В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#362999 bodun 24 мар 2016, 22:20
Да обычный банковский глюк. Если билет есть в заказах и с карты списана необходимая сумма, то все нормально. Мобильный банк, особенно у сбера, тормозил всегда. Рекомендую пользоваться онлайн-банкингом или соответствующим приложением для смартфона/планшета. Тогда не будет сомнений в списании конкретной суммы за конкретную покупку
#363002 Арсений 24 мар 2016, 22:25
bodun: Да обычный банковский глюк. Если билет есть в заказах и с карты списана необходимая сумма, то все нормально. Мобильный банк, особенно у сбера, тормозил всегда. Рекомендую пользоваться онлайн-банкингом или соответствующим приложением для смартфона/планшета. Тогда не будет сомнений в списании конкретной суммы за конкретную покупку
Ну, думаю, что с карты списали, завтра проверю. Билеты есть в заказах. Так я все время и пользовался сбербанк-онлайном, но перестал, после того как они даже платеж в 600 рублей требуют подтвердить через оператора.
#363102 seregathebest 25 мар 2016, 14:10
Fhctybq » 24-03-2016, 22:53:Столкнулся с такой проблемой. При оплате билетов на сайте. Смс-пароль пришел сразу, а вот СМСка о подтверждении оплаты нет. При этом когда ждал смс-пароль, дата транзакции стояла не 24.03.2016, а 25.03.2016. Означает ли это, что деньги СМС о списании придет завтра?
PS: билеты все-таки купил, сами билеты есть в разделе мои заказы.
Часто такое бывает. Смс рано или поздно придет. Разве ее приход так принципиален?
#363906 stepler 29 мар 2016, 07:46
скачал официальное приложение РЖД. там есть возможность сохранить пассажиров! т.е. тот геморрой, когда покупаешь по 4 билета на сайте ржд и каждый раз вручную вводишь цифры из документов из приложения изъят! когда руки дойдут до сайта, 22 век уже на носу :)
#363963 DIWIN 29 мар 2016, 12:44
stepler: скачал официальное приложение РЖД. там есть возможность сохранить пассажиров! т.е. тот геморрой, когда покупаешь по 4 билета на сайте ржд и каждый раз вручную вводишь цифры из документов из приложения изъят! когда руки дойдут до сайта, 22 век уже на носу :)
Так зачем сайт-то?
Покупайте теперь через приложение. Я тоже установил и пользуюсь.
Недавно покупал билеты, оформил 4 билета (на разных пассажиров) за 2 минуты!

Дмитрий
#364029 Клоп 29 мар 2016, 19:52
Объясните, плиз, в чём разница между а) "проездной документ" и б) "проездной электронный документ"?
Покупаю всегда и только в кассе, имеется в виду билет (в смысле никакой не проездной). Раньше выдавались документы (не электронные – "а"), где проводником отрывалась и забиралась к себе ксерокопия, а в последнее время я в кассе покупаю электронный билет ("б"), он из более плотной бумаги, как картон, и не имеет ксерокопии, проводник забирает его себе и отдаёт в конце поездки. Но. Помимо моего вот этого "электронного билета", покупаемого в кассе, я вижу у других паксов обычный билет, как раньше. Так что версия перехода на "картонники" исключается. В чём разница и причина "вниндюривания" мне "электронного билета", когда я никаким боком не покупаю его по интернету, а покупаю в кассе?
Ну и по ходу заодно ещё вопросы.
1) Проводник забирает себе билет. Что он... куда заносит данные с него?
2) И вот в последний раз проводник одного из поездов спрашивал, нужен ли мне билет. И других спрашивал (наверное у кого тоже из картона билет, где нет копийной бумажки). Что он этим хотел? Навар личный каким-то образом осуществить? Вот он написал на нём "да", типа нужен (нужно отдать билет паксу).
3) Можно ли складывать такой картонный билет пополам? Во внутреннем кармане, например, не помещается он "вытянутый в полный рост"....

P. S. Ни с сайтом, ни – тем более уж – с приложением я не заморачиваюсь. Стрёмно вбивать свои данные паспорта в сеть, какие там технологии защиты – не в курсе. (Про вероятные взлом интернет/баз данных, утечку и прочее, не здесь.) Да и, я так понимаю, гарантий от шероховатостей при входе в вагон не может быть (разные правила/возможности по идентификации/есть нет в каких-то списках, и вообще есть ли эти списки в небольшом населённом пункте, кстати (к слову, в Пскове, вокзал теперь в конца прошлого года не работает в ночное время – вот ещё вопрос: где в более-менее крупных городах и/или центрах субъекта РФ есть такое?), какие-то бумаги, распечатки (сложенные в четверо-ввосьмеро)... при проверке при мне сказал, мол, у вас (в смысле, не у меня) не хватает там чего-то, но... ладно, так уж и быть, а то и вообще распечатки не смотрят, а-а-а, мол, по элетронке... а обычные билеты смотрят.
К тому же, если у кого есть социофобия, то никто не обезопасит вас от попутчика (билет рядом с вашим местом могут купить после вас, а с учётом тенденции по "оптимизации" плотность-заполненность ж/д-транспорта сознательно увеличивают), тут купе надо выкупать... И да (шёпотом): в кассе тоже можно выбрать (попросить) место, предварительно посетив яндекс-расписания...
#364103 seregathebest 30 мар 2016, 01:36
Билеты скоро будут во всех кассах электронные. Не во всех кассах еще поставили новое оборудование, поэтому у некоторых паксов могут быть старые билеты с 3мя бумажками.
Проводник забирает себе ПЭД для того, чтобы переписать какие-то там данные для отчетности.
Складывать можно, главное штрих-код с краю не повредить.
З,Ы. Про паранойю с утечкой данных особенно понравилось ::-D:
#364106 Alexey OZD 30 мар 2016, 02:34
А Вы в курсе, Серёга, что электронный билет, распечатанный очень задолго, нельзя держать на открытом месте (даже просто на свету) ? В противном случае он выцветает... И как в этом случае быть с покупкой билетов на "Сапсан" за 60 суток в кассе, если все билеты станут электронными, я вот даже не знаю. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#364107 seregathebest 30 мар 2016, 02:50
Alexey OZD » 30-03-2016, 03:34:А Вы в курсе, Серёга, что электронный билет, распечатанный очень задолго, нельзя держать на открытом месте (даже просто на свету) ? В противном случае он выцветает... И как в этом случае быть с покупкой билетов на "Сапсан" за 60 суток в кассе, если все билеты станут электронными, я вот даже не знаю. ::-D:
держал билеты на свету (не под открытыми лучами солнца, а просто на одной из полок рабочего стола)-не выцветали. Хотя я бумажно-электронный билет за 60 суток уже почти год как не покупал. Возможно в РЖД стали на чернилах экономить, учту ::-D:
#364120 zdr 30 мар 2016, 08:09
seregathebest: Возможно в РЖД стали на чернилах экономить, учту ::-D:
Это термопечать ::-D: Но за два месяца она до состояния нечитаемости не должна выцветать...
#364220 Alexey OZD 30 мар 2016, 15:27
zdr: Но за два месяца она до состояния нечитаемости не должна выцветать...
У меня однажды произошло именно это. Электронный билет пролежал на столе где-то месяц. Выцвел очень сильно. Хорошо, что билет был уже использованный. Но теперь всегда в ящичек закрытый убираю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#364460 zdr 31 мар 2016, 10:40
Покупка билетов на сайте в три шага станет реальностью

31.03.2016

Дмитрий Горбатов, заместитель генерального директора АО «ФПК»

– В скором времени пассажиры увидят обновлённый интерфейс сайта продажи билетов. Благодаря чему он станет удобнее?
– Сайт продажи билетов ждёт серьёзная модернизация. Сегодня процесс оформления проездного документа и его покупки занимает семь шагов. Пассажир вводит информацию, перепроверяет, ещё раз вводит, хотя отраслевой стандарт – это три шага: выбор, ввод данных, оплата. Мы сократим количество этапов покупки. Кроме того, теперь система будет запоминать введённые данные. Ведь бывает так, что человек вернулся на шаг назад – выбрал другой поезд или просто кнопку случайно нажал, и все данные теряются, всё надо вводить заново. Чтобы таких неудобств не возникало, система будет сама подставлять введённые данные в соответствующие графы при повторном заходе на страницу.
Те задачи, которые мы поставили перед собой по улучшению сервиса продажи билетов, подсказаны самими пассажирами. Мы благодарны им за обратную связь, потому что она помогает нам сделать поездки намного комфортнее.

– Это по их предложению теперь можно будет хранить в личном кабинете сайта все необходимые данные, в том числе и номера карт «РЖД Бонус»?
– Да, это сэкономит время при покупке билета. А кроме того, поможет избежать ошибок. Набирая каждый раз личные данные, номер паспорта, бонусной карты, можно ошибиться в спешке. Кстати, для участников нашей программы лояльности есть хорошая новость. Сейчас мы занимаемся внедрением кросс-авторизации на сайтах программы и продажи билетов. Сегодня это две разные системы, и в обеих у каждого пассажира есть личный кабинет, логины и пароли, которые не совпадают. Скоро, зайдя на один сайт, вы можете попасть на другой, не выходя из своего кабинета. То есть, если вы увидели, что баллов достаточно, чтобы купить премиальный билет, вы можете сразу это сделать.

– А будет ли возможность выкупить сразу несколько мест?
– Да, конечно. Сегодня у нас уже реализована возможность оплаты сразу нескольких билетов одной транзакцией. Не важно при этом, на одну ли они дату. Это работа по взаимодействию с банками. Владельцы кобрендовых карт «ВТБ24-РЖД» и «РЖД – Альфа-Банк» хорошо знакомы с такой услугой. Что же касается возможности, например, забронировать на некоторое время сразу четыре места в одном купе, то эта работа сейчас ведётся. Пассажир после этого может не беспокоиться, что одно из мест выкупят, пока он вводит свои данные и оформляет билеты. Мы понимаем, насколько важно сделать эти мелкие доработки сайта. Наша компания рада, что уже налажен открытый конструктивный диалог с пассажирами. Благодаря этому работа уже идёт, и вскоре миллионы людей по всей стране смогут оценить её результаты.


Беседовала
Наталья Цыплёва
#364740 Арсений 01 апр 2016, 00:33
Подскажите снова, пожалуйста, куда тыкать на сайте, чтобы открылась возможность купить билет за баллы? PS: забыл. :;-): ::-[:
#365802 seregathebest 05 апр 2016, 22:45
Да пофиксите уже наконец :]:-O: :]:-O: :]:-O:
При вводе номера карты РЖД-бонус, сайт выдает ошибку типа Неверно указан номер карты, хотя номер указан 100% верно :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 269