Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#359158 DIWIN 06 мар 2016, 01:16
Итак, речь в данной теме идёт об овернайте СПб-Воронеж с примерным графиком 17:30-9:00, обратно 21:00-12:30.
1 Нужен ли именно такой поезд в принципе?
2 Кто его потенциальные пассажиры: командировочные, туристы из Воронежа в Питер, едущие в отпуск, к родне обосновавшиеся в Питере воронежцы

Дмитрий
#359160 LmV 06 мар 2016, 01:24
Вот честно: не знаю. Это к тем, кто пользуется.
Но моё ИМХО: можно максимально увеличить существующие проходящие.
Последний раз редактировалось LmV 06 мар 2016, 01:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359162 DIWIN 06 мар 2016, 01:30
Михаил Лучинин: Вот честно: не знаю. Это к тем, кто пользуется.
Но моё ИМХО: можно максимально увеличить существующие проходящие.
Ну собственно последнее предложение использовать "Черноморец".
Губин против, Спаркс молчит ::-(:

Дмитрий
#359163 LmV 06 мар 2016, 01:31
DIWIN:
Ну собственно последнее предложение использовать "Черноморец".
Губин против, Спаркс молчит ::-(:
Ну вот смотрите: через Воронеж из СПб идут все южные поезда. Заходят в Воронеж-1 - только 35, 105 и 111.
Когда будет двухэтажка, то 35-й будет усилет.
Далее - можно усилить 115-й вагонами до Россоши (т.к. боюсь, что на заход в Вор-1 не согласятся). Можно усилить и 379-й.
Ну а отдельный... Надо смотреть: как будет.
Последний раз редактировалось LmV 06 мар 2016, 01:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359164 Пасслипецкого 06 мар 2016, 01:31
DIWIN:1 Нужен ли именно такой поезд в принципе?
Кому-то наверняка пригодится. Однако, задайтесь вопросом, много ли пассажиров он соберет при наличии тех проходящих, которые курсируют сейчас.
Вы чуть ранее предложили принести этой гипотетической... "Черноземной пальмире" ::-D: в жертву что-то из проходящих, которые в настоящее время наполнены не только и не столько Воронежем :;-): - из этого, наверное, и стоит исходить.
#359168 DIWIN 06 мар 2016, 02:43
Пасслипецкого: Однако, задайтесь вопросом, много ли пассажиров он соберет при наличии тех проходящих, которые курсируют сейчас.
Вы чуть ранее предложили принести этой гипотетической... "Черноземной пальмире" ::-D: в жертву что-то из проходящих, которые в настоящее время наполнены не только и не столько Воронежем :;-): - из этого, наверное, и стоит исходить.
Да, знаете, я стал склоняться к мысли, что с запуском двуэтажной Пальмиры до Адлера отдельный поезд СПб-Воронеж будет не нужен вовсе. Все смогут уехать на Пальмире и других проходящих поездах. Только вот с учётом плохой транспортной доступности ст.Придача, нужно ещё хотя бы пару проходящих поездов пускать через ст. Воронеж -1. Например, 43/44 и 121/122.

Дмитрий
#359169 Пасслипецкого 06 мар 2016, 03:17
DIWIN: Только вот с учётом плохой транспортной доступности ст.Придача
Желал бы ФПК плюнуть на наличие этой проблемы слюной. Честное слово.
нужно ещё хотя бы пару проходящих поездов пускать через ст. Воронеж -1.
А вот тут уже вопрос в транспортной доступности Воронежа-первого ::-D: в смысле наличия свободного пути для приема в нужное время.
Например, 43/44 и 121/122.
121 заправляют водой в Ельце. А вот 43/44... почему бы и нет, если возможно пропустить его пораньше на участке от Кочетовки и попозже в обратную сторону.
#359182 LmV 06 мар 2016, 11:35
Пасслипецкого:
121 заправляют водой в Ельце. А вот 43/44... почему бы и нет, если возможно пропустить его пораньше на участке от Кочетовки и попозже в обратную сторону.
Ну а в целом, ещё и 115 в Придаче поможет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359210 DIWIN 06 мар 2016, 19:33
Пасслипецкого:
А вот тут уже вопрос в транспортной доступности Воронежа-первого ::-D: в смысле наличия свободного пути для приема в нужное время.
А вот 43/44... почему бы и нет, если возможно пропустить его пораньше на участке от Кочетовки и попозже в обратную сторону.
Кто возьмётся проложить график 43-ого от Москвы-Сорт до Воронежа-1.
Время отправления 1:30.
Ориентировочное время прибытия 8:30 - 9:00

Дмитрий
#359226 DIWIN 06 мар 2016, 22:12
Если бы 43/44 ходил до Адлера, то я бы согласился из 35/36 и 43/44 сделать один двухэтажный.
Но 43/44 ходит до/из Новороссийска. Как добираться? Только через пересадку в Краснодаре. И опять сейчас начнутся разговоры о прямых поездах и о пересадках.

Дмитрий
#359228 Грамотный 06 мар 2016, 22:20
DIWIN: Но 43/44 ходит до/из Новороссийска. Как добираться? .
115 в Новороссийск можно завернуть, тогда все логично. Правда, Губин писал, что Новороссийск даёт мало пассажиров...
#359231 DIWIN 06 мар 2016, 22:32
Грамотный: 115 в Новороссийск можно завернуть, тогда все логично. Правда, Губин писал, что Новороссийск даёт мало пассажиров...
Да, но из 115 не получится сделать овернайт СПб-Воронеж. Тогда возможен такой вариант:
1 №43/44 отменяем совсем и на его нитку перебрасываем №133/134.
2 По бывшей нитке 133/134(доработанной и ускоренной) пускаем СПб-Воронеж.
3 №115-й заворачиваем в Новороссийск.

Но вопрос в любом случае остаётся: разработка "быстрой" нитки от Москвы-Сорт до Воронежа-1 ::-):

Дмитрий
#359237 LmV 06 мар 2016, 23:23
DIWIN:Да, но из 115 не получится сделать овернайт СПб-Воронеж. Тогда возможен такой вариант:
1 №43/44 отменяем совсем и на его нитку перебрасываем №133/134.
2 По бывшей нитке 133/134(доработанной и ускоренной) пускаем СПб-Воронеж.
3 №115-й заворачиваем в Новороссийск.

Но вопрос в любом случае остаётся: разработка "быстрой" нитки от Москвы-Сорт до Воронежа-1 ::-):
Вопрос ещё вот какой: пассажиры будут в нужно кол-ве?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359240 Грамотный 06 мар 2016, 23:44
DIWIN:Да, но из 115 не получится сделать овернайт СПб-Воронеж. Тогда возможен такой вариант:
1 №43/44 отменяем совсем и на его нитку перебрасываем №133/134.
2 По бывшей нитке 133/134(доработанной и ускоренной) пускаем СПб-Воронеж.
3 №115-й заворачиваем в Новороссийск.
Но вопрос в любом случае остаётся: разработка "быстрой" нитки от Москвы-Сорт до Воронежа-1 ::-):
1. Зачем делать овернайт на Воронеж из 115-го, если овернайтом будет "Пальмира"?
2. СПб - Воронеж по скоростной нитке не нужен. Максимум - неторопливый летний двухгруппник СПб - Воронеж/Саратов
#359244 DIWIN 07 мар 2016, 00:25
Михаил Лучинин:Вопрос ещё вот какой: пассажиры будут в нужно кол-ве?
Так это пока не понятно. Если не будет, то опять же возвращаемся к вопросу о проходящем. Если 43/44 отменят, то какой поезд, в дополнении к Пальмире, можно пустить по быстрой "нитке" до Воронежа.
121/122? 49/50?
115/116 не рассматриваю, так как Вы сказали, что его график трогать нельзя
Грамотный:
1. Зачем делать овернайт на Воронеж из 115-го, если овернайтом будет "Пальмира"?
Возвращаемся к началу, читайте первую страницу темы. Речь о поезде с зеркальным по отношению к "Пальмире" графиком.
Грамотный:
2. СПб - Воронеж по скоростной нитке не нужен. Максимум - неторопливый летний двухгруппник СПб - Воронеж/Саратов
Ну не скоростной, конечно, а ускоренный. Если существует скоростная магистраль Питер-Москва и так скажем ускоренная магистраль Москва-Воронеж, то почему не пустить прямой "быстрый поезд" Питер-Воронеж. Дневной поезд на таком маршруте (1200 км) вряд ли целесообразен, а вот ночной в самый раз. К тому же любители ездить днём могут воспользоваться связкой 45-й + Сапсан.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3