В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#363456 Без имени 27 мар 2016, 14:37
zdr:
Kuryanin:Интересно, какой убыток поезда БЧ приосят ФПК
Большой приносят. За них ФПК платит РЖД как за свои поезда.
Да ладно... Вы вообще сами понимаете, что сказали?
БЧ напрямую работают с РЖД и никаким местом ФПК и БЧ не относится.
Все денежки за билеты поступают строго на БЧ, а уже после, БЧ расплачивается с РЖД, минуя ФПК.
#363463 LmV 27 мар 2016, 15:33
Губин Александр: и 1 поезд из Бреста через Минск до Питера. Все остальное отменить однозначно, вместе с новосибирскими, архангельскими, саратовскими, карангандинскими, ЧПКшными поездами: никого не возят в межгоссообщении, только инфраструктуру забивают, да убытки привозят.
Не слишком ли круто? Между прочим, ещё есть СПб-Гомель, весьма неплохо работающий по Псковщине и далее до Могилёва. А Гродно чем виновато? Поезд два раза в неделю, и то - мешает :=-O: ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363466 Арсений 27 мар 2016, 15:51
Chesnok007: Уважаемые чинуши из ЮВЖД, типа тов. Губина - вам поезда БЧ, как кол в одном месте? Вам помешал "Минск-Адлер" ? сходите к психиатру ::-D:
Ему и "ортодоксальные" ночные фирменные поезда мешают.
Kuryanin: БЧ то хоть о своих пассажирах заботится, и 2-3 вагона готовы возить.
Отменить белорусские поезда с их ценами и уровнем комфорта поездки - потеряем последних пассажиров эконом-класса.
Полностью согласен.
Губин Александр:Тут и без ФПК падение пассажиропотока в 2,5 раза за 1 год, при этом еще и коэффициенты снизили в сообщении РФ-РБ, но ничего не помогает. В прошлом году Минск - Адлер даже зимой 15 -16 вагонов ходил.
А Минск-Адлер ходил 15-16 вагонов вместе с хорошей гомельской группой и двумя вагонами Гродно-Адлер.
#363471 qoymeck 27 мар 2016, 15:59
Губин Александр: Вот факты (сегодня 27.03): на участке Гомель - Брянск из 368 мест,
Губин Александр: Это сейчас каникулы, с 3.04 опять схемой 5 вагонов от Минска, 2 вагона от Гомеля + ВР.
В Ваши вычисления закралась ма-аленькая ошибка: Вы не учли гродненский вагон 32П. Так что, мест - 420.
Губин Александр: От Унечи 279 свободных мест, т.е. в поезде через границу в 8 вагонах едет всего-навсего 89 человек или 1,5 плацкартных вагона!
Меня заинтересовала Ваша методика подсчёта: где, по-Вашему, проходит граница? Между Унечей и Брянском последний раз какая-либо граница проходила в 1926, кажется, году (граница Гомельской и Брянской губерний).
Полагаю, последует ответ, что Вы ещё и накинули пассажиров с участка Злынка - Почеп. Ну и хорошо. И бог с ними, с белорусами! Но Вы, Александр, согласны в случае отмены 301/302 и пуска по его нитке поезда из Смоленска лично обеспечить подвозку до Брянска пассажиров из Клинцов и Унечи? Если Вам хорошо известно, сколько мест оставалось через границу прошлым летом, то должны знать, что не то что микроавтобуса - даже двух-трёх автобусов ОБВ для этого будет не достаточно (если только не повезёте всех стоя 3 часа).
Fhctybq:
Губин Александр:Тут и без ФПК падение пассажиропотока в 2,5 раза за 1 год, при этом еще и коэффициенты снизили в сообщении РФ-РБ, но ничего не помогает. В прошлом году Минск - Адлер даже зимой 15 -16 вагонов ходил.
А Минск-Адлер ходил 15-16 вагонов вместе с хорошей гомельской группой и двумя вагонами Гродно-Адлер.
И действительно, гомельская группа (бывший 376-й) усохла с 6—9 до 2—3 вагонов. Но количество вагонов не может говорить о числе пассажиров них. Фактически - маршрут и график 302-го и 376-го поездов год назад полностью совпали, и такое количество вагонов оказалось просто не нужным зимой, что и исправили с текущего графика.
Последний раз редактировалось qoymeck 27 мар 2016, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
#363475 Арсений 27 мар 2016, 16:10
ФПК_ЛО:
Зачем нужен поезд, который везет полторы калеки ::-D:
Ну, регулируйте цену :;-): , Вы же видите, по продажам что поезда пустые. Ведь по ДЦ можете снижать цену и не задирайте ее, не делайте билеты дорогими. Кстати может, раз Вы представитель ФПК, объясните мне одну вещь? Разница в 100/99 по маршруту Москва-Брянск между нижний и верхней полки составляет почти 1000 рублей. На климовском такой разницы нет. Просто кто-то вбил цену и не смотрит как идут продажи. :]:-O:
#363485 Chesnok007 27 мар 2016, 16:31
SM@TRON: Губин к ЮВЖД никакого отношения не имеет. Его дело технадзор.
Тем более. А вот вы сможете привести аргументы за или против? Я только против потому что:
а). БЧ на данный период из всех межгосов дешевле на территории РФ, чем поезда ФПК и прочих межгособразований.
б). БЧ успешно пользуются спросом на участках до Невеля и Красное, ну и про ряд смежных регионов забывать не стоит
в). сервис в минских вагонах куда лучше
г.) БЧ прекрасно понимает, что на сменяемости пассажиров за весь маршрут можно перевезти больше, чем если бы ехало только до Мурманска из Витебска

Теперь представим, что согласо чей-то логике, подобные маршруты надо отменить. Вы думаете, что ФПК способно поставить на свободные нитки свои поезда? Нет, этого не сделают, или предложат убого дорогой сервис, который будет сравним только с автобусами. Следовательно, если кому-то не
нравятся БЧ, пусть предложат достойную альтернативу, но только не автобусы и самолёты
#363486 SM@TRON 27 мар 2016, 16:33
Chesnok007:
SM@TRON: Губин к ЮВЖД никакого отношения не имеет. Его дело технадзор.
Тем более. А вот вы сможете привести аргументы за или против?
Я однозначно "ЗА" поезда БЧ. А ФПКашные сарайки пускай и дальше загибаются :8-): ...

С уважением, Евгений.
#363490 Liski 27 мар 2016, 16:37
qoymeck:
Но Вы, Александр, согласны в случае отмены 301/302 и пуска по его нитке поезда из Смоленска лично обеспечить подвозку до Брянска пассажиров из Клинцов и Унечи? Если Вам хорошо известно, сколько мест оставалось через границу прошлым летом, то должны знать, что не то что микроавтобуса - даже двух-трёх автобусов ОБВ для этого будет не достаточно (если только не повезёте всех стоя 3 часа).
Так от Унечи до Брянска на сегодняшний день посадка 7 человек. Ровно 7 человек. 2 машины такси. Да еще и 7 рейсов автобуса в день, что за проблема?
qoymeck:
И действительно, гомельская группа (бывший 376-й) усохла с 6—9 до 2—3 вагонов. Но количество вагонов не может говорить о числе пассажиров них. Фактически - маршрут и график 302-го и 376-го поездов год назад полностью совпали, и такое количество вагонов оказалось просто не нужным зимой, что и исправили с текущего графика.
302-й ходил 16 вагонов всю прошлую зиму, когда уже 375/376 давным-давно отменили, их и объединили в один поезд, ибо каждый по отдельности был по 7 - 8 вагонов. А в этом году вся гирлянда прицепок к 302 - это 7 - 8 вагоно и 5 вагонов от Минска. Я думаю, недолго им осталось. Про 389 и 445 вообще молчу - это безобразие давно пора прекратить, ФПК что-то слишком доброе стало, у них заполняемость хуже ночников типа 33, 99, 105, идущих в облцентры вблизи Москвы. Это откровенное растранжиривание денег.
Последний раз редактировалось Liski 27 мар 2016, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363491 SM@TRON 27 мар 2016, 16:40
Имхо, 389 и 445 надо объединять в один поезд как это уже сделали с поездами 77/78 и 95/96. А так - деньги то БЧшные, причём тут ФПК?!

С уважением, Евгений.
#363492 Liski 27 мар 2016, 16:40
SM@TRON:
Я однозначно "ЗА" поезда БЧ. А ФПКашные сарайки пускай и дальше загибаются :8-): ...
Прогнозирую массовое загибание именно БЧшного межгоса в ближайшие год-два до 4 - 7 пар всего между Москвой и Беларусью и одной пары в Питер. Все остальное падет от бескормицы само собой. Беларусь бесперспективна однозначно, моё чутье мне подсказывает, что так и будет.
Последний раз редактировалось Liski 27 мар 2016, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363493 SM@TRON 27 мар 2016, 16:41
К тому времени и ФПК останется в лучшем случае с парой десятков маршрутов на всю страну ::-X: .

С уважением, Евгений.
#363495 Liski 27 мар 2016, 16:44
SM@TRON: К тому времени и ФПК останется в лучшем случае с парой десятков маршрутов на всю страну ::-X: .
Будет много дневных инновационных поездов, 240 ласточек куда-то пристроить надо. Так что, не переживайте, все будет ОК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#363496 SM@TRON 27 мар 2016, 16:46
Будет-будет ::-!: ... Сплошной прибыток, не то что с поездами БЧ ::-D: ... особенно хорошо 240 инновационных ЭС2Г будут смотреться под переменным током и на неэлектрифицированных участках :8-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 мар 2016, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, anton121, Google [Bot], KSM, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], zz27 и гости: 235