Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#360089 Гость 11 мар 2016, 10:18
DIWIN:
Грамотный: Вот поэтому я и считаю двухэтажные сидячки малоперспективными. Где газель ходит каждые полчаса. двухэтажка будет (а вернее не будет!) наполняться сутки
А Вы хотите от Москвы до Воронежа двухвагонные трамваи запустить с интервалом 15 минут?
Поезд и отличается от газели, что способен перевести много пассажиров по удобному для них графику.
Поезд-то способен на многое. Только практика последних лет ясно показывает, что пассажиры не способны пользоваться этими способностями в нужном для жд количестве ::-D: Не может по определению график 2 поездов в сутки являться удобным для всех там, где автобусы ходят по 4 штуки в час. Собственно, поэтому и ходят, что люди не нашли себе удобный поезд, ибо благодаря сидячкам тарифы теперь одного порядка, и скорости тоже подтягивают.
А потребность в снижении тактового интервала растет обратно пропорционально расстоянию поездки, поэтому важнее обеспечить тактовым движеием Воронеж с Липецком, чем Краснодарский край. Также не очень понятно, что можно добиться в контексте борьбы за пассажира от ускорения поездов из Питера и Нижнего, поскольку времени пути, сравнимого с самолетным, близко не добиться. И надо учесть, что пассажиропоток на побережье и Минводы к тому же, имеет четкую сезонную направленность. Из Питера, я считаю, надо сделать один хороший ускоренный поезд, в Адлер, например, но круглогодично и ежедневно, а там пусть с него разъезжаются по Новороссийскам и Анапам. Из Нижнего слишком жирно иметь ускоренную нитку.
#360094 ВЛ80 11 мар 2016, 10:51
Хороший график. Но перспектива у него только как у "поезда выходного дня", то есть по пятницам из Москвы. В остальные дни поток будет размазываться с 46, что для ФПК совсем не нужно.
#360096 DIWIN 11 мар 2016, 11:20
Гость:
А потребность в снижении тактового интервала растет обратно пропорционально расстоянию поездки, поэтому важнее обеспечить тактовым движеием Воронеж с Липецком, чем Краснодарский край. .
В этом я согласен!
Гость: Также не очень понятно, что можно добиться в контексте борьбы за пассажира от ускорения поездов из Питера и Нижнего, поскольку времени пути, сравнимого с самолетным, близко не добиться. .
Частично согласен. Тут речь идёт о переводе вышеуказанных поездов с режима "две ночи" на "одну ночь" в пути. Будет ли спрос на такое решение - не знаю.
Скажу про себя. В последнее время при поездке на юг пользовался связкой ночник Питер-Москва + №104, так быстрее (и интереснее лично для меня). Обратно №104 + Сапсан 19:30.
Если вдруг и назначат Питер- Адлер с условным графиком 9:15-15:00, то 100% поеду на нём.
На самолётах стараюсь не летать (по возможности)
Гость: И надо учесть, что пассажиропоток на побережье и Минводы к тому же, имеет четкую сезонную направленность. Из Питера, я считаю, надо сделать один хороший ускоренный поезд, в Адлер, например, но круглогодично и ежедневно, а там пусть с него разъезжаются по Новороссийскам и Анапам..
В принципе, неплохая идея. Быстрый двухэтажник Питер-Адлер с удобным временем прохождения Краснодара. От Краснодара согласованные поезда на Анапу и Новороссийск
Гость: Из Нижнего слишком жирно иметь ускоренную нитку.
Спорно. Конечно, теоритически нижегородцы могут воспользоваться связкой Стриж + Москва-Адлер (Новороссийск), только спрос на московские поезда высок, уж лучше пусть у Нижнего и Владимира будет свой поезд.

Дмитрий
#360102 DIWIN 11 мар 2016, 11:32
График: МОСКВА КАЗАНСКАЯ 17:06
РЯЗАНЬ 2 19:18 02 19:20
МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 21:38 27 22:05
ТАМБОВ 1 23:10
Круто) Можно ещё остановку в Богоявленске добавить.
ВЛ80: Хороший график. Но перспектива у него только как у "поезда выходного дня", то есть по пятницам из Москвы.
Почему же? Для командировочных неплохой вариант. Ну и пенсионеры могут хоть каждый день кататься )

Дмитрий
#360104 Супергубин 11 мар 2016, 11:35
ВЛ80: Хороший график. Но перспектива у него только как у "поезда выходного дня", то есть по пятницам из Москвы. В остальные дни поток будет размазываться с 46, что для ФПК совсем не нужно.
Теоретически более правильным был бы вариант с переходом на тепловоз по Рязани-2 и без остановки по Мичуринску, сразу с Кочетовки на Турмасово. Остановки делать по Ряжску и Богоявленску, тогда размазывания потока не будет, тепловозы есть у нас с допуском на 140 км/ч между прочим. Тем более, ЭП20 нет и в ближайшее время много не появится.

Москва - - 17.40
Рязань-2 19.55 23 20.18
Ряжск-1 21.25 2 21.27
Богоявленск 21.55 2 21.57
Кочетовка- 3 - - 22.25
Турмасово - - 22.38
Тамбов-1 23.38 - -

Тамбов - - 16.00
Турмасово - - 16.58
Кочетовка-3 - - 17.10
Богоявленск 17.33 2 17.35
Ряжск-1 18.01 2 18.03
Рязань-2 19.08 23 19.31
Москва 22.50 - -

Из Тамбова придется чуток раньше, чем хотелось бы отправлять и из Москвы чуть позднее, чем хотелось бы, чтобы в Рязани получился оборот тепловоза.От Тамбов - Москва отцепляем через час к Москва - Тамбов прицепляем.
#360107 Гость 11 мар 2016, 11:40
DIWIN:
Гость: Также не очень понятно, что можно добиться в контексте борьбы за пассажира от ускорения поездов из Питера и Нижнего, поскольку времени пути, сравнимого с самолетным, близко не добиться. .
Частично согласен. Тут речь идёт о переводе вышеуказанных поездов с режима "две ночи" на "одну ночь" в пути. Будет ли спрос на такое решение - не знаю.
Так в этом и вся соль. Инновация должна либо дать возможность снизить расходы, либо повысить доходы. А если ни того ни другого не просматривается, то смысл над этим работать?
DIWIN:Спорно. Конечно, теоритически нижегородцы могут воспользоваться связкой Стриж + Москва-Адлер (Новороссийск), только спрос на московские поезда высок, уж лучше пусть у Нижнего и Владимира будет свой поезд.
Спрос на московские поезда на юг уже давно не настолько высок.
А Нижний Новгород-Адлер сегодня - 5 вагонов плацкарт, 2 купе, из которых один штабной, свободно 102 плацки и 10 купе, состав везет около 190 человек, ходит раз в 2 дня. И смысл ради такого резервировать ускоренную нитку?
#360115 DIWIN 11 мар 2016, 12:08
Супергубин:
Теоретически более правильным был бы вариант с переходом на тепловоз по Рязани-2 и без остановки по Мичуринску, сразу с Кочетовки на Турмасово. .
Вот это точно глупо - по электрофицированному участку Рязань-Мичуринск ехать под ТЭП.
Да и остановка в Мичуринске нужна, на мой взгляд.
Супергубин:
Москва - - 17.40
Рязань-2 19.55 23 20.18
Ряжск-1 21.25 2 21.27
Богоявленск 21.55 2 21.57
Кочетовка- 3 - - 22.25
Турмасово - - 22.38
Тамбов-1 23.38 - -
.
Поздновато в Тамбов. Впрочем как и в 23:00. Общественный транспорт не ходит, добираться до дома только на такси
Супергубин:
Тамбов - - 16.00
Турмасово - - 16.58
Кочетовка-3 - - 17.10
Богоявленск 17.33 2 17.35
Ряжск-1 18.01 2 18.03
Рязань-2 19.08 23 19.31
Москва 22.50 - -
-.
Так из Тамбова логичнее утром отправлять.

Дмитрий
#360118 Igor K. 11 мар 2016, 12:28
DIWIN:
График: МОСКВА КАЗАНСКАЯ 17:06
РЯЗАНЬ 2 19:18 02 19:20
МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 21:38 27 22:05
ТАМБОВ 1 23:10
Круто) Можно ещё остановку в Богоявленске добавить.
Нужно. По Богоявленску высадка/посадка будет.
DIWIN:
Супергубин:
Теоретически более правильным был бы вариант с переходом на тепловоз по Рязани-2 и без остановки по Мичуринску, сразу с Кочетовки на Турмасово. .
Вот это точно глупо - по электрофицированному участку Рязань-Мичуринск ехать под ТЭП.
Да и остановка в Мичуринске нужна, на мой взгляд.
Конечно нужна, туда и оттуда немалая часть поедет.
DIWIN:Поздновато в Тамбов. Впрочем как и в 23:00. Общественный транспорт не ходит, добираться до дома только на такси
Полуночное прибытие 46 в Воронеж с аналогичной проблемой же никого не смутило. Да и договориться с обл. властями, чтобы продлили всего на полчаса движение ОТ не проблема.
DIWIN:
Супергубин:
Тамбов - - 16.00
Турмасово - - 16.58
Кочетовка-3 - - 17.10
Богоявленск 17.33 2 17.35
Ряжск-1 18.01 2 18.03
Рязань-2 19.08 23 19.31
Москва 22.50 - -
-.
Так из Тамбова логичнее утром отправлять.
Почему?

А вообще, повторюсь, лучше бы не назначать дневной поезд, а организовать нормальные мультимодальные перевозки с использованием 46 и 69 воронежских. С помощью автобусов или пригородных поездов до Мичуринска-Воронежского не принципиально, ИМХО.
#360120 DIWIN 11 мар 2016, 12:33
Оборот ЭП20:САРАТОВ 1 ПАСС 18:20
МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 01:32 28 02:00
МОСКВА КАЗАНСКАЯ 07:20
Кроме Мичуринска ещё планируются остановки? )

Дмитрий
#360121 Гость 11 мар 2016, 12:42
В принципе, поскольку на тамбовском столь впечатляющий поток, как на воронежском не ожидается, то имеет смысл из него сделать нечто вроде ласточки Питер-Бологое по сути подхода к остановкам. То есть Рязань, Кораблино, Ряжск, Ал-Невская, Богоявленск, Мичуринск, Тамбов. Может, Никифровка еще. А пензенскому 94 убрать Кораблино, он до него 5 часов 287 км едет.
#360125 Кроме Мичуринска 11 мар 2016, 13:20
Только Ртищево, все остальное на ходу.

Тамбовскому никаких Кораблино и Невских. Богоявленск с натяжкой можно. 12т поселку Первомайский 47, 137, 343, 379 и так за глаза.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3