Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#361091 ktdn 15 мар 2016, 23:20
Гость: Хорошо бы для начала выяснить весовые коэффициенты разных факторов, отпугивающих от пересадки:
- неудобство хождения с багажом на плохо организованной инфраструктуре ТПУ
- боязнь не найти вовремя транспорт следующего сегмента на мало знакомой пересадке и зависнуть надолго в неизвестнм месте/получить проблемы по сдаче и приобретению билетов
Инфраструктуру привести в порядок. В идеале - сделать заезд автобусов на платформу.
Гость:- нет уверенности, что транспорт первого сегмента успеет вовремя
На пути из Москвы автобусы подождут. Обратно, если пассажиров много, пусть ждет поезд, мало - пусть распихивают за счет ФПК в проходящие поезда в соответствии с классами
Гость:- нет желания находиться на пересадке продолжительное время (например, в в зале ожидания)
Расписание надо согласовать
#361100 Грамотный 15 мар 2016, 23:51
DIWIN: Прикинул, как можно распределить поезда по трём коридорам.
А теперь попробуйте по двум коридорам распределить :;-):

ИМХО. Куча ненужных поездов. не требующих ускорения
#361108 Грамотный 16 мар 2016, 00:08
7.30 - 8.30 Москва - Воронеж, Липецк, Анапа, Кисловодск, Адлер, "Пальмира"
15.45 - 16.45 Москва - Воронеж, Липецк, Адлер, Новороссийск. Ростов, Тамбов

В каждой пачке 6 поездов с интервалом 12 минут. ::-):
#361112 DIWIN 16 мар 2016, 00:24
Грамотный: А теперь попробуйте по двум коридорам распределить :;-):

ИМХО. Куча ненужных поездов. не требующих ускорения
Ну это ваше мнение. Имеете право)

Дмитрий
#361113 DIWIN 16 мар 2016, 00:28
Грамотный: 7.30 - 8.30 Москва - Воронеж, Липецк, Анапа, Кисловодск, Адлер, "Пальмира"
15.45 - 16.45 Москва - Воронеж, Липецк, Адлер, Новороссийск. Ростов, Тамбов

В каждой пачке 6 поездов с интервалом 12 минут. ::-):
А обратные нарисуйте)

Дмитрий
#361114 Грамотный 16 мар 2016, 00:38
Приб. в Москву:
12.30 - 13.30 Тамбов, Липецк. Воронеж, Адлер, Новороссийск. Ростов
22.15 - 23.15 Адлер, Анапа, Воронеж, Липецк, Кисловодск, ("Пальмира")

Поезда указаны списком, вне очередности ::-):
#361120 Liski 16 мар 2016, 05:59
KSM:
Не понимаю Александр, почему у Вас такая "любовь" к пологим стрелкам? По прямому по 1/11 вы 140 проедете, а набок на пропуск все равно на красный прибудет медленно. Для безостановочного пропуска по съездам -это даст эффект, только их мало где нужно. А обслуживать пологие стрелки, да еще с переводными сердечниками- намного сложнее
яки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Дело все в том, что по стрелкам 1/11 запретили повышение скоростей в кривых, это точно, потому что контроль за строительством объектом - это непосредственно функция моего ведомства. У нас именно в кривых устанавливаются стрелки пологих марок с подвижной крестовиной, у нас 50% станций в кривых, а на СКав, особенно от Чертково до Ростова почти 100% станций у которых стрелочные районы находятся в кривых. На ЮВ "ускоряли" стрелками проекта 2799 ст. Графская, причем увеличили скорость с 80 до 100 км/ч, но для этого пришлось спрямлять участок пути:

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1147582

и в общем у нас сейчас пришли к выводу, что эффективнее ставить 1/18 и не делать никаких работ по выносу стрелок из кривых участков.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#361124 SM@TRON 16 мар 2016, 06:55
ktdn: Инфраструктуру привести в порядок. В идеале - сделать заезд автобусов на платформу.
В Грязях это невозможно ибо вокзал островной. Впрочем, никого в Липецке это не смущает, т.к. автобусы там и правда шарохаются не намного реже чем какой-нибудь рейсовый в Москве. И ехать там реально 20 минут.

С уважением, Евгений.
#361133 Rave Speeder 16 мар 2016, 09:29
SM@TRON:
ktdn: Инфраструктуру привести в порядок. В идеале - сделать заезд автобусов на платформу.
В Грязях это невозможно ибо вокзал островной. Впрочем, никого в Липецке это не смущает, т.к. автобусы там и правда шарохаются не намного реже чем какой-нибудь рейсовый в Москве. И ехать там реально 20 минут.
Я тащусь вашими «реально 20 минутами». Хотите пари - давайте вы от самого населённого района города за 20 минут доберётесь до платформы вокзала в Грязях с двумя чемоданами?
Вам сразу станет понятно, кого это смущает в Липецке, почему уже провалился мультимодал от Липецка до Грязей, и почему никто не поедет в Грязи на пересадку.

Звезда Интернета
#361137 SM@TRON 16 мар 2016, 09:54
Ну хорошо, не за 20 мин а за полчаса. Ровно столько-же поезд будет тащиться от Липецка до ГХ + до вокзала тоже доехать надо.

С уважением, Евгений.
#361140 DIWIN 16 мар 2016, 09:59
Грамотный: 7.30 - 8.30 Москва - Воронеж, Липецк, Анапа, Кисловодск, Адлер, "Пальмира"
15.45 - 16.45 Москва - Воронеж, Липецк, Адлер, Новороссийск. Ростов, Тамбов

Приб. в Москву:
12.30 - 13.30 Тамбов, Липецк. Воронеж, Адлер, Новороссийск. Ростов
22.15 - 23.15 Адлер, Анапа, Воронеж, Липецк, Кисловодск, ("Пальмира")
1 Анапский, кисловодский - долго находятся в пунктах оборота. Это минус.
2 Непонятно с новороссийским - формирует С-КавЖД?

Дмитрий
#361141 Rave Speeder 16 мар 2016, 10:02
SM@TRON: Ну хорошо, не за 20 мин а за полчаса. Ровно столько-же поезд будет тащиться от Липецка до ГХ + до вокзала тоже доехать надо.
Уговорили ::-D: . Готовы за полчаса до платформы?

Звезда Интернета
#361143 Гость 16 мар 2016, 10:27
Rave Speeder:
Вам сразу станет понятно, кого это смущает в Липецке, почему уже провалился мультимодал от Липецка до Грязей, и почему никто не поедет в Грязи на пересадку.
НИКТО не поедет? :;-): А кто же тогда садится в поезда в таких количествах в уездном городке Грязи и кто ездит в таких количествах между ним и Липецком?
Сколько РЖД хотело денег за проезд от Грязей до Липецка?
Или может люди просто привыкли покупать от Москвы до Грязей и там ехать га первой попавшейся маршрутке, а рекламы мультимодульности особо не было?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1