#359357
Гость
07 мар 2016, 15:25
Спасибо. Mastercard принимается? В автомате сколько жетонов продается?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
По карте с системой PayPass можно пройти через первый турникет на всех станциях питерского метро.Быстрый!: По картам только в кассах оплата
Три варианта:Гость: Спасибо. Mastercard принимается? В автомате сколько жетонов продается?
"Сведения о наличии свободных и освобождающихся мест" (не помню номер ЛУшки) уже лет как десять не передаются... Продажа осуществляется по данным из системы Э-3.Alexey OZD: Вопрос уже многократно обсуждался применительно к другим поездам, и всё же...
Рассмотрим рейс "Сапсана" из Спб в Москву. Если на место, расположенное рядом с тем, на котором еду я, показать проводнику билет и сказать ему, что этот пассажир, скорее всего, сядет в Твери (имеет же формально право), гарантированно ли место пойдёт пустым ? Пассажир, на которого оформлено место, отсутствует.
Нет ли обязанности у проводника передавать сведения на свободные места (вернее, на отсутствующих по факту пассажиров) по станциям, которые проходятся поездом более, чем через три часа с момента отправления ?
В понятие "резерв проводника" применительно к "Сапсанам" не верю, так как поезд идёт всего 4 часа, все места - сидячие, и вероятность возникновения необходимости кого-то пересадить с его законного места на место отсутствующего пассажира, уверен, равна "ноль целых, ноль десятых".
То есть, весь вопрос - передаются ли сведения на проданные на весь маршрут, но по факту свободные места.
Сейчас полностью сканеры. У кого ЭР-к тем даже не подходят. Подходят только к тем, у кого билет был куплен в кассе.serg » 08-03-2016, 20:34:Не знаю как сейчас, но полтора года назад - билеты при входе проверяли сканером, а после отправления по спискам...
Хорошо, Серж... Вот есть место в "Сапсане", оно едет свободным, хотя по системе числится проданным на весь маршрут. Билет на это место предъявляет пассажир, сидящий на смежном месте у окна.serg: А помимо этого, у проводников Сапсанов имеются списки, в которых указано кто, на каком месте и по какому маршруту едет... Не знаю как сейчас, но полтора года назад - билеты при входе проверяли сканером, а после отправления по спискам...
так что сингл должен быть только на себяserg:Но один раз проводник пересадил на свободное рядом со мной место пассажира, рядом с которым ехала мамаша с малолетним дитем без места... Думаю, обосновать свои возражения в этом случае сложно...
Во времена моих поездок никакого сингла в Сапсане не было... И все-таки, что-то мне подсказывает, что проводники могут визуально где-то и как-то увидеть загрузку вагона - если не на распечатке, то на экране монитора...Гость: так Серж же уже написал
так что сингл должен быть только на себяserg:Но один раз проводник пересадил на свободное рядом со мной место пассажира, рядом с которым ехала мамаша с малолетним дитем без места... Думаю, обосновать свои возражения в этом случае сложно...
Говорил неоднократно, что обычные (не берем в расчет харизматичных лидеров) умные люди обычно просчитывают варианты развития конфликтных ситуаций и, как правило, выбирают для себя вариант с наименее возможными негативными последствиями. Соответственно, надо исходить из этого...Alexey OZD:Хорошо, Серж... Вот есть место в "Сапсане", оно едет свободным, хотя по системе числится проданным на весь маршрут. Билет на это место предъявляет пассажир, сидящий на смежном месте у окна.serg: А помимо этого, у проводников Сапсанов имеются списки, в которых указано кто, на каком месте и по какому маршруту едет... Не знаю как сейчас, но полтора года назад - билеты при входе проверяли сканером, а после отправления по спискам...
Вопрос : что может сделать проводник "Сапсана" с таким местом ? Опишите несколько "неудобных" для пассажира смежного места вариантов (исключая те, вероятность которых 0,000001%).
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Алексей1989 и гости: 217