KSM:
Не понимаю Александр, почему у Вас такая "любовь" к пологим стрелкам? По прямому по 1/11 вы 140 проедете, а набок на пропуск все равно на красный прибудет медленно. Для безостановочного пропуска по съездам -это даст эффект, только их мало где нужно. А обслуживать пологие стрелки, да еще с переводными сердечниками- намного сложнее
яки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Дело все в том, что по стрелкам 1/11 запретили повышение скоростей в кривых, это точно, потому что контроль за строительством объектом - это непосредственно функция моего ведомства. У нас именно в кривых устанавливаются стрелки пологих марок с подвижной крестовиной, у нас 50% станций в кривых, а на СКав, особенно от Чертково до Ростова почти 100% станций у которых стрелочные районы находятся в кривых. На ЮВ "ускоряли" стрелками проекта 2799 ст. Графская, причем увеличили скорость с 80 до 100 км/ч, но для этого пришлось спрямлять участок пути:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1147582 и в общем у нас сейчас пришли к выводу, что эффективнее ставить 1/18 и не делать никаких работ по выносу стрелок из кривых участков.