#361374
Грамотный
17 мар 2016, 13:34
Да,это вам не из СПб во Псков доехать! 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
http://cfts.org.ua/news/2016/03/16/dnep ... anii_32969Украинское предприятие "Днепровагонмаш" (ДВМ) обвиняет эстонскую госкомпанию EVR Cargo ("дочка" Эстонской железной дороги) в создании неблагоприятных условий при проведении тендера на поставку крытых грузовых вагонов. По оценке ДВМ, условия конкурса составлены так, что победить в нем могут только российские производители вагонов. Об этом сообщает ERR.
На этой неделе от украинской компании были доставлены письма в адрес министра экономики и инфраструктуры Эстонии Кристена Михала и министра предпринимательства Лийзе Овийр.
"Согласно условиям конкурса, принимать участие в нем могут исключительно российские производители вагонов. Украинские вагоностроители не имеют возможности участвовать по причине отсутствия сертификатов РСФЖТ Российской Федерации", - обращает внимание министров и.о. гендиректора украинской компании Олег Корнецкий.
"С 2013 года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) в рамках проводимой экономической войны против Украины в одностороннем порядке приостановил действие всех выданных ранее украинскими вагоностроительным предприятиям сертификатов соответствия. Более того, данный орган не принимает к рассмотрению заявки на оформление новых сертификатов для Украины", - сетует Корнецкий.
ДВМ утверждает, что ее вагоны пригодны для эксплуатации в Эстонии, что подтверждено украинскими сертификатами, аналогичными тем, которые выдает Россия. "Техзадание к тендеру EVR Cargo составлено таким образом, что ему соответствует лишь один тип вагона, производимый на территории России. Это полностью ликвидирует возможность какой-либо конкуренции между производителями", - отмечает в письме Корнецкий.
Председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу прокомментировал ситуацию. "Я думаю, что все знают о нынешних отношениях между Россией и Украиной. Сейчас Россия ввела запрет на использование отдельных деталей вагонов на своей территории. В такой ситуации мы не можем брать на себя риски на ближайшие 30 лет, закупая вагоны украинского производства. Мы же не можем эксплуатировать эти вагоны только в Эстонии", - объяснил Тоомсалу.
"Есть очень большой риск, что наши вагоны остановят где-нибудь в Сибири, отправят в депо и велят полностью заменить все детали. И только после этого пропустят дальше. Оказаться в такой ситуации мы не хотим", - объяснил Тоомсалу.
"Мы были бы готовы рассматривать все предложения украинских предприятий, но наш основной партнер - это Россия. Таковы реалии. А Россия сегодня устанавливает свои правила. Мы их соблюдаем. Мы отправляем свои вагоны не во Францию или Германию, а именно в Россию", - заключил председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу.
Срок подачи документов на участие в объявленном тендере истекает 17 марта в полдень.
"Днепровагонмаш" - крупное вагоностроительное предприятие Украины, контролируемое финансово-промышленной группой ТАС.
В данном приложении описаны габариты и виды неисправностей, но никак не клеймы на литье. Т.е. Росжелдор может сколь угодно много отставлять от эксплуатации вагоны приписки 20 на основании сомнительных боковин, но не пустить в Россию украинский вагон нельзя.К обращению в международном сообщении по железным дорогам допускаются вагоны, годные для эксплуатации и соответствующие Техническим требованиям Приложения 1 к ПГВ.
Было дело. Но зачем возбуждать ум одного участника форума из Серпухова?Orel2016: Говорят, что пробный рейс был Стрижа до Белгорода. Кто нибудь слышал об этом?
Мысли по поводу несвоевременности Берлина?Фред Спаркс: Было дело.
Можно поподробнее?Фред Спаркс:Было дело. Но зачем возбуждать ум одного участника форума из Серпухова?Orel2016: Говорят, что пробный рейс был Стрижа до Белгорода. Кто нибудь слышал об этом?
Это было еще в прошлом году, по-моему, по весне.Гость:Можно поподробнее?
На Берлин другие составы пойдут, с изменяющейся колеей. Белгород Берлину никак не замена. На Нижний не все разработанные нитки используются. Паксов не хватает. Могли бы наверное один состав на Белгород отправить.Пасслипецкого:Мысли по поводу несвоевременности Берлина?Фред Спаркс: Было дело.
Или не пойдутOrel2016: На Берлин другие составы пойдут, с изменяющейся колеей.
На этой неделеГубин Александр:Это было еще в прошлом году, по-моему, по весне.Гость:Можно поподробнее?
НетПасслипецкого:Мысли по поводу несвоевременности Берлина?Фред Спаркс: Было дело.
Что, на Берлин 1.06.2016 Стриж не пойдёт?Orel2016:На Берлин другие составы пойдут, с изменяющейся колеей. Белгород Берлину никак не замена. На Нижний не все разработанные нитки используются. Паксов не хватает. Могли бы наверное один состав на Белгород отправить.Пасслипецкого:Мысли по поводу несвоевременности Берлина?Фред Спаркс: Было дело.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1