на составности 121, 379, 115. Нет необходимости в таком количестве поездов, тем более медленных.
Михаил Лучинин:[ Как не посмотрю посты: всё мастдайные мысли про 115/116. Почему?
Посмотрите сами: до Кисловодска, Махачкалы, Владикавказа по одному поезду, отменять их нельзя.
А до Адлера летом целых три! Учитывая, что 35/36 будет двухэтажным, 115/116 можно отменить, а его "трамвайное предназначение" равномерно распределить по другим поездам!
Понятно теперь? ::-):

И давайте вернёмся к теме СПб-Воронеж. Жду комментариев от других форумчан

Дмитрий
#358878 LmV 04 мар 2016, 16:08
DIWIN:
Посмотрите на составности 121, 379, 115. Нет необходимости в таком количестве поездов, тем более медленных.
Так 115-й, как раз - быстрый. А остальное решается посадкой на одну нитку и многогруппностью.
DIWIN:
Посмотрите сами: до Кисловодска, Махачкалы, Владикавказа по одному поезду, отменять их нельзя.
А до Адлера летом целых три! Учитывая, что 35/36 будет двухэтажным, 115/116 можно отменить, а его "трамвайное предназначение" равномерно распределить по другим поездам!
Понятно теперь? ::-):
Не получится распределить. Расписание 115/116 очень хорошо сделано, в отличие от других, да и почему двухгруппность не сделать?
DIWIN:
И давайте вернёмся к теме СПб-Воронеж. Жду комментариев от других форумчан
А вот до Воронежа теперь, ИМХО, отдельный поезд не столь уже нужен будет. Вон их сколько!
Но с другой стороны: пусть скажут те, кто пользуются. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#358909 Пасслипецкого 04 мар 2016, 18:32
Михаил Лучинин: Но с другой стороны: пусть скажут те, кто пользуются. :;-):
Вообще не понимаю, что не в порядке с сообщением между указанными пунктами.
111 можно не назначать (а нынче его и нет), если имеющегося достаточно.
#358922 DIWIN 04 мар 2016, 18:59
Пасслипецкого:
Вообще не понимаю, что не в порядке с сообщением между указанными пунктами.
Прочитайте всю тему, пожалуйста, внимательно.

Дмитрий
#358965 Грамотный 04 мар 2016, 23:21
DIWIN: Посмотрите сами: до Кисловодска, Махачкалы, Владикавказа по одному поезду, отменять их нельзя.
Спорно. Можно один двухэтажник пустить до МинВод, а дальше - мультимодалка
115 завернуть в Анапу
#358967 LmV 04 мар 2016, 23:35
До Махачкалы тоже нужен, ибо там мультимодалки быть не может. Потому вариант Губина - вполне подходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359015 DIWIN 05 мар 2016, 13:09
Грамотный: Можно один двухэтажник пустить до МинВод, а дальше - мультимодалка
Можно конечно. На удобство для пассажиров плевать, пусть прыгают с чемоданами.
Грамотный:
115 завернуть в Анапу
Круглогодичный в Анапу не нужен

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1