Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#361392 nord 17 мар 2016, 16:34
Днепровагонмаш обвинил ж/д Эстонии, что на ее тендерах могут выигрывать только компании из РФ
Украинское предприятие "Днепровагонмаш" (ДВМ) обвиняет эстонскую госкомпанию EVR Cargo ("дочка" Эстонской железной дороги) в создании неблагоприятных условий при проведении тендера на поставку крытых грузовых вагонов. По оценке ДВМ, условия конкурса составлены так, что победить в нем могут только российские производители вагонов. Об этом сообщает ERR.
На этой неделе от украинской компании были доставлены письма в адрес министра экономики и инфраструктуры Эстонии Кристена Михала и министра предпринимательства Лийзе Овийр.
"Согласно условиям конкурса, принимать участие в нем могут исключительно российские производители вагонов. Украинские вагоностроители не имеют возможности участвовать по причине отсутствия сертификатов РСФЖТ Российской Федерации", - обращает внимание министров и.о. гендиректора украинской компании Олег Корнецкий.
"С 2013 года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) в рамках проводимой экономической войны против Украины в одностороннем порядке приостановил действие всех выданных ранее украинскими вагоностроительным предприятиям сертификатов соответствия. Более того, данный орган не принимает к рассмотрению заявки на оформление новых сертификатов для Украины", - сетует Корнецкий.
ДВМ утверждает, что ее вагоны пригодны для эксплуатации в Эстонии, что подтверждено украинскими сертификатами, аналогичными тем, которые выдает Россия. "Техзадание к тендеру EVR Cargo составлено таким образом, что ему соответствует лишь один тип вагона, производимый на территории России. Это полностью ликвидирует возможность какой-либо конкуренции между производителями", - отмечает в письме Корнецкий.
Председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу прокомментировал ситуацию. "Я думаю, что все знают о нынешних отношениях между Россией и Украиной. Сейчас Россия ввела запрет на использование отдельных деталей вагонов на своей территории. В такой ситуации мы не можем брать на себя риски на ближайшие 30 лет, закупая вагоны украинского производства. Мы же не можем эксплуатировать эти вагоны только в Эстонии", - объяснил Тоомсалу.
"Есть очень большой риск, что наши вагоны остановят где-нибудь в Сибири, отправят в депо и велят полностью заменить все детали. И только после этого пропустят дальше. Оказаться в такой ситуации мы не хотим", - объяснил Тоомсалу.
"Мы были бы готовы рассматривать все предложения украинских предприятий, но наш основной партнер - это Россия. Таковы реалии. А Россия сегодня устанавливает свои правила. Мы их соблюдаем. Мы отправляем свои вагоны не во Францию или Германию, а именно в Россию", - заключил председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу.
Срок подачи документов на участие в объявленном тендере истекает 17 марта в полдень.
"Днепровагонмаш" - крупное вагоностроительное предприятие Украины, контролируемое финансово-промышленной группой ТАС.
http://cfts.org.ua/news/2016/03/16/dnep ... anii_32969
Вот это прикол ::-D:
P.S. А украинское литьё и правда гомно, столько сейчас пытаемся выловить. Ещё где-то 70 тысяч (!) контрафактных боковых рам украинского производства ходит по нашим дорогам. За пассажиров будет тревожно пока всю эту херню не переловим на сети :*SORRY*:
#361405 Liski 17 мар 2016, 17:53
Целые контрафактные вагоны катаются:

"Утро субботы 28 марта 2015 года. Узловая станция Лиски. Маневровый локомотив ВЛ80с под управлением опытной бригады, прицепив состав с 54 гружёными вагонами общим весом 2961 тонна, следует с ним с 13-го пути главного парка на горочную вытяжку № 5. Скорость – 11 километров в час при допустимой 25 километров. В 9 часов 17 минут на стрелочном переводе № 589, расположенном на приёмо-отправочном участке пути, бригада ощущает неприятный толчок и команду по радиосвязи дежурного по горке на экстренную остановку. Причина – сход четырёх вагонов с минеральными удобрениями (9, 10, 11 и 12 с головы состава) всеми колёсными парами с проследованием в сошедшем состоянии 56-ти метров.

Из технического заключения по случаю схода вагонов: «В результате схода повреждено четыре вагона в объёме текущего отцепочного ремонта, 70 деревянных брусьев, острая крестовина марки 2/9, контррельс марки 1/9, стрелочные электрические приводы и стрелочные коробки с аппаратурой стрелок, дроссель-трансформатор рельсовых цепей, путевые коробки, стрелочный и сигнальный кабель двух светофоров, кабель релейных концов…"

...Среди множества сверхнормативных износов узлов и деталей «вылетевшей» из-под якобы отремонтированного вагона тележки обнаружена и такая несуразица: данные таблички на хребтовой балке вагона № 59248831 не соответствуют паспорту вагона: год постройки вагона – 1990, а по справке ГВЦ он «рождён» в 1993 году. Кто и с какой целью «омолодил» вагон на три года, предстоит теперь ответить старшему следователю Мичуринского следственного отдела на транспорте подполковнику юстиции Николаю Минину, который вместе с Лискинской транспортной прокуратурой проводит доследственную проверку по факту схода вагонов.

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1262603&archive=35774

Там опять в скандал оказалась втянута Незалежная, тележки вывели на Крюковский завод. По Еврохиму говорят была такая внеплановая проверка, что железнодорожный цех Невинномысского азота запомнил это надолго. 11 ведомств сразу устроили внеплановую проверку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#361414 zdr 17 мар 2016, 18:32
Эстонцы перестраховываются.
К обращению в международном сообщении по железным дорогам допускаются вагоны, годные для эксплуатации и соответствующие Техническим требованиям Приложения 1 к ПГВ.
В данном приложении описаны габариты и виды неисправностей, но никак не клеймы на литье. Т.е. Росжелдор может сколь угодно много отставлять от эксплуатации вагоны приписки 20 на основании сомнительных боковин, но не пустить в Россию украинский вагон нельзя.
#361465 Фред Спаркс 18 мар 2016, 00:09
Orel2016: Говорят, что пробный рейс был Стрижа до Белгорода. Кто нибудь слышал об этом?
Было дело. Но зачем возбуждать ум одного участника форума из Серпухова? ::-D:
#361473 Senior Krakovjak 18 мар 2016, 00:18
1 апреля изменится расписание скорого поезда Томск-Новосибирск, сообщила в среду пресс-служба администрации Томска. График движения поезда изменен по просьбам пассажиров.

Так, с 1 апреля скорый поезд № 141 сообщением Томск – Новосибирск будет отправляться с вокзала Томск-2 на 37 минут позже 5:34 по томскому времени.

В связи с этим изменится время прибытия и отправления по другим станциям: Томск-1: прибытие в 2:47 (МСК), стоянка 10 минут, отправление в 2:57 (МСК); Тайга-2: прибытие в 4:04 (МСК+4), стоянка 2 минуты, отправление в 4:06 (МСК); Юрга-1: прибытие в 4:58 (МСК) стоянка 2 минуты, отправление в 5:00 (МСК); Болотная: прибытие в 5:25 (МСК+3), стоянка 2 минуты, отправление в 5:27 (МСК+3); Прибытие в Новосибирск в 7:09 (МСК+3).

«Расписание скорого поезда № 142 сообщением Новосибирск – Томск останется неизменным», - уточнили в мэрии.
#361519 Гость 18 мар 2016, 06:21
Фред Спаркс:
Orel2016: Говорят, что пробный рейс был Стрижа до Белгорода. Кто нибудь слышал об этом?
Было дело. Но зачем возбуждать ум одного участника форума из Серпухова? ::-D:
Можно поподробнее?
#361520 Liski 18 мар 2016, 06:30
Гость:Можно поподробнее?
Это было еще в прошлом году, по-моему, по весне.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#361540 Orel2016 18 мар 2016, 11:04
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: Было дело.
Мысли по поводу несвоевременности Берлина?
На Берлин другие составы пойдут, с изменяющейся колеей. Белгород Берлину никак не замена. На Нижний не все разработанные нитки используются. Паксов не хватает. Могли бы наверное один состав на Белгород отправить.
#361549 Фред Спаркс 18 мар 2016, 11:44
Губин Александр:
Гость:Можно поподробнее?
Это было еще в прошлом году, по-моему, по весне.
На этой неделе
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: Было дело.
Мысли по поводу несвоевременности Берлина?
Нет
#361579 Павел97 18 мар 2016, 14:01
Orel2016:
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: Было дело.
Мысли по поводу несвоевременности Берлина?
На Берлин другие составы пойдут, с изменяющейся колеей. Белгород Берлину никак не замена. На Нижний не все разработанные нитки используются. Паксов не хватает. Могли бы наверное один состав на Белгород отправить.
Что, на Берлин 1.06.2016 Стриж не пойдёт?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21