Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#359234 LmV 06 мар 2016, 23:07
zdr: Вы-то первый связалии. Ну как, паксы уйдут на всм, обычные пдс отменят, и нитки можно будет под контейнерные занять.
Т.е. всех загнать тупо на пересадку, так?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359260 zdr 07 мар 2016, 07:47
Михаил Лучинин:
zdr: Вы-то первый связалии. Ну как, паксы уйдут на всм, обычные пдс отменят, и нитки можно будет под контейнерные занять.
Т.е. всех загнать тупо на пересадку, так?
Если вдруг к тому времени еще что-то останется, можно большей частью через Горький пустить, от Стрижей и Ласт нитки занять. Хотя конечно, если сибирские/дальневосточные поезда обрубить по Казани, наполнение ВСМ веселее пойдёт :;-):
#359267 Exval 07 мар 2016, 08:40
zdr: Ваш сарказм просто шарман какой-то. Вообще-то смещение грузопотока на южный ход ГЖД еще при Зябирове начался. Свердловск-Агрыз-Казань-Рыбное-БМО.
Ну а как же тут удержаться от сарказма, если Вы упорно игнорируете тот факт, что пассажирские перевозки по ВСМ Москва-Казань в принципе никак не влияют на аналогичные по Транссибу? И никакое перечисление грузовых ходов отменить сей факт не в состоянии.
Вы кстати так и не сказали, почему увеличение транзита является аргументом против всм, с учетом полной их несвязанности между собой.
Объясню. Выше я назвал те соображения, которые выдвигались почти три года назад в пользу реализации этих трёх дорогостоящих железнодорожных проекта. Сегодня мы видим, что, (если рост китайского транзита через территорию России и в самом деле имеет место), оправдываются эти соображения лишь в одном случае – с реконструкцией Транссиба. В двух остальных ( и прежде всего это касается наиболее амбициозной и дорогостоящей стройки, т.е. ВСМ) те резоны в пользу её осуществления, которые тогда выдвигались, теряют смысл.
Реально мы сейчас можем сказать, что лишь по Транссибу идёт увеличение потока грузов и поэтому его реконструкция с целью освоения этого потока имеет конкретный экономический смысл. ВЧСМ же, будучи очень спорным вариантом и в 2013г, в 20016-м, в условиях углубляющегося кризиса, является абсолютно неактуальной.
#359268 Exval 07 мар 2016, 08:42
zdr: Хотя конечно, если сибирские/дальневосточные поезда обрубить по Казани, наполнение ВСМ веселее пойдёт :;-):
По моему скромному мнению, этот Ваш сарказм по степени шармана далеко оставляет мой позади.
zdr:
Хотя конечно, если сибирские/дальневосточные поезда обрубить по Казани, наполнение ВСМ веселее пойдёт :;-):
Зачем их обрубать по Казани? После постройки ВСМ, маршруты всех дальневосточных и сибирских ПДС будут выглядеть так: к примеру ПДС Владивосток--Москва, на участке от Казани до Москвы пойдёт по ВСМ, под ЭП20 со скоростью 200 км/ч. А это значит, что он сэкономит время в пути. И в направлении Москва -- Владивосток также: от Москвы до Казани по ВСМ, под ЭП20 со скоростью 200 км/ч, а далее по Транссибу, с теперешней более медленной скоростью. Так же и все остальные сибирские / дальневосточные поезда. И зачем пассажиров пересаживать в Казани, когда по ВСМ будут ездить не только высокоскоростные электропоезда:

Поезда полетят в Казань со скоростью 400 километров в час.
Три типа поездов планируется пустить по новой высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Это будут не только те, что могут развивать скорость до 400 километров в час, но и поезда дальнего следования и пригородные экспрессы.


А отправляться они будут не только с Курского вокзала. Этот вокзал станет базовым для поездов, идущих в Казань. Но проект создания вокзала на Каланчевской станции, которая находится рядом с Ленинградским вокзалом (откуда идут Сапсаны на Питер) тоже обсуждается. "Каланчевку" могут сделать основным вокзалом для всех высокоскоростных поездов. Сейчас идут переговоры со столичными властями, пояснили "РГ" в РЖД.

Ветку ВСМ на Казань намерены загрузить по полной. По ней будут ходить пассажирские и грузовые составы, которые могут развивать скорость в 250 километров в час. Даже если они будут идти со всеми остановками, то с точки зрения экономии времени для доставки из пункта "А" в пункт "Б" это колоссальная экономия.

Планируется "дать зеленый свет" на ВСМ для ночных пассажирских поездов дальнего следования. Это позволит сократить время в пути на Урал,
сказал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.

Если для ночных поездов сократится время движения на участке между Москвой и Казанью с 13 часов (как сейчас) до 4 часов, то поезда в Екатеринбург, Пермь, Уфу вместо суток будут преодолевать расстояние (Москва-Казань) за ночь, отметил Мишарин. Причем он не исключил, что будут ходить и двухэтажные поезда на этом направлении, аналогичные тем, что пойдут с 1 февраля из Питера в Москву. В дальнейшем рассматривается возможность производства и запуска на линии ВСМ и двухэтажных скоростных поездов, отметили в РЖД. На магистрали в Казань такие поезда смогут развивать скорость в 400 километров в час.

И региональные поезда станут ходить быстрее. Например, путь из Москвы до Петушков займет всего 30 минут. Сейчас поезд идет более двух часов.
Поезда по перевозке почты, дорогостоящих грузов тоже намерены запустить по этой магистрали. Это будет багажный поезд, который следует со скоростью 200 километров в час. Какие именно будут ходить составы по ВСМ между Москвой и Казанью, выбор будет сделан в декабре 2015-го. Стоимость базового билета в высокоскоростной поезд в Казань в ценах 2013 года - 3,5 тысячи рублей. До Москвы билет может стоить из Нижнего Новгорода от 1 тысячи 200 рублей. При этом предусматривается гибкая тарифная политика, от трех рублей за один километр рассчитывается стоимость проезда по этой магистрали. Многое будет зависеть от класса и назначения поезда, отметили в РЖД. Ценовая политика в другие поезда будет рассчитываться от общего пути движения, пояснил "РГ" Мишарин.

В феврале этого года должно начаться проектирование магистрали, которая окупится для государства через 5-7 лет. Эффекты, получаемые государством от реализации такой сети, в десять раз превышают вложенные государством средства, отметил он. "Принципиальное понимание проекта есть на всех уровнях. С точки зрения финансирования проектирования ВСМ, несмотря на возможное урезание бюджетных расходов по другим статьям, вопрос не стоит. Проектирование будет начато в этом году", - уверил замглавы минтранса Алексей Цыденов. В проекте заинтересованы не только азиатские инвесторы, отметил Мишарин. Уже есть конкретные компании, но их он называть не стал.

Ветка "Москва-Казань" может стать частью Шелкового пути. В октябре прошлого года подписан меморандум между Россией и Китаем о развитии высокоскоростного железнодорожного сообщения. Стороны должны разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва-Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ "Москва-Казань" как первого участка будущей новой магистрали до Пекина. И китайская сторона может принять участие в строительстве. Причем расчеты за работы будут вестись во всех валютах, сказал Мишарин, отвечая на вопрос, станет ли проходить оплата в юанях.


http://rg.ru/2015/01/29/poezda.html

Изображение
http://www.hsrail.ru/projects/features/
#359316 LmV 07 мар 2016, 12:45
Тепловоз Грузовой:
[i][b]Поезда полетят в Казань со скоростью 400 километров в час.
[url]
Всё! ТГ нужно отправить 9-го на Дранодром к доктору. :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Всё! ТГ нужно отправить 9-го на Дранодром к доктору. :*CRAZY*:
А может быть тебя первого надо туда отправить, "знаток" фиговый? ::-!: ::-!:
Фред Спаркс:это обещали в 2010 :
Согласен, когда-то обещали... Но сейчас определён конкретный срок начала строительства ВСМ Москва--Казань: 2017-й год. Если в течении всего периода 2017 года ВСМ строить не начнут, то так и быть, соглашусь с вашими, (и не только вашими) выводами. :;-):
#359348 Wowan 07 мар 2016, 14:47
Тепловоз Грузовой:Поезда полетят в Казань со скоростью 400 километров в час...
Низенько так. Видать, к дождю.
#359664 Exval 09 мар 2016, 11:15
zdr: Ну как, паксы уйдут на всм, обычные пдс отменят, и нитки можно будет под контейнерные занять.
Согласно данным Главного таможенного управления страны, объем китайского экспорта в долларовом выражении в феврале 2016 года рухнул на 25,4% после январского снижения на 11,2%, продемонстрировав самое значительное падение с начала 2009 года.
Сокращение импорта продолжилось 16-й месяц подряд, замедлившись в феврале до 13,8% с 18,8% в январе.

https://news.mail.ru/economics/25069348/?frommail=1
#359686 Landsberg 09 мар 2016, 14:15
Тепловоз Грузовой:
Фред Спаркс:это обещали в 2010 :
Согласен, когда-то обещали... Но сейчас определён конкретный срок начала строительства ВСМ Москва--Казань: 2017-й год. Если в течении всего периода 2017 года ВСМ строить не начнут, то так и быть, соглашусь с вашими, (и не только вашими) выводами. :;-):
Еще раз обращаю внимание, что конкретной даты нет. Строительство "может начаться" в 2017. А может и не начаться ::-D: Впрочем у вас это, по видимому, вопрос религиозной веры. Подождем-с...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#359688 Landsberg 09 мар 2016, 14:19
Exval:
zdr: Ну как, паксы уйдут на всм, обычные пдс отменят, и нитки можно будет под контейнерные занять.
Согласно данным Главного таможенного управления страны, объем китайского экспорта в долларовом выражении в феврале 2016 года рухнул на 25,4% после январского снижения на 11,2%, продемонстрировав самое значительное падение с начала 2009 года.
Сокращение импорта продолжилось 16-й месяц подряд, замедлившись в феврале до 13,8% с 18,8% в январе.

https://news.mail.ru/economics/25069348/?frommail=1
В чем и дело. С сапсанами, примерно, та же история. Такт был задуман в благополучные годы, а теперь оказалось, что и на усеченный такт в зимнее время не хватает пассажиров. Летом выручают туристы. Но они и двухэтажники заполняют, спрос есть, но этот спрос ограничен , примерно 4 месяцами.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Landsberg: Строительство "может начаться" в 2017.
Большая вероятность того, что именно начнётся, ибо буровые работы на месте прохождения будущей ВСМ ведутся не просто так. Также идёт подготовка к изъятию земель у населения под строительство будущей ВСМ. Если ВСМ строить не будут, то зачем же тогда готовятся сносить дачные посёлки, в которых живут люди?:

Поселки – под снос?
20:57, 3 февраля 2016
В зону отчуждения магистрали «Москва – Казань» попадают несколько окрестных поселков и садоводческих товариществ.
Недавно был согласован «маршрут», по которому пройдет высокоскоростная магистраль (ВСМ) «Москва – Казань» возле Дзержинска. Вопреки опасениям он не затронет поселок Пыра, являющийся частью городского округа (ранее предполагалось, что железная дорога «разрежет» населенный пункт пополам). Однако пострадают два поселка, расположенные неподалеку от Дзержинска. Железнодорожное полотно пройдет справа от трассы М7, в зону отчуждения полностью попадают два поселка – Лесной и Гнилицкие Дворики и частично несколько садоводческих товариществ: «Зарница», «Автомобилист», «Северный», «Пластик» и «Пластик-2» (схемы генплана Дзержинска с зонами отчуждения можно найти в интернете).
Геологические изыскания там уже проводились этим летом. Как нам сообщили в городском управлении архитектуры и градостроительства, этот маршрут еще будет обсуждаться на публичных слушаниях. Впрочем, решения общественников все равно имеют рекомендательный характер и вряд ли на что-то повлияют, ведь проект планировки территорий ВСМ в Нижегородской области должен быть утвержден заказчиком уже в марте 2016 года. Стоимость проектных работ – более 1 триллиона рублей.
В ближайшее время, наверняка, со всей остротой возникнет вопрос компенсации жителям поселков и товариществ, вставших на пути магистрали. Как показывает практика, суммы или варианты, которые государство предлагает пострадавшим жителям, последних частенько не устраивают. Начинаются затяжные конфликты, которые в большинстве случаев заканчиваются не в пользу маленького человека.
Строительство магистрали ответственные лица обещают начать в 2017 году, правда, только в том случае, если проектные работы успешно завершатся до конца этого года, если будут достигнуты необходимые договоренности на межправительственном уровне с Китаем (участок «Москва – Казань», по плану, станет частью масштабного проекта – ВСМ «Москва – Пекин»). Инвесторы из КНР ранее планировали покрыть около 44% затрат на возведение высокоскоростной магистрали.

http://reporter-dz.ru/gorod/poselki-pod-snos
Landsberg: А может и не начаться
Ну это уже гадание на цветке ромашки, типа: "любит -- не любит"... ::-D:
Landsberg:Впрочем у вас это, по видимому, вопрос религиозной веры.
Ну и каким же вопросом религиозной веры вы назовёте подписание меморандума с китайцами на правительственном уровне?:

8.05.2015
Россия и Китай подписали меморандум о ВСМ Москва - Казань.

В Москве при участии президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина только что подписан меморандум о сотрудничестве и модели финансирования строительства ВСМ Москва - Казань.
Об этом сообщает в прямом эфире телеканал "Россия 24".
Подписи под документом поставили глава минтранса Максим Соколов, глава госкомитета КНР по развитию и реформам Сюй Шаоши, президент РЖД Владимир Якунин и глава корпорации «Китайские железные дороги» Шэн Гуанцзу.
Напомним, через Казань должна пройти высокоскоростная магистраль Москва — Пекин. На проектирование участка дороги Москва — Казань выделяется 6 млрд. рублей. В тендере будут участвовать проектные институты КНР. Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1 трлн. рублей. Только участок Москва — Владимир будет строить РЖД при поддержке государства, а остальные будут профинансированы за счет концессий. В октябре 2014 года стало известно, что Китай готов инвестировать в строительство до $10 миллиардов.

http://www.business-gazeta.ru/article/131998/
Landsberg:Подождем-с...
Это как раз наилучший вариант. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11