Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#36401 Maximus71 26 ноя 2007, 20:15
shapa: maksimus просто врёт. Если у него плохо с арифметикой , то пусть пересчитает коэффициент фирменности НАПРИМЕР на КРАСНОЙ СТРЕЛЕ. Смотрим на 24 ноября. Обычный без услуг 895 руб ( без услуг на Питер уже днем с огнем не сыщешь. Можно подумать что 90% пассажиров купейных вагонов просто не обойдутся без этой навязанной дребедени,особенно ночью, от которой уже и проводников воротит, хоть магазин открывай), а СТРЕЛА без услуг 1504. Явно больше, чем в 1.5 раза. А m71 пишет, что больше не бывает. Враньё!
Ну извините. Не уследил, специально для Стрелы повысили. На остальные фирменные до Питера на указанный день купе стоит 1260 рублей

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36416 НИКОЛА 26 ноя 2007, 22:50
Maximus71:Ну извините. Не уследил,
Вот так и во всем - о хорошем успеваем уследить, а о плохом - "извините" в лучшем случае.
#36424 shapa 27 ноя 2007, 00:27
И опять вранье. стоимость билетов  в фирменный без услуг 1339.8 руб. без сборов. М-да. Где ж честность?
#36428 Maximus71 27 ноя 2007, 11:46
shapa: И опять вранье. стоимость билетов  в фирменный без услуг 1339.8 руб. без сборов. М-да. Где ж честность?
Я бы Вас попросил! На сегодня в фирменный 1260, на Стрелу 1424, на нефирменный 840

Для НИКОЛА - и при этом населенность Стрелы под 100 %. Раз люди готовы платить - значит, это оправданно

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36429 Maximus71 27 ноя 2007, 11:50
Фыва Цукен:ещё нужно учесть, что при поездке из нижнего в москву билеты на эти поезда заранее не продаются (поскольку поезда проходящие). да и соотношение 12/2 - это сильно.
то есть - люди должны платить не за что-то, а потому что они там побогаче. вот это уже не просто роботологика. это логика рэкетира. и после этого язык ещё поворачивается назвать данную компанию "не вполне недружественной" (или как-то так, точно уже не помню)??? 
Это нормальная догика бизнеса. Товар продается по той цене, по которой его готовы купить. Если бы поезда ходили пустыми, фирму бы быстро ликвидировали. Вот, оба Буревестника фирменные, а Вы попробуйте достать на них билет!
Фыва Цукен:но всё это ерунда. важно то, что, как уже было отмечено выше - фирма, это когда поезд соответствует санитарным нормам (когда не соответствует - тогда ладно, нефирма). ну ещё можно какие-нить там элементы национальных костюмов в проводницкую форму ввести (надо же хоть что-то сделать, в самом деле).

вас выше назвали жульём, вам не понравилось. ок, как по-вашему подобный подход следует назвать?
Санитарным нормам соответствуют все поезда. Я уже говорил, что "фирма" это улучшенный интерьер и ряд дополнительных услуг.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36431 Фыва Цукен 27 ноя 2007, 12:07
Maximus71:Это нормальная догика бизнеса. Товар продается по той цене, по которой его готовы купить.
угу, особенно при отсутствии альтернативы. впрочем, не спорю, это тоже логика бизнеса. но прочитайте внимательнее то, что я написал. я написал только то, что ржд с её политикой не имеет права называться дружественной по отношению к пассажирам компанией. а так-то - да. да и вообще логика бизнеса такова, что пассажирские перевозки хорошо бы закрыть к чёрту и возить одни грузы. да вот государство, будь оно неладно, не даёт...
Maximus71:Санитарным нормам соответствуют все поезда.
ага, например (из свеженького) вот это:
http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,6230.0

впрочем, не удивлюсь, если ржд сумело продавить такие санитарные нормы, что и этот поезд им соответствует. продавило же оно норматив для скорого поезда в 50 км/ч (позорище!)
Maximus71: Я уже говорил, что "фирма" это улучшенный интерьер
заключающийся в кружевных занавесочках, мешающих смотреть в окно, и "элементах национальных костюмов" в проводницкой форме. и за это берётся полуторная стоимость. не стыдно? хотя, наверное, не стыдно, бизнес такого понятия не знает.
Maximus71:и ряд дополнительных услуг.
за дополнительные услуги берут дополнительные деньги (это называется вагон с услугами). цена этих услуг тоже, мягко говоря, неадекватна (300 рублей за булочку с йогуртом и номер "гудка"), но это, ясное дело, тоже логика бизнеса.
В сети
#36435 НИКОЛА 27 ноя 2007, 12:50
Maximus71:Для НИКОЛА - и при этом населенность Стрелы под 100 %. Раз люди готовы платить - значит, это оправданно
Я не про это. Но вы упорно не хотите понять, в чем вас (и РЖД) здесь обвиняют.
#36436 НИКОЛА 27 ноя 2007, 12:52
Maximus71:Санитарным нормам соответствуют все поезда. Я уже говорил, что "фирма" это улучшенный интерьер и ряд дополнительных услуг.
А вы в них ездите? Если бы ездили - то такую глупость не  говорили бы. Если, конечно, вы честный человек.
#36440 Canalizator 27 ноя 2007, 13:10
Красной Стрелой не езжу, но регулярно пользуюсь ПДС направления Вологда-СПб.
Впечатления от проезда описаны в разделе "Отзывы о поездах", повторяться не буду.
http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,5826.0
По subj: покупая билет на фирменный поезд 687Я Вологда-СПб, я уверен в том что:
1. вагон будет новым, со стеклопакетами, с биотуалетами (а значит не начнётся беготня за полтора часа до отправления и можно будет спокойно поспать), с ковром на полу, с мягкими полками,
2. проводник будет вежлив (и даже откроет дверь на моей промежуточной станции, не придётся при посадке бегать вдоль состава искать бодрствующего проводника), не говоря уж о том что трезв,
3. немаловажно то, что переменный трафарет (доступный к продаже за 45 суток) существует лишь в 687/688 поезд, так что от своей станции я ни на какой иной поезд и купить билет не могу за >3 суток. Хотя нет. есть ещё предв.продажа в СВ 88-го по 1500-2500р :).
Цена билета на 687 поезд с 62.7р комсбором составляет 270р.
Билет в автобус (Икарус Z56 1999г) стоит 220р (наш) и 250р (проходящий).
Т.о. 687 с КС стоит всего на 10% дороже Икаруса, а если брать за 9 суток, то даже дешевле.
Естественно, что в данном случае фирменный поезд является наилучшим выбором.
Проезд в нефирменных поездах (билет стоит с КС около 200р) на нашем участке - лотерея.
Хотя по опыту поездок и так известно, что
73/74 на уровне,
123/124 в принципе тоже,
389/390 - 50/50,
39/40 - тоже 50/50,
391/392 и 387/388 - образец антирекламы нефирменных ПДС,
ну а скорые фирменные 87/88 и 71/72 - не хуже 687/688, только стоят дороже за счёт доплаты за скорость.
Maximus71:Санитарным нормам соответствуют все поезда.
Особенно поезда ДОП-6 СевЖД типа 387/388/391/392 с 2-3см щелями в обшивке вагонов, сквозняками, срезанной бомжами 3000V магистралью (и как следствие - угольным отоплением на усмотрение и совесть проводника).
А также аутсорсинговые поезда типа 389/390 Арх-СПб, в которых от проводников с зарплатой 1000-1500р/3сут даже начальнику поезда (он штатный ВЧ) спрашивать совестно хоть какое-то качество работы, работают и слава Богу.
И не только 389/390, ещё Арх-Мск часть на аутсорсинге с соответсвующим качеством.
Maximus71:Я уже говорил, что "фирма" это улучшенный интерьер и ряд дополнительных услуг.
На кой мне этот улучшенный интерьер?
Или если вагон не раздолбан за 17 лет эксплуатации, а новый / после КР - то это "улучшенный интерьер"? Относительно 17-летнего скотовоза, в котором сам санитарный врач ехать побоится - да, улучшенный.
Насчёт допуслуг - радует, что в любимом 687/688 их нет в плацкарте. Явно Л СЕВ знает толк в маркетинге, раз не вводят их в плацкартных вагонах :)
#36442 joy 27 ноя 2007, 14:12
А с какого пункта Вы добираетесь в Спб? Судя по цене, не с Вологды.
"Услуг" в плацкартном вагоне вообще быть не должно, они не предусмотрены. За услугами в плацкарте обращайтесь на ЛДЗ (латвийские ж/д, они такое практикуют). А в российских поездах даже белье в плацкартных вагонах включается в стоимость билетов только по желанию пассажира.
#36444 Canalizator 27 ноя 2007, 14:23
joy:А с какого пункта Вы добираетесь в Спб? Судя по цене, не с Вологды.
С забытой Богом и Президентом РЖД станции Тихвин ОктЖД.
А таже - иногда - из Бабаево.
И - реже - из Череповца и Вологды (имея т.о. возможность сравнить добросовестность и компетентность кассиров ОктЖД и СевЖД).
#36449 Maximus71 27 ноя 2007, 15:47
НИКОЛА:Я не про это. Но вы упорно не хотите понять, в чем вас (и РЖД) здесь обвиняют.
Не не хочу, а не могу. Объясните, плиз, тупому на пальцах 
НИКОЛА:А вы в них ездите? Если бы ездили - то такую глупость не  говорили бы. Если, конечно, вы честный человек.
Езжу в разных. Последний раз в нефирменном - в прошлом году, номер не помню, Новороссийск - Пермь. Претензий к составу нет. Попутчики убогие, ну это уж как повезло......
Последний раз редактировалось Maximus71 27 ноя 2007, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#36451 Фыва Цукен 27 ноя 2007, 16:01
Maximus71:Не не хочу, а не могу.
в том, что чистый бизнес монополиста по отношению к клиенту недружествен по определению. и вы уж выберите что-то одно - либо вы полностью следуете логике бизнеса, либо претендуйте на то, что вы являетесь дружественной по отношению к пассажирам компанией. а то вы хотите и рыбку съесть и кой-чего ещё, причём одновременно.

если вы скажете мне, что дружественных по отношению к пассажирам компаний быть не может - так скажу, что это не так. все европейские ж/д компании - дружественные. и, повторю, по отношению цена-качество любая из них (ну, правда, за балканы не поручусь) покроет ржд как бык овцу. у ржд ведь - цены европейские, а качество совковое.
В сети
#36452 Maximus71 27 ноя 2007, 16:25
Фыва Цукен:угу, особенно при отсутствии альтернативы. впрочем, не спорю, это тоже логика бизнеса. но прочитайте внимательнее то, что я написал. я написал только то, что ржд с её политикой не имеет права называться дружественной по отношению к пассажирам компанией. а так-то - да. да и вообще логика бизнеса такова, что пассажирские перевозки хорошо бы закрыть к чёрту и возить одни грузы. да вот государство, будь оно неладно, не даёт...
Альтернатива есть, но она НЕУДОБНА. Так это нормально, за удобство надо платить. Я не собираюсь спорить насчет дружественности, просто прошу отметить, что перемены к лучшему постоянны и системны. Да, до дворца еще далеко. Но из шалаша в палаты каменные, пусть и с худой крышей, мы уже переехали  :)
Фыва Цукен:впрочем, не удивлюсь, если ржд сумело продавить такие санитарные нормы, что и этот поезд им соответствует. продавило же оно норматив для скорого поезда в 50 км/ч (позорище!)
С позорищем согласен полностью. Мы предложили 70 км/ч. Но тогда негде будет пропускать грузовые поезда, и надо резко сократить число остановок у скорых. Либо оставить все как есть, но тогда большая потеря доходов.
А санитарные правила и так ужесточены до беспредела. На проверках при формировании бракуется до 5 % вагонов.
Фыва Цукен:заключающийся в кружевных занавесочках, мешающих смотреть в окно, и "элементах национальных костюмов" в проводницкой форме. и за это берётся полуторная стоимость. не стыдно? хотя, наверное, не стыдно, бизнес такого понятия не знает.
Пресса в вагоне, меню ВР в каждом купе (не везде, согласен, но стремиться надо!), чай в любое время суток, более качественное белье.
Фыва Цукен:за дополнительные услуги берут дополнительные деньги (это называется вагон с услугами). цена этих услуг тоже, мягко говоря, неадекватна (300 рублей за булочку с йогуртом и номер "гудка"), но это, ясное дело, тоже логика бизнеса.
Возможно, где-то еще так и есть. Но в подавляющем большинстве давно уже кормят горячим. Там, где дело поставлено хорошо, как я уже писал - невозможно в день отправления взять билет в бизнес-класс.
Фыва Цукен:если вы скажете мне, что дружественных по отношению к пассажирам компаний быть не может - так скажу, что это не так. все европейские ж/д компании - дружественные. и, повторю, по отношению цена-качество любая из них (ну, правда, за балканы не поручусь) покроет ржд как бык овцу. у ржд ведь - цены европейские, а качество совковое.
Не был, но доверяю Вашему независимому взгляду. Однако просил бы перечислить все компенсации, которые эти компании получают из бюджетов своих стран за убытки от пассажирских перевозок. И их объемы перевозок... И сколько РЖД при этом раскладе должна иметь из бюджета - а не имеет ни копейки. И вот тогда будем спорить дальше.

Каждому пассажиру - по мягкому месту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1