Многоуважаемый тов.
DIWIN, я уже давно говорил, и сейчас меня не затруднит это повторить ещё раз

, что у нас с Вами подходы сильно отличаются. По Вашему мнению, нужно перекраивать чуть ли не весь график "всего и вся" полностью, я же пытаюсь ограничиться лишь внесением отдельных (возможно, не слишком значительных) корректировок, считая, что в общем и целом график составлен очень даже неплохо.
Кроме того,
в отличие от Вас, я вовсе не считаю, что идущие в пачке два "Сапсана" подряд нужно обязательно заменять одним сдвоенным. Пара одиночных составов даёт бОльшую комбинацию остановок, чем один сдвоенный. А то, что эта пачка ставит под обгон массу ортодоксальных ПДСов ещё на 10-15 минут времени, - ну, ничего страшного, постоят, ибо это, так сказать, производственная необходимость.
DIWIN: Второй состав на 9 часов нужен не только летом, но и зимой
Нужен. Но до сих пор второго состава в постоянном, ежедневном обращении не было. Поэтому я и радуюсь.
DIWIN: А из Питера в Тверь?
Из Питера в Тверь можно доехать и на 9.00. На 7.00 ехать, считаю, необязательно.
DIWIN: Наверное, нужно рейсу на 7:10 делать остановку в Твери, а рейс на 7:00 пускать вообще без остановок - это рейс "деловых поездок", он и нужен только по будням.
Возможно, здесь я с Вами и соглашусь, но у этого рейса есть ещё остановки в Чудово и в Бологое. Чудово - это утренние прекрасно согласованные поездки из Новгорода, а Бологое - это теперь пересадка для Питера на Селигер (да-да, не хотелось бы её терять). Вопрос : где взять ещё 5-7 минут времени для остановки сдвоенного на 7.10 в Твери ?
DIWIN: И снова - почему летом? Рейс на 17:00 и зимой хорошо заполняется.
В данном случае - мой личный интерес. А зимой я на 17.00 (17.30) и даром не поеду, так как темно за окном.
DIWIN:Alexey OZD: Я предложил бы по дням недели назначить вместо 17-часовых 15-часовые рейсы.
Не понял. Это ты о чём?
Что здесь непонятного ? Оба 15-часовых и из Питера, и из Москвы ходят ежедневно, а 17-часовые ходят по одному ежедневно, а вторые поезда в этих пачках - один вообще не назначен на постоянку, а второй ходит лишь по будням. А я считаю, пусть лучше "через пень-колоду" ходит один из 15-часовых, а 17-часовые были бы оба ежедневные.
DIWIN: Не устану повторять, что остановка в ВВ отнимает как минимум 8 (восемь) минут драгоценного времени, поэтому нужно смотреть, на каких рейсах она действительна нужна большому числу пассажиров
Считаю эту причину недостаточно серьёзной. Вышний Волочёк - достаточно крупный пункт на линии, поэтому было бы неплохо, если бы там останавливалось бОльшее число "Сапсанов".
В Вышний Волочёк приятно ездить в однодневные прогулки, но рейс на 7.00 мне для этого категорически не подходил - как невозможностью легко, без напряга, добраться на общественном транспорте, так и риском не успеть распечатать билет перед самым отправлением.
Советуете распечатывать билеты в Вышний Волочёк заранее ? Ну, что вы, это несерьёзно.

Я, хотя и беру себе все билеты в первые минуты за 60 суток, но в 90 процентах случаев и за 10 часов до отправления не знаю, поеду ли я вообще.
