Ну извините. Не уследил, специально для Стрелы повысили. На остальные фирменные до Питера на указанный день купе стоит 1260 рублейshapa: maksimus просто врёт. Если у него плохо с арифметикой , то пусть пересчитает коэффициент фирменности НАПРИМЕР на КРАСНОЙ СТРЕЛЕ. Смотрим на 24 ноября. Обычный без услуг 895 руб ( без услуг на Питер уже днем с огнем не сыщешь. Можно подумать что 90% пассажиров купейных вагонов просто не обойдутся без этой навязанной дребедени,особенно ночью, от которой уже и проводников воротит, хоть магазин открывай), а СТРЕЛА без услуг 1504. Явно больше, чем в 1.5 раза. А m71 пишет, что больше не бывает. Враньё!
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Вот так и во всем - о хорошем успеваем уследить, а о плохом - "извините" в лучшем случае.Maximus71:Ну извините. Не уследил,
#36424
shapa
27 ноя 2007, 00:27
И опять вранье. стоимость билетов в фирменный без услуг 1339.8 руб. без сборов. М-да. Где ж честность?
Я бы Вас попросил! На сегодня в фирменный 1260, на Стрелу 1424, на нефирменный 840shapa: И опять вранье. стоимость билетов в фирменный без услуг 1339.8 руб. без сборов. М-да. Где ж честность?
Для НИКОЛА - и при этом населенность Стрелы под 100 %. Раз люди готовы платить - значит, это оправданно
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Это нормальная догика бизнеса. Товар продается по той цене, по которой его готовы купить. Если бы поезда ходили пустыми, фирму бы быстро ликвидировали. Вот, оба Буревестника фирменные, а Вы попробуйте достать на них билет!Фыва Цукен:ещё нужно учесть, что при поездке из нижнего в москву билеты на эти поезда заранее не продаются (поскольку поезда проходящие). да и соотношение 12/2 - это сильно.
то есть - люди должны платить не за что-то, а потому что они там побогаче. вот это уже не просто роботологика. это логика рэкетира. и после этого язык ещё поворачивается назвать данную компанию "не вполне недружественной" (или как-то так, точно уже не помню)???
Санитарным нормам соответствуют все поезда. Я уже говорил, что "фирма" это улучшенный интерьер и ряд дополнительных услуг.Фыва Цукен:но всё это ерунда. важно то, что, как уже было отмечено выше - фирма, это когда поезд соответствует санитарным нормам (когда не соответствует - тогда ладно, нефирма). ну ещё можно какие-нить там элементы национальных костюмов в проводницкую форму ввести (надо же хоть что-то сделать, в самом деле).
вас выше назвали жульём, вам не понравилось. ок, как по-вашему подобный подход следует назвать?
Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36431
Фыва Цукен
27 ноя 2007, 12:07
угу, особенно при отсутствии альтернативы. впрочем, не спорю, это тоже логика бизнеса. но прочитайте внимательнее то, что я написал. я написал только то, что ржд с её политикой не имеет права называться дружественной по отношению к пассажирам компанией. а так-то - да. да и вообще логика бизнеса такова, что пассажирские перевозки хорошо бы закрыть к чёрту и возить одни грузы. да вот государство, будь оно неладно, не даёт...Maximus71:Это нормальная догика бизнеса. Товар продается по той цене, по которой его готовы купить.
ага, например (из свеженького) вот это:Maximus71:Санитарным нормам соответствуют все поезда.
http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,6230.0
впрочем, не удивлюсь, если ржд сумело продавить такие санитарные нормы, что и этот поезд им соответствует. продавило же оно норматив для скорого поезда в 50 км/ч (позорище!)
заключающийся в кружевных занавесочках, мешающих смотреть в окно, и "элементах национальных костюмов" в проводницкой форме. и за это берётся полуторная стоимость. не стыдно? хотя, наверное, не стыдно, бизнес такого понятия не знает.Maximus71: Я уже говорил, что "фирма" это улучшенный интерьер
за дополнительные услуги берут дополнительные деньги (это называется вагон с услугами). цена этих услуг тоже, мягко говоря, неадекватна (300 рублей за булочку с йогуртом и номер "гудка"), но это, ясное дело, тоже логика бизнеса.Maximus71:и ряд дополнительных услуг.
Я не про это. Но вы упорно не хотите понять, в чем вас (и РЖД) здесь обвиняют.Maximus71:Для НИКОЛА - и при этом населенность Стрелы под 100 %. Раз люди готовы платить - значит, это оправданно
А вы в них ездите? Если бы ездили - то такую глупость не говорили бы. Если, конечно, вы честный человек.Maximus71:Санитарным нормам соответствуют все поезда. Я уже говорил, что "фирма" это улучшенный интерьер и ряд дополнительных услуг.
#36440
Canalizator
27 ноя 2007, 13:10
Красной Стрелой не езжу, но регулярно пользуюсь ПДС направления Вологда-СПб.
Впечатления от проезда описаны в разделе "Отзывы о поездах", повторяться не буду.
http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,5826.0
По subj: покупая билет на фирменный поезд 687Я Вологда-СПб, я уверен в том что:
1. вагон будет новым, со стеклопакетами, с биотуалетами (а значит не начнётся беготня за полтора часа до отправления и можно будет спокойно поспать), с ковром на полу, с мягкими полками,
2. проводник будет вежлив (и даже откроет дверь на моей промежуточной станции, не придётся при посадке бегать вдоль состава искать бодрствующего проводника), не говоря уж о том что трезв,
3. немаловажно то, что переменный трафарет (доступный к продаже за 45 суток) существует лишь в 687/688 поезд, так что от своей станции я ни на какой иной поезд и купить билет не могу за >3 суток. Хотя нет. есть ещё предв.продажа в СВ 88-го по 1500-2500р
.
Цена билета на 687 поезд с 62.7р комсбором составляет 270р.
Билет в автобус (Икарус Z56 1999г) стоит 220р (наш) и 250р (проходящий).
Т.о. 687 с КС стоит всего на 10% дороже Икаруса, а если брать за 9 суток, то даже дешевле.
Естественно, что в данном случае фирменный поезд является наилучшим выбором.
Проезд в нефирменных поездах (билет стоит с КС около 200р) на нашем участке - лотерея.
Хотя по опыту поездок и так известно, что
73/74 на уровне,
123/124 в принципе тоже,
389/390 - 50/50,
39/40 - тоже 50/50,
391/392 и 387/388 - образец антирекламы нефирменных ПДС,
ну а скорые фирменные 87/88 и 71/72 - не хуже 687/688, только стоят дороже за счёт доплаты за скорость.
А также аутсорсинговые поезда типа 389/390 Арх-СПб, в которых от проводников с зарплатой 1000-1500р/3сут даже начальнику поезда (он штатный ВЧ) спрашивать совестно хоть какое-то качество работы, работают и слава Богу.
И не только 389/390, ещё Арх-Мск часть на аутсорсинге с соответсвующим качеством.
Или если вагон не раздолбан за 17 лет эксплуатации, а новый / после КР - то это "улучшенный интерьер"? Относительно 17-летнего скотовоза, в котором сам санитарный врач ехать побоится - да, улучшенный.
Насчёт допуслуг - радует, что в любимом 687/688 их нет в плацкарте. Явно Л СЕВ знает толк в маркетинге, раз не вводят их в плацкартных вагонах
Впечатления от проезда описаны в разделе "Отзывы о поездах", повторяться не буду.
http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,5826.0
По subj: покупая билет на фирменный поезд 687Я Вологда-СПб, я уверен в том что:
1. вагон будет новым, со стеклопакетами, с биотуалетами (а значит не начнётся беготня за полтора часа до отправления и можно будет спокойно поспать), с ковром на полу, с мягкими полками,
2. проводник будет вежлив (и даже откроет дверь на моей промежуточной станции, не придётся при посадке бегать вдоль состава искать бодрствующего проводника), не говоря уж о том что трезв,
3. немаловажно то, что переменный трафарет (доступный к продаже за 45 суток) существует лишь в 687/688 поезд, так что от своей станции я ни на какой иной поезд и купить билет не могу за >3 суток. Хотя нет. есть ещё предв.продажа в СВ 88-го по 1500-2500р

Цена билета на 687 поезд с 62.7р комсбором составляет 270р.
Билет в автобус (Икарус Z56 1999г) стоит 220р (наш) и 250р (проходящий).
Т.о. 687 с КС стоит всего на 10% дороже Икаруса, а если брать за 9 суток, то даже дешевле.
Естественно, что в данном случае фирменный поезд является наилучшим выбором.
Проезд в нефирменных поездах (билет стоит с КС около 200р) на нашем участке - лотерея.
Хотя по опыту поездок и так известно, что
73/74 на уровне,
123/124 в принципе тоже,
389/390 - 50/50,
39/40 - тоже 50/50,
391/392 и 387/388 - образец антирекламы нефирменных ПДС,
ну а скорые фирменные 87/88 и 71/72 - не хуже 687/688, только стоят дороже за счёт доплаты за скорость.
Особенно поезда ДОП-6 СевЖД типа 387/388/391/392 с 2-3см щелями в обшивке вагонов, сквозняками, срезанной бомжами 3000V магистралью (и как следствие - угольным отоплением на усмотрение и совесть проводника).Maximus71:Санитарным нормам соответствуют все поезда.
А также аутсорсинговые поезда типа 389/390 Арх-СПб, в которых от проводников с зарплатой 1000-1500р/3сут даже начальнику поезда (он штатный ВЧ) спрашивать совестно хоть какое-то качество работы, работают и слава Богу.
И не только 389/390, ещё Арх-Мск часть на аутсорсинге с соответсвующим качеством.
На кой мне этот улучшенный интерьер?Maximus71:Я уже говорил, что "фирма" это улучшенный интерьер и ряд дополнительных услуг.
Или если вагон не раздолбан за 17 лет эксплуатации, а новый / после КР - то это "улучшенный интерьер"? Относительно 17-летнего скотовоза, в котором сам санитарный врач ехать побоится - да, улучшенный.
Насчёт допуслуг - радует, что в любимом 687/688 их нет в плацкарте. Явно Л СЕВ знает толк в маркетинге, раз не вводят их в плацкартных вагонах

А с какого пункта Вы добираетесь в Спб? Судя по цене, не с Вологды.
"Услуг" в плацкартном вагоне вообще быть не должно, они не предусмотрены. За услугами в плацкарте обращайтесь на ЛДЗ (латвийские ж/д, они такое практикуют). А в российских поездах даже белье в плацкартных вагонах включается в стоимость билетов только по желанию пассажира.
"Услуг" в плацкартном вагоне вообще быть не должно, они не предусмотрены. За услугами в плацкарте обращайтесь на ЛДЗ (латвийские ж/д, они такое практикуют). А в российских поездах даже белье в плацкартных вагонах включается в стоимость билетов только по желанию пассажира.
#36444
Canalizator
27 ноя 2007, 14:23
С забытой Богом и Президентом РЖД станции Тихвин ОктЖД.joy:А с какого пункта Вы добираетесь в Спб? Судя по цене, не с Вологды.
А таже - иногда - из Бабаево.
И - реже - из Череповца и Вологды (имея т.о. возможность сравнить добросовестность и компетентность кассиров ОктЖД и СевЖД).
Не не хочу, а не могу. Объясните, плиз, тупому на пальцахНИКОЛА:Я не про это. Но вы упорно не хотите понять, в чем вас (и РЖД) здесь обвиняют.
Езжу в разных. Последний раз в нефирменном - в прошлом году, номер не помню, Новороссийск - Пермь. Претензий к составу нет. Попутчики убогие, ну это уж как повезло......НИКОЛА:А вы в них ездите? Если бы ездили - то такую глупость не говорили бы. Если, конечно, вы честный человек.
Последний раз редактировалось Maximus71 27 ноя 2007, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36451
Фыва Цукен
27 ноя 2007, 16:01
в том, что чистый бизнес монополиста по отношению к клиенту недружествен по определению. и вы уж выберите что-то одно - либо вы полностью следуете логике бизнеса, либо претендуйте на то, что вы являетесь дружественной по отношению к пассажирам компанией. а то вы хотите и рыбку съесть и кой-чего ещё, причём одновременно.Maximus71:Не не хочу, а не могу.
если вы скажете мне, что дружественных по отношению к пассажирам компаний быть не может - так скажу, что это не так. все европейские ж/д компании - дружественные. и, повторю, по отношению цена-качество любая из них (ну, правда, за балканы не поручусь) покроет ржд как бык овцу. у ржд ведь - цены европейские, а качество совковое.
Альтернатива есть, но она НЕУДОБНА. Так это нормально, за удобство надо платить. Я не собираюсь спорить насчет дружественности, просто прошу отметить, что перемены к лучшему постоянны и системны. Да, до дворца еще далеко. Но из шалаша в палаты каменные, пусть и с худой крышей, мы уже переехалиФыва Цукен:угу, особенно при отсутствии альтернативы. впрочем, не спорю, это тоже логика бизнеса. но прочитайте внимательнее то, что я написал. я написал только то, что ржд с её политикой не имеет права называться дружественной по отношению к пассажирам компанией. а так-то - да. да и вообще логика бизнеса такова, что пассажирские перевозки хорошо бы закрыть к чёрту и возить одни грузы. да вот государство, будь оно неладно, не даёт...

С позорищем согласен полностью. Мы предложили 70 км/ч. Но тогда негде будет пропускать грузовые поезда, и надо резко сократить число остановок у скорых. Либо оставить все как есть, но тогда большая потеря доходов.Фыва Цукен:впрочем, не удивлюсь, если ржд сумело продавить такие санитарные нормы, что и этот поезд им соответствует. продавило же оно норматив для скорого поезда в 50 км/ч (позорище!)
А санитарные правила и так ужесточены до беспредела. На проверках при формировании бракуется до 5 % вагонов.
Пресса в вагоне, меню ВР в каждом купе (не везде, согласен, но стремиться надо!), чай в любое время суток, более качественное белье.Фыва Цукен:заключающийся в кружевных занавесочках, мешающих смотреть в окно, и "элементах национальных костюмов" в проводницкой форме. и за это берётся полуторная стоимость. не стыдно? хотя, наверное, не стыдно, бизнес такого понятия не знает.
Возможно, где-то еще так и есть. Но в подавляющем большинстве давно уже кормят горячим. Там, где дело поставлено хорошо, как я уже писал - невозможно в день отправления взять билет в бизнес-класс.Фыва Цукен:за дополнительные услуги берут дополнительные деньги (это называется вагон с услугами). цена этих услуг тоже, мягко говоря, неадекватна (300 рублей за булочку с йогуртом и номер "гудка"), но это, ясное дело, тоже логика бизнеса.
Не был, но доверяю Вашему независимому взгляду. Однако просил бы перечислить все компенсации, которые эти компании получают из бюджетов своих стран за убытки от пассажирских перевозок. И их объемы перевозок... И сколько РЖД при этом раскладе должна иметь из бюджета - а не имеет ни копейки. И вот тогда будем спорить дальше.Фыва Цукен:если вы скажете мне, что дружественных по отношению к пассажирам компаний быть не может - так скажу, что это не так. все европейские ж/д компании - дружественные. и, повторю, по отношению цена-качество любая из них (ну, правда, за балканы не поручусь) покроет ржд как бык овцу. у ржд ведь - цены европейские, а качество совковое.
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0