В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#360589 Гость 13 мар 2016, 19:41
Landsberg: Имхо, на участке СПб-Мск все понятно с ночниками. Одним нужно недолго и прибывать пораньше, но не в 5 утра, чтобы по делам сразу бежать, а кому-то небыстро, вальяжно , попив чайку перед прибытием. Мск-Воронеж ночник быстрый незачем. На дневном доедут , кому быстрей, а ночник длинный, гостиница на колесах и прибытие не рано. А кому совсем уж быстро на самолете долетит), это другая тема.
Ну уж нет, спасибо! Смысл ночника в том, чтобы рано приехать или поздно уехать, а иначе он нафиг не нужен (дневные и самолёты - как раз для всего остального). 23-7 - нормальный график, а всё что больше необходимо ускорять, если это возможно, и воронежский - в особенности. Людям с утра нужно по делам, на работу, на пересадку. А завтракать и распивать чаёк вовсе не обязательно на колёсах.
#360591 Landsberg 13 мар 2016, 19:48
Не у всех же работа состоит к обязательной явке каждый день к 8 утра в присутствие ::-): Оставьте нам пару поездов, где не нужно в шесть утра вскакивать)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#360594 гость 13 мар 2016, 20:07
Гость: Не с одного поезда с таким убогим расписанием уже сбежали паксы. Так что 23-7 отличный аргумент для губиноидов по убивания ночных поездов!
Однако СПб-Птз с таким графиком неплохо заполняется, на сегодня, за 3 часа до отправления, 27 свободных мест. На завтра много, но многие на этот поезд покупают в последний момент
#360630 ktdn 13 мар 2016, 23:19
Wowan:едут в сидячке дневного ускоренного поезда (условный эконом). Ни одним, ни другим вы не продадите ночное фирменное купе и СВ.
Не провоцируйте стандартный спор. Ну да, я часто езжу дневной сидячкой. Да, купэ Вы мне не продадите, это точно,Вы правы. Хотя 4 места может и возьму. СВ - только сингл или люкс "1М".
#360647 Wowan 14 мар 2016, 02:09
ktdn:Не провоцируйте стандартный спор. Ну да, я часто езжу дневной сидячкой. Да, купэ Вы мне не продадите, это точно,Вы правы. Хотя 4 места может и возьму. СВ - только сингл или люкс "1М".
Да, и такая категория пассажиров тоже есть, и их немало. Значит, нужно изучить этот сегмент и предложить соответствующий класс вагонов: более узкие двухместные полукупе, которые продавались бы целиком. В вагоне могло бы быть около 30 мест, следовательно, цена билета — между нынешним купе и СВ.
#360649 Alexey OZD 14 мар 2016, 02:22
Wowan: В вагоне могло бы быть около 30 мест, следовательно, цена билета — между нынешним купе и СВ.
За одно место, заметьте. За одно !
Либо вторую (верхнюю) полку - с оооочень существенной скидкой, как бы подразумевающей по умолчанию выкуп всего купе (в большинстве случаев). :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#360660 Гость 14 мар 2016, 08:32
Губин Александр:
Гость: Почему бы не скрестить Камышин-Москва и дневной Тамбов-Москва? Из Камышина, Балашова итд ездят прилично, сегодня 7 вагонов на Москву на участке Камышин-Тамбов занято.
От Камышина до Балашова почти 3 вагона пустых. И это через день. Примерно при таких показателях отменяли Валуйки - Москва.
Сколько вагонов было в группе Елец-Валуйки? По-моему, штуки 4 всего, и это был как отдельный 600-й поезд от Едьца. Камышин-Москва сегодня 6 плацкартов и 2 купе, Камышин-Балашов почти сотня плацкартов и 20 купе свободно, т.е. едет 250 пассажиров где-то, до Тамбова уже на 50 мест меньше.
Сегодня утренний 69 Воронеж-Москва повез около 200 чел в сидячках и по 20-30 в плацкарте-купе, так, для сравнения, типа прибыльный поезд...
#360661 Враг ночников 14 мар 2016, 09:29
Гость:
Сегодня утренний 69 Воронеж-Москва повез около 200 чел в сидячках и по 20-30 в плацкарте-купе, так, для сравнения, типа прибыльный поезд...
У 69/70 в обороте один состав с минимальным простоем по Воронежу, маршрут в 2 раза короче, да и под тепловозом маршрут не проходит. Намёк понятен? 250 человек в балашовском эквивалентны 125 в воронежском.
Гость:
Сколько вагонов было в группе Елец-Валуйки? По-моему, штуки 4 всего, и это был как отдельный 600-й поезд от Едьца.
6 вагонов.
#360664 Гость 14 мар 2016, 09:51
Враг ночников:
Гость:
Сегодня утренний 69 Воронеж-Москва повез около 200 чел в сидячках и по 20-30 в плацкарте-купе, так, для сравнения, типа прибыльный поезд...
У 69/70 в обороте один состав с минимальным простоем по Воронежу, маршрут в 2 раза короче, да и под тепловозом маршрут не проходит. Намёк понятен? 250 человек в балашовском эквивалентны 125 в воронежском.
1) Как минимум, плата за инфраструктуру маршрута из-за одного состава в обороте ниже не станет.
2) В Воронежском не менее 80% пассажиров едут по дешевому тарифу сидячего вагона, в то же время в камышинском только плацкарт и купе, причем, последнее тоже хорошо заполняется.
3) Какое значение имеет длина маршрута сама по себе? Тогда надо рассматривать отношение длин поездок пассажиров к длине маршрута поезда. В Воронежском тоже люди ездят от Москвы до Рязани, то есть на треть от полной протяженности.
Вывод: соотношение 250:125 выглядит натянутым.
#360674 Зотов 14 мар 2016, 12:20
Гость: ....
1) Как минимум, плата за инфраструктуру маршрута из-за одного состава в обороте ниже не станет.
.....
Вы никогда не задумывались в чей карман идет эта самая "плата за инфраструктуру"? Думаю, что не открою секрета, что деньги остаются в холдинге и "извне" никуда не уходят. Просто перекочевывают из кармана ФПК, в карман ДИ. Так же и "за тягу" , в карман ДТ :;-):
#360677 Владимир Дукин 14 мар 2016, 12:52
379 не нужно отменять. Его нужно ускорять!
Остановки только Мичуринск (если под ЭП20), Тамбов, далее по крупным колхозам типа Обловка, Мучкап, Балашов и т.д. до Петров Вала, далее на Волгоград спустить. В составе сидячек напхнуть для поездок из Балашова в Волгоград и из Москвы в Тамбов...
Может 3-4 вагона сделать как Москва-Камышин, с отцепкой по Петров Валу.
#360678 Гость 14 мар 2016, 13:39
Есть ли спрос на поездки из Елани и окрестностей ночью в Волгоград? Автобусов оттуда ходит прилично. Если так, то поезд может ходить как раньше - с заездом в Камышин и двойным проходом Петрова Вала. Неспешный путь Камышин-Волгоград со сменой направления по Петрову Валу может быть пройден за 5.00, его надо подрастянуть, и по Камышину постоять подольше. То есть, прибытие из Москвы в Камышин в 22.50, стоянка до 0.20, прибытие в Волгоград в 5.20. Из Волгограда в 23.50, Камышин 4.50-6.20, далее по списку.
#360679 DIWIN 14 мар 2016, 13:40
Владимир Дукин: 379 не нужно отменять. Его нужно ускорять!
Остановки только Мичуринск (если под ЭП20)...
Мечтать не вредно ::-D:

Для начала все скорые фирменные перевести бы под ЭП-20, а уж после....

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231