Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#358902 Exval 04 мар 2016, 18:00
Чрезвычайно остроумное и убийственное замечание... Понятно, что я говорю о возможностях, которые имеются на
а) двухпутных линиях
б) оснащенных современными системами АБ с тональными РЦ.
#358905 гость 04 мар 2016, 18:06
Exval:можно организовывать обгон пассажирским поездом грузового прямо во время движения по перегону, пуская пассажирский по неправильному пути
ну да, а встречные поезда подождут. :8-):
#358907 Liski 04 мар 2016, 18:16
nord: [
Умно: 5 минут - 24 минуты - 0 минут. Сократили не хитрой операцией прохода с опущенными ТП без остановки 24 минуты+5 минут перегонного хода, хотя по сути выиграли 5+5 (это же с нового графика ввели революционные 24 минута при наличии ЭП20).
У меня осталась копия из ГИДа поездки состава из 14 одноэтажных вагонов с ЭП20-026 в конце ноября 2013 года по маршруту Москва - Адлер с одной сменой бригады в Лихой и в обход Ростова-на-Дону. Уложились в 19.58 и это в 2013 году. Тогда было много болтовни о 19 часах до Адлера. Сокращенно, по основным станциям:

Москва-Казанская - 14.00
Рязань-2 16.11 2 16.13
Мичуринск-Врн. - - 18.09
Грязи-Воронежские - - 18.45
Отрожка - - 19.51
Придача 20.02 3 20.05
Лиски - - 20.55
Россошь - - 22.16
Лихая 1.05 12 1.17
Кизитеринка - - 2.39
Батайск - - 2.53
Краснодар-1 - - 5.37
Горячий Ключ - - 6.25
Адлер 9.58 - -

Москва-Казанская - - 17.58
Рязань-2 15.37 2 15.39
Мичуринск-Врн. - - 13.43
Грязи-Воронежские - - 13.07
Отрожка - - 12.03
Придача 11.49 3 11.52
Лиски - - 10.58
Россошь - - 9.38
Лихая 6.39 12 6.51
Кизитеринка - - 5.17
Батайск - - 5.02
Краснодар-1 - - 2.26
Горячий Ключ - - 1.37
Адлер - - 22.00

Но вот почему это не пошло хотя бы на время Олимпиады, осталось загадкой. Видно подразумевало очень большой съем других поездов, на что не пошли, кто-то говорил, что ЭП20 были на тот момент очень сыры с кучей детских болезней. Причем сколько я не спрашивал ФПКшников, никто об этой поездке ничего не знал. Сделали временно чуть больше 23 часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358918 Пасслипецкого 04 мар 2016, 18:49
nord: Пасслипецкого писАл, что стоит переработать категорийность поездов. Смысл? Позамедляют скорые, а то того гляди повылетают в пассажирские, если поднять планку с 50 км/ч ::-D:
Приобретая билет из Питера в Адлер, понимаю, что на 35-м скором я доеду за ночь-день-ночь, а на 115-м пассажирском - за двое суток. Вот, и весь смысл.
#358929 nord 04 мар 2016, 19:27
Тепловоз Грузовой:Зачем снимать с другого маршрута? Серийный выпуск ЭП20 на НЭВЗе сейчас продолжается, или как? Если серийный выпуск ЭП20 продолжается, то НЭВЗ их ещё выпустит.
Выпуск то не прекращён, но вот предлагают перестать покупать, пока что. Денег у РЖД мало и поэтому закупки с 2015 г. ведутся за средства ФНБ. Паспортом проекта на 2015-2017 годы предусмотрен объем капитальных вложений в сумме 203,6 млрд. рублей, в том числе в 2015 году за счет средств ФНБ - 60,2 млрд. рублей. В 2015 г. за счёт средств ФНБ купили 467 ед., а на средства РЖД 33 ед. Нас, кстати, счётная палата поругала как за то что план меняется в течение года, так и за то, что покупаем локомотивы с низкой локализацией (ЭП20, 2ЭС10, 2ЭС5). Разнос небольшой устроили и за закупку не сертифицированных образцов (ГТ1h, ТЭМ19) на деньги из ФНБ.
На сайте Счётной палаты РФ: http://www.ach.gov.ru/press_center/news/26116
Так что пока напустили тумана с импортозамещением, плюс по ходу опять задержки и не согласовали паспорт на этот год. Мы ещё не получили ни одного нового локомотива. Опять начинается повторение прошлогодней истории.
Exval:что благодаря возможностям современных систем автоблокировки можно организовывать обгон пассажирским поездом грузового прямо во время движения по перегону, пуская пассажирский по неправильному пути. Знаю, что некоторые диспетчера пользуются этим приёмом, но редко; в силу своей слабой квалификации. Так почему бы не поставить задачу развивать эту технологию, которая сулит немало преимуществ?
Квалификация диспетчера здесь не при чём. Для движения по неправильному нужно 30 минутное окно. Такое не всегда возможно, поэтому обгоны применяются редко, при больших заторах, когда в одну сторону протолкнули слишком много грузовых. Эту систему никто не будет развивать, т.к. потребуются ещё ресурсы для установки светофоров по неправильному пути (чисто по КЛУБу в постоянном режиме не разрешат ездить, нужны напольные устройства). К тому же движение по неправильному это снижение уровня безопасности, а у нас с этим в последнее время ну очень серьёзно. Настолько, что даже в ЦТ отменили однолицых в пассажирских.
Уложились в 19.58 и это в 2013 году. Тогда было много болтовни о 19 часах до Адлера
Хороший график, но подсказывает мне что-то для избежания съёма ниток пригорода и некоторых пассов все остальные соприкасающиеся ПДСы надо неплохо замедлять или затехничивать. И это ради одного быстрого 19 часового поезда? Игра явно не стоит свеч...

Я вот думаю, когда уже нам дадут средства на модернизацию Краснодар-Ростов, чтобы и мы могли планомерно повышать до 160 км/ч скорости на перегонах ::-[:
#358939 Prandtl 04 мар 2016, 21:03
Тепловоз Грузовой: [i]Выпуск № 34 (25939) 04.03.2016

[b]График движения оптимизируют.]

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1329562&archive=2016.03.04
А по северным направлениям всё также глухо будет? Поезда на Москву из Мурманска, Архангельска, Воркуты (которые 15/16, 41/42) можно очень хорошо подускорить, и на это резервов полным-полно!
#358956 Гость 04 мар 2016, 22:46
nord:
Уложились в 19.58 и это в 2013 году. Тогда было много болтовни о 19 часах до Адлера
Хороший график, но подсказывает мне что-то для избежания съёма ниток пригорода и некоторых пассов все остальные соприкасающиеся ПДСы надо неплохо замедлять или затехничивать. И это ради одного быстрого 19 часового поезда? Игра явно не стоит свеч...
Почему ради одного.
Товарищ Губин писал об идее организации трех коридоров (утро, день, вечер) для пропуска ускоренных с Рязани на Воронеж. Предположим, в каждом коридоре четыре поезда - один воронежский сидячий и три южных транзитника. В таком случае трижды в сутки просто прекращается движение товарняков на час. Ну а пригорода там крохи
#358958 LmV 04 мар 2016, 22:57
Помоему, в Гудке опять переврали. Наверняка имелось ввиду: не заставлять пассажириские грузовыми на станциях. Но избежать обгона или скрещения.... При том, что на некоторых ходах товарные - каждые 10 минут. Да и зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#358962 Грамотный 04 мар 2016, 23:14
Гость:в каждом коридоре четыре поезда - один воронежский сидячий и три южных транзитника.
А есть ли там такое количество потенциально ускоренных поездов?
Допустим, Москва - Адлер (2 пары), Москва - Краснодар, Москва - Анапа, Москва - Ростов, Москва - Кисловодск, СПб - Адлер, СПб - Кисловодск (двухэтажка?)...

В принципе, так и набирается
#358966 Хмурый Хмырь 04 мар 2016, 23:25
Я бы спросил иначе, есть ли такое количество южных транзитников, которые потенциально не прикажут долго жить года через 3-5? С другой стороны, дневных поездов на Воронеж понадобится больше, чем 3 пары, также на горизонте Липецк и Тамбов. И идея аггрегировать дневные поезда всего в 3 пачки в течение дня априори противоречит здравому смыслу. Я бы добавил в повестку дня ускорение поездов на Волгоград и Саратов. Таким образом, максимальная парность ускоренных поездов будет достигнута на участке Москва-Мичуринск. Что, интересно, по скоростям можно выжать на максимуме из линии через Павелец?
#358990 Exval 05 мар 2016, 09:37
nord: Квалификация диспетчера здесь не при чём. Для движения по неправильному нужно 30 минутное окно. Такое не всегда возможно, поэтому обгоны применяются редко, при больших заторах, когда в одну сторону протолкнули слишком много грузовых. Эту систему никто не будет развивать, т.к. потребуются ещё ресурсы для установки светофоров по неправильному пути (чисто по КЛУБу в постоянном режиме не разрешат ездить, нужны напольные устройства). К тому же движение по неправильному это снижение уровня безопасности, а у нас с этим в последнее время ну очень серьёзно. Настолько, что даже в ЦТ отменили однолицых в пассажирских.
Удивительные вещи Вы пишите. Откуда вообще взялся тезис про 30 минутное окно? Перегонное время хода может быть самым разным, в т.ч. – и намного меньше 30 минут. Современные системы диспетчерского управления оснащены компьютеризированной справочной подсистемой. Она, анализируя реальную поездную обстановку и график движения, способна самостоятельно рассчитать обгон более скоростным поездом (т.е. пассажирским), следующего по неправильному пути, более медленного грузового, следующего по правильному, с таким расчётом, чтобы пассажирский, перейдя по съезду у следующей станции обратно на правильный путь, находился на безопасном расстоянии по удалению перед тем, который он обогнал. От диспетчера требуется лишь, чтобы он дал запрос на возможность выполнения этого манёвра и, если система убедится в его возможности – разрешил выполнение. Но многие диспетчера этой возможностью не пользуются.
Я это слышал от движенца и не вижу оснований не доверять его словам. Тем более то, что в последние годы уровень профессиональной подготовки непрерывно снижается.
По поводу необходимости установки светофоров по неправильному пути. Никакой необходимости в этом нет, движение с установленными скоростями вполне можно безопасно осуществлять именно по КЛУБу (ну, или по более современному БЛОКу). Именно расширение объема гарантированно передаваемой с пути на локомотив информации делает проходные светофоры излишними. На ВСМ, например, они уже многие десятки лет не используются безо всякого ущерба для безопасности движения. Возможно, имеет смысл говорить об установке входных светофоров по неправильному пути и предупредительных к ним, но никак не о проходных. В этом случае, кстати, станция дополнительно получает маневровую вытяжку, т.ч. это решение может быть оправданным и с точки зрения расширения возможностей станционной работы.
По поводу стандартов безопасности. Вы, я думаю, не станете спорить с тем, что в авиации они ещё более строгие, чем на ж.д. Тем не менее, я могу назвать, как минимум, два крупнейших технологических изменения, принятых в её работе в последние годы, которые тоже, на первый взгляд, грозили снижением уровня безопасности. Это разрешение двухдвигательным лайнерам совершать полёты через океан и уменьшение вертикальной дистанции между соседними эшелонами в два раза, с 600 метров до 300. Когда это вводилось, тоже было в избытке алармистских возгласов, что следствием этих шагов станут неминуемые катастрофы. Тем не менее, этого не произошло. Сегодня говорят о приближении новой крупнейшей реформы в организации воздушного движения: упразднении полётных коридоров и разрешении маршрутов по кратчайшему пути между конечными точками маршрута. Ещё несколько лет назад такое невозможно было даже себе представить.
Наконец, об отмене однолицых. Здесь тоже уместно провести аналогию с авиацией. Я помню те времена, когда отечественные АК использовали советские самолёты с многочленным экипажем и тогда также не было недостатка в «знатоках», доказывающих, что это более безопасно, чем западные самолёты с двухчленным экипажем. Тем не менее, сегодня двухчленный экипаж – это норма и уже ведутся изыскания по возможности его дальнейшего сокращения.
#358992 Colonel_Abel 05 мар 2016, 10:24
Эксвал в своем репертуаре. Сплошная "вода" и ничего умного. Точнее с умным видом вещаем выжимки. :8-): Про входные светофоры с неправильного пути повеселило, они уже лет двадцать точно стоят. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#359025 Гость 05 мар 2016, 13:46
Exval:
По поводу стандартов безопасности. Вы, я думаю, не станете спорить с тем, что в авиации они ещё более строгие, чем на ж.д. Тем не менее, я могу назвать, как минимум, два крупнейших технологических изменения, принятых в её работе в последние годы, которые тоже, на первый взгляд, грозили снижением уровня безопасности. Это разрешение двухдвигательным лайнерам совершать полёты через океан и уменьшение вертикальной дистанции между соседними эшелонами в два раза, с 600 метров до 300. Когда это вводилось, тоже было в избытке алармистских возгласов, что следствием этих шагов станут неминуемые катастрофы. Тем не менее, этого не произошло. Сегодня говорят о приближении новой крупнейшей реформы в организации воздушного движения: упразднении полётных коридоров и разрешении маршрутов по кратчайшему пути между конечными точками маршрута. Ещё несколько лет назад такое невозможно было даже себе представить.
Наконец, об отмене однолицых. Здесь тоже уместно провести аналогию с авиацией. Я помню те времена, когда отечественные АК использовали советские самолёты с многочленным экипажем и тогда также не было недостатка в «знатоках», доказывающих, что это более безопасно, чем западные самолёты с двухчленным экипажем. Тем не менее, сегодня двухчленный экипаж – это норма и уже ведутся изыскания по возможности его дальнейшего сокращения.
Вы не путайте - точнее не сваливайте в одну кучу безопасность и попил бабла. Это противо-положные вещи. Хотя не все, по Кличко, это понимают. Звон звенит вокруг а где это и о чем? ::-D:
В последние годы? То есть 30 лет - это последние?
Остальное уже выше сказали.
#359059 Алексей12 05 мар 2016, 17:46
Тепловоз Грузовой:
nord: ЭП20 уже не хватает, если подвяжут для 35/36 придётся снять с другого маршрута.
Зачем снимать с другого маршрута? Серийный выпуск ЭП20 на НЭВЗе сейчас продолжается, или как? Если серийный выпуск ЭП20 продолжается, то НЭВЗ их ещё выпустит.
Меня больше вот это заинтересовало:

...При разработке нового графика движения будут максимально ускорены поезда на направлениях Москва – Курск – Белгород и Москва – Брянск. Для выполнения этой задачи, по словам Александра Королёва, уже были проведены опытные поездки, которые показали, что на этом маршруте время хода поезда можно довести до 6 часов 10 минут.

-- сюда тоже по идее ЭП20 нужны будут, ибо старенькие ЧС7 всё-таки не справятся с таким жёстким графиком...
По 1. Поезд Москва-Нальчик и так собирались отменять. А при том мне в депо ТЧЭ-6 сказали, что им обещали приход ЭП20-053 в депо в сентябре. А остальные 3 ЭП20 сказали позднее.
По 2. Я думаю про Брянск. Это касается 101-106 поездов. Которые и так ходят с двухсистемниками.
#359061 Арсений 05 мар 2016, 17:55
Алексей12:
По 2. Я думаю про Брянск. Это касается 101-106 поездов. Которые и так ходят с двухсистемниками.
Да, так и есть, думаю с таким графиком и ЭП10 справятся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1