Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#362198 Арсений 21 мар 2016, 18:43
Гость: Ну коль такая пьянка пошла.
1. 99/100 Брянск-Москва-Брянск пустить через Дятьково-Людиново-Фаянсовую-Сухиничи-Калуга
2. 33/34 Смоленск-Москва-Смоленск пустить через Рославль-Фаянсовая с объединением на Фаянсовой с Брянским.
Примерно так:
Брянск(22:30)-Фаянсовая(0:35-1:25)-Сухиничи.Гл(2:20-2:50)-Москва.Киевская(7:00)
Смоленск(20:30)-Рославль(22:35-22:40)-Фаянсовая(0:40-)
Москва.Киевская(22:00)-Сухиничи(2:00-2:30)-Фаянсовая(4:00-5:00)-Брянск(7:00)
Фаянсовая(5:00)-Рославль(7:00-7:05)-Смоленск(9:15)
Опять же обмен вагонов на обслуживание можно сделать, если Брянск закроют
3. 86 Климовский сдвинут на два часа (прохождение Брянска в Москву после двух ночи) с соотвестсвующим ускорением от Брянска до Москвы (прибытие в 6 утра)
Ну, во-первых, отправление из Москвы в 22:00 рановато все-таки. Во-вторых, представляете какие это затраты будут. если пустить по тепловозной линии и наверно, придется менять направления движения. В-третьих, Климовскому от Брянска до Москвы дать скоростную нитку 4:15? А не лучше ли Климовский после 9 утра сделать прибытие в Москву? Прибывал же 090 в 09:10 вроде бы.
#362199 Фред Спаркс 21 мар 2016, 18:43
Fhctybq: Чем-то Вам больше нравится Смоленск, а не Брянск.
Мне? Ничем. Оба города- пригород Москвы :8-):
#362202 Спарки 21 мар 2016, 18:46
Я надеюсь, никто в компании не додумается дать нитку 4,15 ночному поезду, особенно в связи с таким состоянием путей.
#362204 Фред Спаркс 21 мар 2016, 18:49
Спарки: Я надеюсь, никто в компании не додумается дать нитку 4,15 ночному поезду, особенно в связи с таким состоянием путей.
Павел ::-D: ,уточните, какую компанию вы имеете в виду: РЖД или ФПК? ::-[:
#362205 Гость 21 мар 2016, 18:50
Fhctybq: Климовский переводим на нитку 100/99 с группой вагонов Брянск-Москва и все довольны.
Пассажиры 100 уйдут из-за плохих вагонов. Пассажиры Климовского не устроит неудобное расписание Москва-Климов
И кстати, утренний скоростник Брянск Москва ходит только в выходные. Спроса нет.
#362206 Фыва Цукен 21 мар 2016, 18:51
Спарки:Пустить 99/100 крюком, чтобы еще увеличить стоимость билетов на него из-за удлинения маршрута? ::-):
удлинение маршрута не всегда означает увеличение стоимости проезда :;-): есть ещё такая штука, как коэффициент фирменности. и такая штука, как динамическая система ценообразования :;-):

просто это, на мой взгляд, единственный метод сохранить ночник брянск-москва. другое дело - нужен ли этот ночник вообще. может, и нет. тогда, конечно, проще всего его отменить ::-):
Спарки: Я надеюсь, никто в компании не додумается дать нитку 4,15 ночному поезду, особенно в связи с таким состоянием путей.
этот ночник - не для брянска. потому - почему бы и не дать? насчёт путей - а кокое там состояние путей? по-моему, весьма хорошее.
#362207 Арсений 21 мар 2016, 18:51
Фред Спаркс:
Fhctybq:
Да нет, это факты суровой действительности ФПК/РЖД.
Тогда воспринимайте эти факты такими, какие они есть. Без фанатизма :8-):
Курскому ходу повезло гораздо больше, чем Киевскому. Ну а для 100) снизить КФ в плацкартные вагоны. А вот КФ влияет на ДЦ или нет? Если влияет, то и КФ снизить в купе и СВ. Кстати, где-то в мае или апреле 2015 года на форуме выкладывали интересный документ, в котором говорилось, что в купейных и СВ вагонах региональных фирменных поездов (в том числе и 100/99) снижают КФ. Чуть ли не 1,2 сделали.
И вот насчет Климовского, если закрывают ЛВЧ-15, делать группу вагонов фирменную и Климовский садить на нитку 100/99. Тем, кому надо рано быть в райцентрах Брянской области поедут 075.
#362208 Спарки 21 мар 2016, 18:55
А зачем выдавать плохие вагоны? Не верю, что все хорошие закончились. 201 доп тому показатель, хотя летом это были вагоны поезда 237/238.
85 переносить на 23.50 - слишком поздно. 22.50 - более менее. Нитку уже обкатали.
#362209 Арсений 21 мар 2016, 18:55
Гость:
Fhctybq: Климовский переводим на нитку 100/99 с группой вагонов Брянск-Москва и все довольны.
Пассажиры 100 уйдут из-за плохих вагонов. Пассажиры Климовского не устроит неудобное расписание Москва-Климов
И кстати, утренний скоростник Брянск Москва ходит только в выходные. Спроса нет.
Интересно, чем не устроит?: Кому нужно рано утром приехать, есть 075. А насчет плохих вагонов, делаем фирменную группу и все: есть фирменные и не фирменные вагоны. Пассажиры 100/99 в фирменной группе нормально доедут. А вы не правы, 101/102 ходит по ПН, ПТ и СБ, когда повышенный пассажиропоток. Хотя я лично бы утреннюю пару убрал бы) Двух пар достаточно:
#362211 Арсений 21 мар 2016, 18:56
Спарки: А зачем выдавать плохие вагоны? Не верю, что все хорошие закончились. 201 доп тому показатель, хотя летом это были вагоны поезда 237/238.
85 переносить на 23.50 - слишком поздно. 22.50 - более менее. Нитку уже обкатали.
А если на 23:30 пустить из Москвы? Да и вагоны Брянские можно будет передать в Москву-Киевскую.
Последний раз редактировалось Арсений 21 мар 2016, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
#362214 Арсений 21 мар 2016, 18:57
Фред Спаркс:
Fhctybq: Чем-то Вам больше нравится Смоленск, а не Брянск.
Мне? Ничем. Оба города- пригород Москвы :8-):
А Калуга тогда спальный район ::-D:
#362215 nord 21 мар 2016, 18:58
Вам ДЦ не нравится, а вот ФПК довольны работой ДУТИСС )

Кто умеет планировать свои поездки заранее тот ездит дёшево, кто спешит "перед отправлением" поезда, тот переплачивает. Логика и спрос-предложение всё решают.

P.S. РЖД вообще к тарифной политике в пасс. перевозках не имеет отношение. Максимум чем мы соприкасаемся с ФПК это обслуживание вагонов на станциях, локомотивная тяга и оплата инфраструктуры. Всё остальное это уже их мир ))
#362219 Арсений 21 мар 2016, 19:03
Фыва Цукен:
Спарки: Я надеюсь, никто в компании не додумается дать нитку 4,15 ночному поезду, особенно в связи с таким состоянием путей.
этот ночник - не для брянска. потому - почему бы и не дать? насчёт путей - а кокое там состояние путей? по-моему, весьма хорошее.
А хотя возможно идея правильная. Все-таки у Климовского больше цель - связь Юго-западных районов Брянской области, а не самого Брянска. Так почему бы и нет. Тогда 100 останется единственным поездом ночным с нормальным временем (7 часов), не меняя его график, а тем, кто хочет по дешевле посадка ночью на 086. Но тогда придется давать под 086 ЭП10. И будет две смены, а не три.
#362220 Гость 21 мар 2016, 19:03
Fhctybq:
Гость: Ну коль такая пьянка пошла.
Примерно так:
Брянск(22:30)-Фаянсовая(0:35-1:25)-Сухиничи.Гл(2:20-2:50)-Москва.Киевская(7:00)
Смоленск(20:30)-Рославль(22:35-22:40)-Фаянсовая(0:40-)
Москва.Киевская(22:00)-Сухиничи(2:00-2:30)-Фаянсовая(4:00-5:00)-Брянск(7:00)
Фаянсовая(5:00)-Рославль(7:00-7:05)-Смоленск(9:15)
Опять же обмен вагонов на обслуживание можно сделать, если Брянск закроют
3. 86 Климовский сдвинут на два часа (прохождение Брянска в Москву после двух ночи) с соотвестсвующим ускорением от Брянска до Москвы (прибытие в 6 утра)
Ну, во-первых, отправление из Москвы в 22:00 рановато все-таки. Во-вторых, представляете какие это затраты будут. если пустить по тепловозной линии и наверно, придется менять направления движения. В-третьих, Климовскому от Брянска до Москвы дать скоростную нитку 4:15? А не лучше ли Климовский после 9 утра сделать прибытие в Москву? Прибывал же 090 в 09:10 вроде бы.
Позже даже удобнее получится для райцентров.
Зачем 4:15? Взять типовые 5:30 и сместить сколько надо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3