На фоне 7-вагонного 43, 5-вагонного 446 и 390, 6-вагонных 77 и 377, 5-вагонного 61-го, поезд 111 имеет хотя бы 7 - 8 вагонов и идет на расстояние в 2 - 3 раза меньшее и все время на электротяге. На фоне вышеперечисленного просто верх заполняемости.DIWIN:
Действительно, с учётом нынешней ситуации отдельный быстрый поезд СПб-Воронеж не нужен.
Но решить поставленную в начале темы задачу можно, использовав в качестве овернайта СПб-Воронеж всеми забытый поезд 43/44.
А в несезон он сильно нужен этот самый Новороссийск? 43 надо вообще отменить навсегда, его ничего не спасет, даже летом 10 вагонов ходит.DIWIN:
Помимо быстрого СПБ-Воронеж-Адлер, получим быстрый СПб-Воронеж-Новороссийск (Анапа)
Да, там мало добра в виде 49/50, 115/116, 121/122, 397/398.DIWIN:
Тогда уж точно 111/112 можно убрать с рязанского хода и пустить через Тулу-Орёл-Курск или Тулу-Елец-Грязи.
Надо с Питера уменьшать количество ниток поездов на юг, причем раза в 2. Что-то объединить в двухгруппный, что-то в двухэтажный, что-то на хрен отменить.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!