Любители сидеть неподвижно больше 2-х часов, пялясь друг другу в морды! Радуйтесь! Со 2 мая запускается 2-я пара недопоезда на уч-ке Адлер-Краснодар!
Умом железку не понять!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

Хотите моё мнение, в чём тут может быть дело ?nord: При чём, что любопытно, скорость наполнения на полный маршрут из Адлера в Краснодар идёт в 3 раза быстрее чем из Краснодара до Сочи или Адлера. Либо народ на юга приезжает на бла-бла-каре (автобусе) и обратно на ласточке либо какой-то перекос по потокам.
Хоть я и не знаю совершенно "южных рубежей РЖД", но предположу следующее. Видите ли, кто бы что ни говорил, а для туристов, дачников и всех прочих типов отдыхающих (а правильнее сказать - едущих "за свои кровные") все эти скоростные поезда (хоть "Сапсаны", хоть "Ласточки", хоть какие-либо ещё) максимально полезны только для поездки обратно (то есть, домой). Вы говорите, что на море едут краснодарцы ? Ну, так вот они и едут домой на вечерней "Ласточке" - это у них, так сказать, гарантированно. А туда они приезжают кто как : кто на ночных, кто на автобусах, кто на перекладных, в конце концов. Это нормально.Как целый день? До 11 часов целый день потерян?Alexey OZD:всё равно отнимает у человека целый день жизни.
А зачем ехать рано утром? Чтобы потом ходить весь день варёным? Лучше в сторону "туда" ночью доехать. Ну, если у конкретного пассажира фетиша на эти дневные поезда нету.nord: Как целый день? До 11 часов целый день потерян?
Алексей прав. После 5 часов в пригородной Ласточке (особенно если не повезёт с местами) вряд-ли кто-то сможет быть бодр и полон сил.nord:Как целый день? До 11 часов целый день потерян?Alexey OZD: ...всё равно отнимает у человека целый день жизни.
Вот-вот.Alexey OZD:А зачем ехать рано утром? Чтобы потом ходить весь день варёным? Лучше в сторону "туда" ночью доехать. Ну, если у конкретного пассажира фетиша на эти дневные поезда нету.nord: Как целый день? До 11 часов целый день потерян?![]()
Я общую тенденцию имею в виду. Ясное дело, что из всех скоростных поездов всегда (а тем более, в летнюю половину года) лучше всего будут заполняться вечерние, следующие домой (к месту жительства).
Они и полезны массово (дневные), чтоб возращать людей. А иначе получится, что - ночь не спал, чтоб успеть на утренний, мучался в нём, вышел с больной головой и болями в желудке, а если ещё и через несколько часов возращаться, так и вообще амба.Только практика очень часто расходится с теорией.Alexey OZD:
Я общую тенденцию имею в виду. Ясное дело, что из всех скоростных поездов всегда (а тем более, в летнюю половину года) лучше всего будут заполняться вечерние, следующие домой (к месту жительства).
Полностью согласен с этим, сам также ездил в Питер.Alexey OZD:Потому, что дневной скоростной поезд, сколько бы он ни шёл и как бы удобен ни был, при поездке "туда" всё равно отнимает у человека целый день жизни. А вот обратно он очень удобен.

Москва - Тверь была забита под завязку, очередей в туалет замечено не было, тем не менее, я не считаю похабочку, даже не похабочной комплектации нужной на маршрутах ПДС, дневные экспрессы должны быть за ПДС с нормальными сидячими вагонами. Ласта - пригородный электропоезд.SM@TRON: Не хватает. Очереди стоят.
Да какая теория? Частное мнение. Я, наоборот, "туда" поеду скоростником, чтоб не гулять вареным, а назад можно (при разумной цене, типа 3К за одноместку троечки) и ночником. Тут уже два фактора "как пакс спит в поезде" и "как пакс встает утром". Мне даже на сапсан 06.50 раньше было легко, а уж на 07.40 вообще легко. А вот в поезде я сплю плохо.Гость: Только практика очень часто расходится с теорией.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18