#360589 
                        Гость
                         13 мар 2016, 19:41
                    
                Ну уж нет, спасибо! Смысл ночника в том, чтобы рано приехать или поздно уехать, а иначе он нафиг не нужен (дневные и самолёты - как раз для всего остального). 23-7 - нормальный график, а всё что больше необходимо ускорять, если это возможно, и воронежский - в особенности. Людям с утра нужно по делам, на работу, на пересадку. А завтракать и распивать чаёк вовсе не обязательно на колёсах.Landsberg: Имхо, на участке СПб-Мск все понятно с ночниками. Одним нужно недолго и прибывать пораньше, но не в 5 утра, чтобы по делам сразу бежать, а кому-то небыстро, вальяжно , попив чайку перед прибытием. Мск-Воронеж ночник быстрый незачем. На дневном доедут , кому быстрей, а ночник длинный, гостиница на колесах и прибытие не рано. А кому совсем уж быстро на самолете долетит), это другая тема.
 Оставьте нам пару поездов, где не нужно в шесть утра вскакивать)
   Оставьте нам пару поездов, где не нужно в шесть утра вскакивать)
 
                     
                    


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) вид пассажирского подвижного средства на участке БАЛАШОВ-МУЧКАП, так что поезд никогда не отменят.
  вид пассажирского подвижного средства на участке БАЛАШОВ-МУЧКАП, так что поезд никогда не отменят.

 
                    