Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#362222 Фыва Цукен 21 мар 2016, 19:05
Fhctybq:Все-таки у Климовского больше цель - связь Юго-западных районов Брянской области, а не самого Брянска. Так почему бы и нет. Тогда 100 останется единственным поездом ночным с нормальным временем (7 часов), не меняя его график, а тем, кто хочет по дешевле посадка ночью на 086. Но тогда придется давать под 086 ЭП10. И будет две смены, а не три.
ну да, я именно об этом.
Гость:Зачем 4:15?
чтобы из брянска ездили не на нём, а на паристом. а юго-западу брянской области так даже удобнее.
#362223 nord 21 мар 2016, 19:05
Fhctybq: ЭП10. И будет две смены, а не три.
Не надолго. ЭП10 докатывают до КР и их отставляют в запас. Машинам не свезло, ремонт слишком дорогой. Так что в долгосрочной перспективе рассчитывайте на 3 смены.

КР стоимостью 92 млн. руб. признан нецелесообразным, машины будут убирать из эксплуатации постановкой на консервацию, пока что, а там посмотрим...
#362224 Спарки 21 мар 2016, 19:09
Существующие остатки ЭП10 одной ногой уже там. На консервации. Приходилось видеть его с 86 поездом как-то.
Вы прокатитесь там. На уч-ке Брянск-Сухиничи дребезжат даже перегородки, либо вагоны на ремонт, либо скорость для этого уч-ка и этих вагонов завышена.
#362229 Арсений 21 мар 2016, 19:15
nord: Вам ДЦ не нравится, а вот ФПК довольны работой ДУТИСС )

Кто умеет планировать свои поездки заранее тот ездит дёшево, кто спешит "перед отправлением" поезда, тот переплачивает. Логика и спрос-предложение всё решают.

P.S. РЖД вообще к тарифной политике в пасс. перевозках не имеет отношение. Максимум чем мы соприкасаемся с ФПК это обслуживание вагонов на станциях, локомотивная тяга и оплата инфраструктуры. Всё остальное это уже их мир ))
Ага, я случайно посмотрел цену на 100 на 29 апреля на Москву: купе 2070,2-3069. Поезд пустой, хотя могли бы цену еще снизить, раз никто не берет. Насчет планирования поездок. Вот это цена на данный момент времени. Если цена за верхнюю полка еще нормальная, то нижняя завышена. На Климовском, который тоже в ДЦ, нет такой разницы почти 1000 рублей между верхней и нижней полкой. А вспомним направление Москва-Адлер, когда за 45 суток билеты были по 6-8 тысяч, а к дате отправления дешевели чуть ли не в два раза. А коронная фраза представителей ФПК, что в двухэтажных купейных вагонах цена будет дороже чем в плацкарте на 30%, НО ДЕШЕВЛЕ чем в одноэтажных купейных вагонах. Это уже миф. Можно сказать, что ДЦ, если и работает нормально, то на определенных направлениях. Причем, если опять берем 100, это цена не на сегодня, а на 29 апреля. А на сегодня на 21,03,2016 1977,2-2914 (купе), причем низ хорошо раскупился. А у плацкартных вагонов вообще норм. заполняемость. Только почему-то у 100/99 сделали основными только три плацкартных вагона.
Последний раз редактировалось Арсений 21 мар 2016, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
#362231 Арсений 21 мар 2016, 19:17
Спарки: Существующие остатки ЭП10 одной ногой уже там. На консервации. Приходилось видеть его с 86 поездом как-то.
Вы прокатитесь там. На уч-ке Брянск-Сухиничи дребезжат даже перегородки, либо вагоны на ремонт, либо скорость для этого уч-ка и этих вагонов завышена.
Ездил я на 100 и под ЭП10 и ЭП20 и ЧС8/ЧС7. Когда вел ЭП10, вел рывками.
#362233 Арсений 21 мар 2016, 19:19
Фыва Цукен:
Fhctybq:Все-таки у Климовского больше цель - связь Юго-западных районов Брянской области, а не самого Брянска. Так почему бы и нет. Тогда 100 останется единственным поездом ночным с нормальным временем (7 часов), не меняя его график, а тем, кто хочет по дешевле посадка ночью на 086. Но тогда придется давать под 086 ЭП10. И будет две смены, а не три.
ну да, я именно об этом.
Гость:Зачем 4:15?
чтобы из брянска ездили не на нём, а на паристом. а юго-западу брянской области так даже удобнее.
Тогда придется и обратно похожий график придумать для 085.
#362234 Liski 21 мар 2016, 19:20
Фред Спаркс:
На график 16/17, скорей всего, даже нитки такой не будет.
Налью шампусика за отмену 99/100. Будущее за дневным сообщением ::P: ::P: ::P: ::P: ::P: ::P: ::P: ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#362235 Гость 21 мар 2016, 19:21
Fhctybq:
Спарки: Существующие остатки ЭП10 одной ногой уже там. На консервации. Приходилось видеть его с 86 поездом как-то.
Вы прокатитесь там. На уч-ке Брянск-Сухиничи дребезжат даже перегородки, либо вагоны на ремонт, либо скорость для этого уч-ка и этих вагонов завышена.
Ездил я на 100 и под ЭП10 и ЭП20 и ЧС8/ЧС7. Когда вел ЭП10, вел рывками.
Конкретно там дело было не в рывках.
Арсений, вы прокатитесь на сидячем лучше, в 1с, тем более в Москве у вас родственники есть.
#362236 Фыва Цукен 21 мар 2016, 19:22
Fhctybq:придется и обратно похожий график придумать для 085.
неплохо бы (сдвинуть отправление из москвы на попозже), но, в общем, не обязательно.
#362237 Liski 21 мар 2016, 19:23
Спарки: Существующие остатки ЭП10 одной ногой уже там. На консервации. Приходилось видеть его с 86 поездом как-то.
На Брянск наверняка со временем пустят ласточки. Это как раз их дистанция. Будет вам 3.30 хода и забудут этот 99/100 в Дебрянске как ночной кошмар.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#362238 Арсений 21 мар 2016, 19:23
Гость:

Конкретно там дело было не в рывках.
Арсений, вы прокатитесь на сидячем лучше, в 1с, тем более в Москве у вас родственники есть.
Как раз уже нет) провожал своих брянских родственников, ехали они в 11 вагоны (класс. 1С). Сказали, что ничего не дребезжало.
#362240 Гость 21 мар 2016, 19:25
Fhctybq:
Тогда придется и обратно похожий график придумать для 085.
А обратный и так в принципе нормальный. Брянск после двух ночи, 5:30 в пути. В климове почти что в 8утра
#362241 Арсений 21 мар 2016, 19:25
Губин Александр:

На Брянск наверняка со временем пустят ласточки. Это как раз их дистанция. Будет вам 3.30 хода и забудут этот 99/100 в Дебрянске как ночной кошмар.
лучше мы вас забудем как ночной кошмар ::-D: , а по делу не всем пригородная ласточка подойдет. Лучше пускай уж будет ППФ, чем Ласточка).
#362242 Спарки 21 мар 2016, 19:26
Губин Александр:
Спарки: Существующие остатки ЭП10 одной ногой уже там. На консервации. Приходилось видеть его с 86 поездом как-то.
На Брянск наверняка со временем пустят ласточки. Это как раз их дистанция. Будет вам 3.30 хода и забудут этот 99/100 в Дебрянске как ночной кошмар.
Как раз намедни думал, хорошо бы туда похабочку премиумную за 3.30 Читаете мысли ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Magnus и гости: 8