#360089
Гость
11 мар 2016, 10:18
Поезд-то способен на многое. Только практика последних лет ясно показывает, что пассажиры не способны пользоваться этими способностями в нужном для жд количествеDIWIN:А Вы хотите от Москвы до Воронежа двухвагонные трамваи запустить с интервалом 15 минут?Грамотный: Вот поэтому я и считаю двухэтажные сидячки малоперспективными. Где газель ходит каждые полчаса. двухэтажка будет (а вернее не будет!) наполняться сутки
Поезд и отличается от газели, что способен перевести много пассажиров по удобному для них графику.

А потребность в снижении тактового интервала растет обратно пропорционально расстоянию поездки, поэтому важнее обеспечить тактовым движеием Воронеж с Липецком, чем Краснодарский край. Также не очень понятно, что можно добиться в контексте борьбы за пассажира от ускорения поездов из Питера и Нижнего, поскольку времени пути, сравнимого с самолетным, близко не добиться. И надо учесть, что пассажиропоток на побережье и Минводы к тому же, имеет четкую сезонную направленность. Из Питера, я считаю, надо сделать один хороший ускоренный поезд, в Адлер, например, но круглогодично и ежедневно, а там пусть с него разъезжаются по Новороссийскам и Анапам. Из Нижнего слишком жирно иметь ускоренную нитку.