В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#359385 Алексей_PS 07 мар 2016, 20:50
Быстрый!: По картам только в кассах оплата
По карте с системой PayPass можно пройти через первый турникет на всех станциях питерского метро.
И не надо стоять в очереди за жетоном. Быстро и удобно :;-):
Подробнее здесь http://www.metro.spb.ru/paypass.html
#359418 LmV 07 мар 2016, 23:39
Гость: Спасибо. Mastercard принимается? В автомате сколько жетонов продается?
Три варианта:
1) оранжевые автоматы: принимают ТОЛЬКО сотенную купюру, выдают 2 жетона + 30 руб.
2) белые малые автоматы: выдают жетонов на всю внесённую сумму, так что с 500 руб (да и со 100) - нельзя купить один жетон. ::-D:
3) белые большие (универсальные) автоматы: в случае, если в них работает опция продажи жетонов, то надо задать кол-во, и внести деньги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359455 mistaa 08 мар 2016, 05:20
В некоторых универсальных автоматах принимают к оплате банковские карты. Пока не во всех - смотрите, их сейчас много на каждой станции
#359481 Alexey OZD 08 мар 2016, 11:13
Вопрос уже многократно обсуждался применительно к другим поездам, и всё же...

Рассмотрим рейс "Сапсана" из Спб в Москву. Если на место, расположенное рядом с тем, на котором еду я, показать проводнику билет и сказать ему, что этот пассажир, скорее всего, сядет в Твери (имеет же формально право), гарантированно ли место пойдёт пустым ? Пассажир, на которого оформлено место, отсутствует.

Нет ли обязанности у проводника передавать сведения на свободные места (вернее, на отсутствующих по факту пассажиров) по станциям, которые проходятся поездом более, чем через три часа с момента отправления ?

В понятие "резерв проводника" применительно к "Сапсанам" не верю, так как поезд идёт всего 4 часа, все места - сидячие, и вероятность возникновения необходимости кого-то пересадить с его законного места на место отсутствующего пассажира, уверен, равна "ноль целых, ноль десятых".

То есть, весь вопрос - передаются ли сведения на проданные на весь маршрут, но по факту свободные места.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#359547 Гость 08 мар 2016, 18:50
Вот кто нибудь попросит пересадить от храпящего/вонючего соседа или тетьки с плачущим ребенком на руках -- вот до Твери и подсадят а там разберутся.
Раз сам скажешь -- что до Твери место пойдет свободным ::-X:
#359554 serg 08 мар 2016, 19:34
Alexey OZD: Вопрос уже многократно обсуждался применительно к другим поездам, и всё же...

Рассмотрим рейс "Сапсана" из Спб в Москву. Если на место, расположенное рядом с тем, на котором еду я, показать проводнику билет и сказать ему, что этот пассажир, скорее всего, сядет в Твери (имеет же формально право), гарантированно ли место пойдёт пустым ? Пассажир, на которого оформлено место, отсутствует.

Нет ли обязанности у проводника передавать сведения на свободные места (вернее, на отсутствующих по факту пассажиров) по станциям, которые проходятся поездом более, чем через три часа с момента отправления ?

В понятие "резерв проводника" применительно к "Сапсанам" не верю, так как поезд идёт всего 4 часа, все места - сидячие, и вероятность возникновения необходимости кого-то пересадить с его законного места на место отсутствующего пассажира, уверен, равна "ноль целых, ноль десятых".

То есть, весь вопрос - передаются ли сведения на проданные на весь маршрут, но по факту свободные места.
"Сведения о наличии свободных и освобождающихся мест" (не помню номер ЛУшки) уже лет как десять не передаются... Продажа осуществляется по данным из системы Э-3.
Но один раз проводник пересадил на свободное рядом со мной место пассажира, рядом с которым ехала мамаша с малолетним дитем без места... Думаю, обосновать свои возражения в этом случае сложно...
А помимо этого, у проводников Сапсанов имеются списки, в которых указано кто, на каком месте и по какому маршруту едет... Не знаю как сейчас, но полтора года назад - билеты при входе проверяли сканером, а после отправления по спискам...
#359556 seregathebest 08 мар 2016, 19:49
serg » 08-03-2016, 20:34:Не знаю как сейчас, но полтора года назад - билеты при входе проверяли сканером, а после отправления по спискам...
Сейчас полностью сканеры. У кого ЭР-к тем даже не подходят. Подходят только к тем, у кого билет был куплен в кассе.
#359566 Alexey OZD 08 мар 2016, 21:35
serg: А помимо этого, у проводников Сапсанов имеются списки, в которых указано кто, на каком месте и по какому маршруту едет... Не знаю как сейчас, но полтора года назад - билеты при входе проверяли сканером, а после отправления по спискам...
Хорошо, Серж... Вот есть место в "Сапсане", оно едет свободным, хотя по системе числится проданным на весь маршрут. Билет на это место предъявляет пассажир, сидящий на смежном месте у окна.
Вопрос : что может сделать проводник "Сапсана" с таким местом ? Опишите несколько "неудобных" для пассажира смежного места вариантов (исключая те, вероятность которых 0,000001%).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#359575 Гость 08 мар 2016, 22:12
Серж Вам ответит -- но по правилам перевозок место должно быть на Вас.
А начально сказано что хозяин места сядет в Твери.
#359578 Гость 08 мар 2016, 22:21
так Серж же уже написал :;-):
serg:Но один раз проводник пересадил на свободное рядом со мной место пассажира, рядом с которым ехала мамаша с малолетним дитем без места... Думаю, обосновать свои возражения в этом случае сложно...
так что сингл должен быть только на себя
#359581 Alexey OZD 08 мар 2016, 22:26
Мамаши с кричащими детьми, а также пьяные граждане встречаются в "Сапсанах", слава богу, очень редко.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#359586 serg 08 мар 2016, 22:35
Гость: так Серж же уже написал :;-):
serg:Но один раз проводник пересадил на свободное рядом со мной место пассажира, рядом с которым ехала мамаша с малолетним дитем без места... Думаю, обосновать свои возражения в этом случае сложно...
так что сингл должен быть только на себя
Во времена моих поездок никакого сингла в Сапсане не было... И все-таки, что-то мне подсказывает, что проводники могут визуально где-то и как-то увидеть загрузку вагона - если не на распечатке, то на экране монитора...
Alexey OZD:
serg: А помимо этого, у проводников Сапсанов имеются списки, в которых указано кто, на каком месте и по какому маршруту едет... Не знаю как сейчас, но полтора года назад - билеты при входе проверяли сканером, а после отправления по спискам...
Хорошо, Серж... Вот есть место в "Сапсане", оно едет свободным, хотя по системе числится проданным на весь маршрут. Билет на это место предъявляет пассажир, сидящий на смежном месте у окна.
Вопрос : что может сделать проводник "Сапсана" с таким местом ? Опишите несколько "неудобных" для пассажира смежного места вариантов (исключая те, вероятность которых 0,000001%).
Говорил неоднократно, что обычные (не берем в расчет харизматичных лидеров) умные люди обычно просчитывают варианты развития конфликтных ситуаций и, как правило, выбирают для себя вариант с наименее возможными негативными последствиями. Соответственно, надо исходить из этого...
Одну ситуацию я привел, остальные - вы можете смоделировать сами, определив круг причин, по которым пассажир не может или не хочет ехать на месте, на которое у него куплен билет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Yandex [Bot] и гости: 209