В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#364446 ktdn 31 мар 2016, 09:21
А я отмечу некоторую неравномерность. Анализирую со своей точки зрения - для жителя Москвы.
Из Москвы в СПБ
утро (туда) - 05.30 07.хх 09.хх
6 составов
вечер (обратно) -
17.10, 19.хх
4 состава
конечно, отсутствие полноценных вечерних рейсов (последний очень рано, в прошлом году был 19.50) приведет к оттоку (в частности, я думаю, брать 05.30 или троечку за бонусы, за денежку дорого), но все-таки 6 составов против 4.

И - кто что посоветует - если идти на экскурсию "разведение мостов" (организованную), какой сапсан брать назад - 05.30 или не успеть и брать 07.хх?
#364452 seregathebest 31 мар 2016, 09:54
ktdn » 31-03-2016, 10:21:И - кто что посоветует - если идти на экскурсию "разведение мостов" (организованную), какой сапсан брать назад - 05.30 или не успеть и брать 07.хх?
ну, в 5 утра уже все мосты в городе сведены (а зачастую и еще раньше, ведь график разведения примерный и если судов по заявкам запланировано мало, то период разводки будет сокращен). За полчаса в такое время можно на такси добраться даже от Володарского :*CRAZY*:
#364458 LmV 31 мар 2016, 10:25
Да, вполне можно успеть на Левый Берег. Ну на счёт через Володарский, так - нет, потому что поздно сводится (при том, что разводится 2 раза за ночь).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364479 Alexey OZD 31 мар 2016, 12:48
ktdn: И - кто что посоветует - если идти на экскурсию "разведение мостов" (организованную), какой сапсан брать назад - 05.30 или не успеть и брать 07.хх?
Я бы в такой ситуации, пожалуй, брал бы обратный рейс отправлением через час-полтора после официально объявленного окончания экскурсии. Кончается экскурсия в 5.30 - брать надо "Сапсан" не раньше 7.00, кончается в 7 - брать на 9. Тогда точно не опоздаешь. В конце концов, перекусить тоже может понадобиться зайти, а в это время, скорее всего, почти ничего в городе не работает (за исключением кафе на вокзале).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#364484 seregathebest 31 мар 2016, 13:10
За 1,5 часа можно весь Питер вдоль и поперек обьехать в такую рань ::-D:
Перекусить можно прямо в Сапсане + Столовая №1 на Восстания работает круглосуточно
#364485 LmV 31 мар 2016, 13:14
seregathebest: За 1,5 часа можно весь Питер вдоль и поперек обьехать в такую рань ::-D:
Перекусить можно прямо в Сапсане + Столовая №1 на Восстания работает круглосуточно
Но тут Алексей прав. Лучше не рисковать. Ибо лучше приехать раньше, чем впритык. Мало ли что случится? И если экскурсия должна закончится в 5 утра (а заканчивается она, часто, на Правом берегу), а даже если и у Литейного, то существует риск неиллюзорно опоздать на 5:30.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364696 DIWIN 31 мар 2016, 22:55
Alexey OZD:
Позволю себе очень небольшой комментарий к летнему расписанию "Сапсанов".
Позволю себе комментарий к Вашему комментарию ::-):
Alexey OZD:
1) Введение в ежедневное обращение рейса на 9.10 из Спб считаю большим плюсом, так как данное время отправления для летних поездок - вполне себе пиковое, да и наконец-то появляется удобный поезд для поездок из Спб в Вышний Волочёк.

Второй состав на 9 часов нужен не только летом, но и зимой
Alexey OZD:
2) Отмену рейса на 7.00 из Спб по Сб и Вс считаю весьма оправданной, хотя это приведёт к тому, что по этим дням недели первый "Сапсан" из Твери в Москву отправится уже не в 9.55, а только в 11.43.

А из Питера в Тверь? Наверное, нужно рейсу на 7:10 делать остановку в Твери, а рейс на 7:00 пускать вообще без остановок - это рейс "деловых поездок", он и нужен только по будням.
Alexey OZD:
3) Считаю неправильным, что не назначили в ежедневное обращение оба 17-часовых рейса (как из Петербурга, так и из Москвы). Нет никаких сомнений в том, что в летние полгода именно эти рейсы будут пользоваться огромной популярностью

И снова - почему летом? Рейс на 17:00 и зимой хорошо заполняется. Командировочные возвращаются домой, поэтому составов, по крайней мере, по будням должно быть два - в идеале пустить один сдвоенный :*THUMBS UP*:
Alexey OZD: Я предложил бы по дням недели назначить вместо 17-часовых 15-часовые рейсы.

Не понял. Это ты о чём?
Alexey OZD:4) Не устану повторять, что так и не сочли нужным назначить остановку одному из вечерних нечётных поездов в Вышнем Волочке, хотя надо признать, что появление ежедневного рейса на 9.10, там останавливающегося, частично снимает эту проблему.

Не устану повторять, что остановка в ВВ отнимает как минимум 8 (восемь) минут драгоценного времени, поэтому нужно смотреть, на каких рейсах она действительна нужна большому числу пассажиров
Alexey OZD:5) Не слишком удобным считаю также то, что ни один из 17-часовых рейсов из Москвы не останавливается в Вышнем Волочке.

Смотри выше

Дмитрий
#364720 Грамотный 31 мар 2016, 23:52
Может быть, вместо пачек действительно пускать по одному сдвоенному "Сапсану"? Промежуточные остановки на каждой из станций с учетом их чередования по рейсам будут примерно раз в 4 часа. В Твери можно все поезда останавливать, кроме безостановочных
#364742 DIWIN 01 апр 2016, 00:36
Грамотный: Может быть, вместо пачек действительно пускать по одному сдвоенному "Сапсану"?
Я об этом давно говорю. На 9, 13, 17 достаточно одного сдвоенного.

Дмитрий
#364752 Alexey OZD 01 апр 2016, 03:44
Многоуважаемый тов. DIWIN, я уже давно говорил, и сейчас меня не затруднит это повторить ещё раз ::-D: , что у нас с Вами подходы сильно отличаются. По Вашему мнению, нужно перекраивать чуть ли не весь график "всего и вся" полностью, я же пытаюсь ограничиться лишь внесением отдельных (возможно, не слишком значительных) корректировок, считая, что в общем и целом график составлен очень даже неплохо.

Кроме того, в отличие от Вас, я вовсе не считаю, что идущие в пачке два "Сапсана" подряд нужно обязательно заменять одним сдвоенным. Пара одиночных составов даёт бОльшую комбинацию остановок, чем один сдвоенный. А то, что эта пачка ставит под обгон массу ортодоксальных ПДСов ещё на 10-15 минут времени, - ну, ничего страшного, постоят, ибо это, так сказать, производственная необходимость.
DIWIN: Второй состав на 9 часов нужен не только летом, но и зимой
Нужен. Но до сих пор второго состава в постоянном, ежедневном обращении не было. Поэтому я и радуюсь.
DIWIN: А из Питера в Тверь?
Из Питера в Тверь можно доехать и на 9.00. На 7.00 ехать, считаю, необязательно.
DIWIN: Наверное, нужно рейсу на 7:10 делать остановку в Твери, а рейс на 7:00 пускать вообще без остановок - это рейс "деловых поездок", он и нужен только по будням.
Возможно, здесь я с Вами и соглашусь, но у этого рейса есть ещё остановки в Чудово и в Бологое. Чудово - это утренние прекрасно согласованные поездки из Новгорода, а Бологое - это теперь пересадка для Питера на Селигер (да-да, не хотелось бы её терять). Вопрос : где взять ещё 5-7 минут времени для остановки сдвоенного на 7.10 в Твери ?
DIWIN: И снова - почему летом? Рейс на 17:00 и зимой хорошо заполняется.
В данном случае - мой личный интерес. А зимой я на 17.00 (17.30) и даром не поеду, так как темно за окном.
DIWIN:
Alexey OZD: Я предложил бы по дням недели назначить вместо 17-часовых 15-часовые рейсы.
Не понял. Это ты о чём?
Что здесь непонятного ? Оба 15-часовых и из Питера, и из Москвы ходят ежедневно, а 17-часовые ходят по одному ежедневно, а вторые поезда в этих пачках - один вообще не назначен на постоянку, а второй ходит лишь по будням. А я считаю, пусть лучше "через пень-колоду" ходит один из 15-часовых, а 17-часовые были бы оба ежедневные.
DIWIN: Не устану повторять, что остановка в ВВ отнимает как минимум 8 (восемь) минут драгоценного времени, поэтому нужно смотреть, на каких рейсах она действительна нужна большому числу пассажиров
Считаю эту причину недостаточно серьёзной. Вышний Волочёк - достаточно крупный пункт на линии, поэтому было бы неплохо, если бы там останавливалось бОльшее число "Сапсанов".
В Вышний Волочёк приятно ездить в однодневные прогулки, но рейс на 7.00 мне для этого категорически не подходил - как невозможностью легко, без напряга, добраться на общественном транспорте, так и риском не успеть распечатать билет перед самым отправлением.

Советуете распечатывать билеты в Вышний Волочёк заранее ? Ну, что вы, это несерьёзно. ::-D: Я, хотя и беру себе все билеты в первые минуты за 60 суток, но в 90 процентах случаев и за 10 часов до отправления не знаю, поеду ли я вообще. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#364763 seregathebest 01 апр 2016, 07:42
Alexey OZD » 01-04-2016, 04:44:Советуете распечатывать билеты в Вышний Волочёк заранее ?
билет можно распечатать по прибытию в Волочек
#364803 DIWIN 01 апр 2016, 12:40
Alexey OZD: Многоуважаемый тов. DIWIN, я уже давно говорил, и сейчас меня не затруднит это повторить ещё раз ::-D: , что у нас с Вами подходы сильно отличаются. :
Это так )
Alexey OZD:По Вашему мнению, нужно перекраивать чуть ли не весь график "всего и вся" полностью
Ну, не совсем полностью, хотя предложений масса. ::-):
Кстати, я тут развлекаюсь и разрабатываю свой вариант графика на ГХ ОКТ, если будет интересно - скину Вам, когда доделаю)
Alexey OZD:Кроме того, в отличие от Вас, я вовсе не считаю, что идущие в пачке два "Сапсана" подряд нужно обязательно заменять одним сдвоенным. Пара одиночных составов даёт бОльшую комбинацию остановок, чем один сдвоенный.А то, что эта пачка ставит под обгон массу ортодоксальных ПДСов ещё на 10-15 минут времени, - ну, ничего страшного, постоят, ибо это, так сказать, производственная необходимость.

Так можно сдвоенному Сапсану назначить все остановки от двух одиночных - ну будет в пути на 15-20 минут, ничего страшного - производственная необходимость ::-D:
Alexey OZD:Вопрос : где взять ещё 5-7 минут времени для остановки сдвоенного на 7.10 в Твери ?
Ничего страшного, будет в пути подольше на 5-7 минут.
Alexey OZD: Оба 15-часовых и из Питера, и из Москвы ходят ежедневно, а 17-часовые ходят по одному ежедневно, а вторые поезда в этих пачках - один вообще не назначен на постоянку, а второй ходит лишь по будням. А я считаю, пусть лучше "через пень-колоду" ходит один из 15-часовых, а 17-часовые были бы оба ежедневные.
Теперь понял. ::-):
Alexey OZD: В Вышний Волочёк приятно ездить в однодневные прогулки, но рейс на 7.00 мне для этого категорически не подходил - как невозможностью легко, без напряга, добраться на общественном транспорте, так и риском не успеть распечатать билет перед самым отправлением.
Ну уж, извините. На 7:00 можно успеть из любой части Питера, если Вы конечно не живите в Красном селе ::-D:
Кстати, в моём варианте графика Сапсанов рейс на 9:30 имеет остановку в Волочке ::-):

Дмитрий
#364805 nord 01 апр 2016, 12:50
я тут посчитал, что обслуживание немцами+поездка занимает порядка 6 часов. Это значит, что каждая птица может сделать максимум 3 рейса в сутки или 16*3=48 рейсов для всех птиц в сутки. Вот он потолок такта на ГХ с участием Сапсанов.

В данный момент в работе 15 единиц или 45 рейсов в сутки потолок )
На какое число можно увидеть максимальное кол-во рейсов на птицах? 27-е мая?
На 27-е мая получилось:
11 поездо-рейсов Мск-СПб
10 поездо-рейсов СПб-Мск
Меньше чем наполовину пока задействовано.
#364836 Быстрый! 01 апр 2016, 15:32
Нет ли у кого опыта поездки Сапсаном с велосипедом? Уточню:со складным компактным велосипедом. Есть идея на майские взять с собой двухколесного друга. Вышел с поезда в Питере - и вперед по проспектам, набережным и мостам! :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218