Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#363636 СКВЖД 28 мар 2016, 01:28
Любители сидеть неподвижно больше 2-х часов, пялясь друг другу в морды! Радуйтесь! Со 2 мая запускается 2-я пара недопоезда на уч-ке Адлер-Краснодар!

Умом железку не понять!
#363638 nord 28 мар 2016, 01:35
Язвите сколько влезет, но факты таковы: в пятницу-воскресенье 10 вагонка в оба направления имеет заполненность 85-88%, будние дни (пн-чт) - 70-78%. Так что да, любителей недопоездов хоть отбавляй...
При чём, что любопытно, скорость наполнения на полный маршрут из Адлера в Краснодар идёт в 3 раза быстрее чем из Краснодара до Сочи или Адлера. Либо народ на юга приезжает на бла-бла-каре (автобусе) и обратно на ласточке либо какой-то перекос по потокам.

И что мешает пройти в коридор размяться? Странные люди однако. Вы интересно ездили на супер-пупер длинном по времени экспрессе ЭД9МК Краснодар-МинВоды? Вот то было приключение для задницы, а тут я без проблем от Краснодара до Адлера доезжал, выхватив интересные места, где впереди нет коленок ::-D:

Судя по Э-3:
Адлер-Краснодар, 802С -> 06:10 из Адлера и прибытие в 11:05 в Краснодар.
Краснодар-Адлер, 801С -> 18:30 из Краснодара и прибытие в 23:38 в Адлер.
Особенно напрашивалась вечерняя из Краснодара, писались предложения в ДОСС. Видимо были услышаны просьбы. Только вот отправление поздноватое и как итог поздноватое прибытие в Адлер. На час бы назад сдвинуть, да нет нитки...
#363639 Alexey OZD 28 мар 2016, 02:05
nord: При чём, что любопытно, скорость наполнения на полный маршрут из Адлера в Краснодар идёт в 3 раза быстрее чем из Краснодара до Сочи или Адлера. Либо народ на юга приезжает на бла-бла-каре (автобусе) и обратно на ласточке либо какой-то перекос по потокам.
Хотите моё мнение, в чём тут может быть дело ? :;-): Хоть я и не знаю совершенно "южных рубежей РЖД", но предположу следующее. Видите ли, кто бы что ни говорил, а для туристов, дачников и всех прочих типов отдыхающих (а правильнее сказать - едущих "за свои кровные") все эти скоростные поезда (хоть "Сапсаны", хоть "Ласточки", хоть какие-либо ещё) максимально полезны только для поездки обратно (то есть, домой). Вы говорите, что на море едут краснодарцы ? Ну, так вот они и едут домой на вечерней "Ласточке" - это у них, так сказать, гарантированно. А туда они приезжают кто как : кто на ночных, кто на автобусах, кто на перекладных, в конце концов. Это нормально.

Потому, что дневной скоростной поезд, сколько бы он ни шёл и как бы удобен ни был, при поездке "туда" всё равно отнимает у человека целый день жизни. А вот обратно он очень удобен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#363640 nord 28 мар 2016, 02:13
Alexey OZD:всё равно отнимает у человека целый день жизни.
Как целый день? До 11 часов целый день потерян?
До 2-го мая пока получается так:
Краснодар-Адлер -> 06:07....11:10
Адлер-Краснодар -> 17:12...22:02
Мне кажется это некая парадигма, что вечерние рейсы наполняется быстрей, потому что это самое удобное время отправления. В Адлере до вокзала до 17 часов доберётесь в лёгкую, а вот в Краснодаре попробуйте доберитесь с окраин к 06:07. Только такси ((( Есть предложения перенести отправление хотя бы в 7 часов, т.к. троллейбусы начинают ходить с 6, как раз можно и ОТ задействовать.
По факту добавляют зеркальные пары (Краснодару - вечернюю, Адлеру - утреннюю). Будет интересно понаблюдать за сим экспериментом. Пока будут ходить 5 вагонки, определят спрос, а там если взлетит, то может и 10 вагонки пустят...
#363641 Alexey OZD 28 мар 2016, 02:18
nord: Как целый день? До 11 часов целый день потерян?
А зачем ехать рано утром? Чтобы потом ходить весь день варёным? Лучше в сторону "туда" ночью доехать. Ну, если у конкретного пассажира фетиша на эти дневные поезда нету. :;-):

Я общую тенденцию имею в виду. Ясное дело, что из всех скоростных поездов всегда (а тем более, в летнюю половину года) лучше всего будут заполняться вечерние, следующие домой (к месту жительства).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#363643 SM@TRON 28 мар 2016, 06:05
nord:
Alexey OZD: ...всё равно отнимает у человека целый день жизни.
Как целый день? До 11 часов целый день потерян?
Алексей прав. После 5 часов в пригородной Ласточке (особенно если не повезёт с местами) вряд-ли кто-то сможет быть бодр и полон сил.

С уважением, Евгений.
#363651 LmV 28 мар 2016, 09:09
Alexey OZD:
nord: Как целый день? До 11 часов целый день потерян?
А зачем ехать рано утром? Чтобы потом ходить весь день варёным? Лучше в сторону "туда" ночью доехать. Ну, если у конкретного пассажира фетиша на эти дневные поезда нету. :;-):

Я общую тенденцию имею в виду. Ясное дело, что из всех скоростных поездов всегда (а тем более, в летнюю половину года) лучше всего будут заполняться вечерние, следующие домой (к месту жительства).
Вот-вот. ::-): Они и полезны массово (дневные), чтоб возращать людей. А иначе получится, что - ночь не спал, чтоб успеть на утренний, мучался в нём, вышел с больной головой и болями в желудке, а если ещё и через несколько часов возращаться, так и вообще амба.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363653 Гость 28 мар 2016, 09:27
Alexey OZD:
Я общую тенденцию имею в виду. Ясное дело, что из всех скоростных поездов всегда (а тем более, в летнюю половину года) лучше всего будут заполняться вечерние, следующие домой (к месту жительства).
Только практика очень часто расходится с теорией.
Ярославль-Москва, бывший Орел-Москва, Тула-Москва - утренний поезд на Москву всегда заполнялся лучше вечернего из Москвы
Москва-Калуга - утренние поезда что в Москву, что из Москвы заполнены лучше.
То же Москва-Рязань...
В Краснодаре наверняка проблема может быть решена переносом отправления с 6 утра на 7, только не попадает ли он где-то дальше на окно?
#363654 LmV 28 мар 2016, 09:32
Вот только пригород в пример приводить не надо (Калуга,Рязань,Тула), тем более что утром выбора у них - куда меньше.
А про с 6 на 7... Ну будет день окончательно потерян (ко всему).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363665 nord 28 мар 2016, 10:53
На раннюю Ласточку выкуп идёт в последние сутки активно, а в вечернюю Адлер-Краснодар в 3-6 дней до отправления активная фаза. Пытался понять в чём дело и только один Алексей дал адекватный комментарий.
#363671 Colonel_Abel 28 мар 2016, 11:16
Alexey OZD:Потому, что дневной скоростной поезд, сколько бы он ни шёл и как бы удобен ни был, при поездке "туда" всё равно отнимает у человека целый день жизни. А вот обратно он очень удобен.
Полностью согласен с этим, сам также ездил в Питер.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#363784 Пётр 28 мар 2016, 20:46
Господа, поделитесь впечатлениями, кто ездил в забитой под завязку "ласточке", неужели двух туалетных комнат хватает на все 540 пассажиров?
Даже если брать в расчет обычный сидячий вагон на 68 мест ТВЗ, то на это же количество пассажиров приходится аж в 8 раз больше уборных) Просто не сопоставимый комфорт ::-):
#363789 seriyshanson 28 мар 2016, 21:20
SM@TRON: Не хватает. Очереди стоят.
Москва - Тверь была забита под завязку, очередей в туалет замечено не было, тем не менее, я не считаю похабочку, даже не похабочной комплектации нужной на маршрутах ПДС, дневные экспрессы должны быть за ПДС с нормальными сидячими вагонами. Ласта - пригородный электропоезд.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#363793 ktdn 28 мар 2016, 21:29
Гость: Только практика очень часто расходится с теорией.
Да какая теория? Частное мнение. Я, наоборот, "туда" поеду скоростником, чтоб не гулять вареным, а назад можно (при разумной цене, типа 3К за одноместку троечки) и ночником. Тут уже два фактора "как пакс спит в поезде" и "как пакс встает утром". Мне даже на сапсан 06.50 раньше было легко, а уж на 07.40 вообще легко. А вот в поезде я сплю плохо.
Соответственно, по акции в прошлый вторник набрал массу одноместок обратно, а вот к ним пришлось брать сапсаны в Питер. Иногда подороже сей троечки
Последний раз редактировалось ktdn 28 мар 2016, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35