В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#360461 Арсений 12 мар 2016, 23:21
Фред Спаркс:
Fhctybq:
Да, вы правы, но лучше бы не трогали его (100/99). Сейчас у него очень хороший график. Что в сторону Брянска, что в строну Москвы. Или хотя бы как было прибытие в Брянск в 05:50.
Наравне с хорошим графиком, у поезда "хорошие" убытки. И как видно, народ выбирает поездки в дневное время.
Хотя бы снизили бы цену в купе, а то народ на Москву выбирает более дешевый 086. Не все конечно выбирают дневное время, но да, вагоны дневного поезда 8 и 11 очень удобные, остальные на любителя. Но, думаю, что ночной нужен. Снизить КФ ему нужно, причем и снизить цену в купе и в плацкарте и отменить никому не нужную кормешку. В дневных СВ стоит 3000 рублей, в 100 около 5000 :]:-O: Тем самым можно спасти поезд. Гость меня обогнал, а мысли одни и те же :;-):
Последний раз редактировалось Арсений 12 мар 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
#360465 Огогость 12 мар 2016, 23:31
Спасение поезда - в превышении выручки над расходами. А ведь совсем не факт, что при снижении цен пассажиропоток увеличится в бОльшую кратность. Может поэтому и есть смысл с целого вагона СВ рубить по 5 тыр с носа..?
#360467 Арсений 12 мар 2016, 23:33
Огогость: Спасение поезда - в превышении выручки над расходами. А ведь совсем не факт, что при снижении цен пассажиропоток увеличится в бОльшую кратность. Может поэтому и есть смысл с целого вагона СВ рубить по 5 тыр с носа..?
И катать его практически пустым? Что лучше для компании: провести допустим 15 человек в СВ по 3 000 цене за билет или двух при цене 5000 рублей? Я думаю, что лучше первое.
#360469 Alexey OZD 12 мар 2016, 23:37
Гость: при этом не останавливаться в ночлежках или отдать последнее в отелях для бохатых. Поэтому: не может народ выбирать поездки в дневное время, это же приехать, носиться как угорелый и ничего кроме вокзала не увидеть! А потом, что: у дневных нет хороших убытков?
Это пишет Миша Лучинин.
Миша, Вам следует денёк отдохнуть от форума. Отнеситесь к поставленной задаче ответственно. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#360479 Владимир Дукин 13 мар 2016, 00:41
Вполне можно развивать пассажирское сообщение, в.т.ч.ночное. Например, ускорять поезда направления Москва-Саратов, Москва-Самара, Москва-Казань, Москва-Наб.Челны, Ижевск, Балашов-Камышин... Для этого тот же Москва-Камышин можно сделать ввиде прицепных вагонов /или согласованного РА/ к поезду Москва-Волгоград через Петров Вал, Балашов, Обловку, Тамбов, Мичуринск, Узуново. Оставить поезду только остановки с большой посадкой и высадкой. Кому нужны эти Ржакса, Чакино, Заново, Урусово и т.д. В состав включить сидячие вагоны.
Поезд Казань-Москва ускорить до 9-10 часов, Саратов до 12, Самара до 14... Волгоград 15-16...
В сети
#360480 ktdn 13 мар 2016, 00:45
Владимир Дукин: Поезд Казань-Москва ускорить до 9-10 часов, Саратов до 12, Самара до 14... Волгоград 15-16...
А окупится?
#360481 Владимир Дукин 13 мар 2016, 00:51
А для этого ничего не нужно, кроме разумного составления графика. На ряде направлений ставить ЭП20. Тот же саратовский N9/10 остановки Мичуринск-Ур. 25 мин, Тамбов 2 мин, Ртищево 25 мин. 1/2 Москва-Волгоград Грязи-Ворон., Поворино. 1/2 Москва-Казань без остановки.
В сети
#360482 Огогость 13 мар 2016, 00:53
Fhctybq:
Огогость: Спасение поезда - в превышении выручки над расходами. А ведь совсем не факт, что при снижении цен пассажиропоток увеличится в бОльшую кратность. Может поэтому и есть смысл с целого вагона СВ рубить по 5 тыр с носа..?
И катать его практически пустым? Что лучше для компании: провести допустим 15 человек в СВ по 3 000 цене за билет или двух при цене 5000 рублей? Я думаю, что лучше первое.
Пропорции могут быть и другими. Например, 15 по 3000 и 10 по 5000. Или с динамой 4 по 3000, 4 по 4000 и 4 по 5000. Ведь нет достоверной инфы, каков всамделишный расклад.
#360483 Арсений 13 мар 2016, 01:04
Огогость:Пропорции могут быть и другими. Например, 15 по 3000 и 10 по 5000. Или с динамой 4 по 3000, 4 по 4000 и 4 по 5000. Ведь нет достоверной инфы, каков всамделишный расклад.
Но это только не для 100/99. Стартовая цена в СВ около 5000 рублей. Именно СВ сейчас практически пустое. В отличии от СВ в дневных поездах.
#360488 Гость 13 мар 2016, 02:53
Владимир Дукин: А для этого ничего не нужно, кроме разумного составления графика. На ряде направлений ставить ЭП20. Тот же саратовский N9/10 остановки Мичуринск-Ур. 25 мин, Тамбов 2 мин, Ртищево 25 мин. 1/2 Москва-Волгоград Грязи-Ворон., Поворино. 1/2 Москва-Казань без остановки.
Волгоградскому (единице, от Грязей до Москвы) оставить остановки Грязи, Мичуринск, Узуново. Раненбург отменить нафиг. Т.к. посадка там равна 0
#360499 John 3 volta 13 мар 2016, 12:15
коллеги, кто-нибудь знает, что за номер и сообщение пассажирского поезда из Москвы в сторону С-Петербурга проходит пл. Петровско-Разумовское где-то в 20.33? в середине имеется одна сидячка. на Хельсинки вроде не похож..

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#360500 Придача 13 мар 2016, 12:37
Владимир Дукин:
Поезд Казань-Москва ускорить до 9-10 часов, Саратов до 12, Самара до 14... Волгоград 15-16...
А Воронеж 25/26 почему отсутствует в списке ускоренных? :=-O: Плетется полсуток :]:-O: где возможно в полтора раза ускормться! :*THUMBS UP*:
#360501 2024675/2024900 13 мар 2016, 12:43
John 3 volta: коллеги, кто-нибудь знает, что за номер и сообщение пассажирского поезда из Москвы в сторону С-Петербурга проходит пл. Петровско-Разумовское где-то в 20.33? в середине имеется одна сидячка. на Хельсинки вроде не похож..
Псковский, скорее всего, в 20.23 с Москвы, сидячка - 6 вагон.
#360506 John 3 volta 13 мар 2016, 13:12
спасибо, сходится

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#360517 Wowan 13 мар 2016, 14:38
Придача:А Воронеж 25/26 почему отсутствует в списке ускоренных? :=-O: Плетется полсуток :]:-O: где возможно в полтора раза ускормться! :*THUMBS UP*:
Фирменные ночные поезда вообще не должны идти менее 10 часов. У ночников нужно наращивать не скорость, а комфорт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 236